И не собираюсь прятаться...

Председателю совета РФФИ Панченко В.Я.
Директору РФФИ Елисееву  В.И.
 

Уважаемые Господа,
     В период подготовки заявки на грант РФФИ  2014 – го  года я столкнулся с удивительным явлением, отражающем фундаментальные  свойства человеческой сущности, которые представляют несомненный научный интерес, и влекут меня к детальному исследованию обнаруженного феномена.
     Оказалось, что я – единственный учёный в РФ, отключенный от участия в конкурсе инициативных научных проектов (конкурс «а»).  Данный факт подтверждается приложенным файлом, содержащим screen prints с моей страницы в системе КИАС – РФФИ, так и фрагменты переписки со службой поддержки системы КИАС.
     Объяснения о «сбое в программе» не проходят, так как в конкурсе инициативных проектов участвуют тысячи ученых, не испытывающих проблем.
     Нетрудно предположить наличие у фонда возможности индивидуально-го воздействия на страницы участников. Но в таком случае усматриваются признаки нарушения ст. 44 Конституции РФ, гарантирующей гражданам  свободу научного творчества.
     На каком основании, и кто исключил меня из участия в данном конкурсе? 
     Если это происки моих известных недоброжелателей, то следует оценить их усердие, достойное лучшего применения. Не могу не принять такое действие оппонентов, как факт действительного признания моих научных достижений, с которыми они не в состоянии справиться в порядке открытой научной дискуссии. Однако в этом случае меркнет светлый образ отечественной фундаментальной науки, и возвращаются мысли о необходимости её глубокой реформы.  Если РФФИ действительно есть среда и арена для тайных интриг, направленных на умаление отечественного научного потенциала, то думаю, что реформы не за горами.   
     Прошу незамедлительно разобраться в ситуации с целью её исправления. В противном случае у меня не останется выбора, кроме обращения в суд за защитой права на научное творчество, закреплённого в Конституции РФ.  Доказательств достаточно.


С уважением,
Михаил Васильевич Желамский

Изобретатель СССР,
к.т.н.,
соискатель степени д.т.н. – докторант СПб ГПУ,
автор 130 научных публикации, включая 20 изобретений, 3 монографии,
основатель научного направления,
эксперт аналитического центра при Правительстве РФ,
обладатель грантов РФФИ,
ветеран труда.


Рецензии