Моя любовь и страсть - Венесуэла

 (пишу только о себе, о моих чувствах, пристрастиях, о моём самом сокровенном!)
-----------------------------------------
«Моя любовь - Венесуэла!»
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 Я оставляю мой ЕГИПЕТ в моей поведанной Вам первой части моих событий - "Восточный Зефир". ("Зефир" в переводе с Арабского - ВЕТЕР) Желаю Вам счастливых путешествий в эту Восточную страну, желаю Вам создать в этой загадочной стране свой РАЙ под названием ЛЮБОВЬ!
Во второй части моих событий я напишу Вам о моей Венесуэле, где моя любовь соприкасалась с моей страстью!
Я напишу Вам о ВЕНЕСУЭЛЕ, которую я хотела увидеть, почувствовать, познать, полюбить так, как я умею!
---------
Я не знала, прощаясь с ЕГИПТОМ , что через три месяца буду в ВЕНЕСУЭЛЕ по моей работе. Встречусь в Каракасе на президентском приеме с Уго Чавесом, и что только мощь Роллс-Ройса спасет меня и Кристоферу на Карибском побережье тропической ночью, что найду там, в Венесуэле, благодаря моему ШЕФУ, несколько дней, чтобы улететь в заброшенный тропический Рай Венесуэльских джунглей старинной Испанской крепости с моими новыми друзьями из нашей охраны, молодыми полицейскими Андоррой и Гонсалесом. Мои губы будут помнить вкус Креольского тела 18-ти летнего Хуана, моё тело будет пропитано запахом дорогого Венесуэльского мальчика, наследника старинного Испанского рода – конкистадора Хосе Кристиано де ла Риса основавшего эту крепость в 17 веке "Aves Del Rio" на слиянии трех рек Guaviares, Atabaro и Ориноко, впоследствии положившей начало Венесуэльскому городку - "San Fernando de Atabapo". Я не могла предположить, смотря из окна своей спальни на ночную Москву, что буду танцевать тропической ночью в Венесуэльском городке с красивым названием «AVES DEL RIO» (птица(ы) реки) завораживающий своим ритмом танец "Фламенко," проводить ночи в постели с очаровательной супружеской парой из Мексики, проводить ночи с моей Американкой Сюзан, с моей Андоррой. Я не могла предположить, что улетая из ВЕНЕСУЭЛЫ, я буду вспоминать наши ночи, пьянящий ром "OCUMARE", пьянящие нас обьятия Венесуэльских джунглей. Я напишу Вам о ВЕНЕСУЭЛЕ, об этой загадочной стране, о её неповторимой первозданной природной красоте. Напишу о стране где блеск и нищета идут взявшись за руки. Я напишу о своих сокровенных женских желаниях, которые исполнились у меня там, в джунглях этой загадочной страны. Я напишу Вам о ВЕНЕСУЭЛЕ, об этой загадочной стране, о её неповторимой, первозданной природной красоте.
-----------
Продолжение следует..........


Рецензии