I-mirror

Вечер, сидела одна возле камина с бокалом кровавого вина, а дни шли задом на перед. Я перестала жить по обычному времени по которому идет весь земной цикл и существование вселенной. Сотворив собственноручно часы из живой плоти и вязкой густой материи звезд - я начала ими контролировать ход времени согласно моей прихоти. Пальцем перекручивая стрелки я возвращала себя в разное время когда прожила, то беззаботное детство с метафизическими играми биополей, то спокойная старость сидя на птице-качалке. Болят у нее крылья, носить меня старуху, а мне не угодишь. Пожалела, отпустила на волю,лети к птенцам. Взяла часы перевернула стрелку. И опять молода стройна и красива. Возле меня начиная с периода юных год появились два светлых шарика спутника, всегда со мной, как одно целое. Один кровоток из цепей и алмазом гонящий по сосудам мою кровь моим спутникам туда и обратно. Постоянная циркуляция, не холода не тепла в жилах. Только острая свежесть, буду звенеть в зеркала. А для чего? Все отражается разными путями свето и звукопреломления, только трудно порой уши из пробирок вытащить. Убегают как игривые дети в баночки, и прячутся там,достала глухота, не могу их усмирить. Так как не могу допить то вино с Графа-Графина, который изо рта своего льет мне нектар жизни, невозможно насытиться ним. Я пьяна по веки ног, не могу взлетать до потолка, перелетаю. И не хочу быть эгоисткой.
Нужен мне ли тот с кем разделить это питие, или нет? Я его видела пару раз, проползал мимо меня, либо пролетал сквозь воздух и свет быстрее атома, делал вид что не замечает. То ли злость на него, то ли чрезвычайный интерес к даному существу. Не успела разглядеть, ничего схожего с человеком у него нету, но и не зверь. Кто же он, или оно? Не дает ни минуты покоя его размытый силуэт, страшно подумать о его лице. Заснула, приснился он, а лицо то было не обличием существа как такового, а кубической сферой имеющей существовать в 6 измерениях одновременно, и бесконечное количество цилиндров всех видов. В каждом из них множество кодов на неизвестных языках, символах, цветах, и всех всех всех и всего того что существует в космосе. Объединяет это все в один код, одну загадку которую мне не разгадать. А мою то он сможет разгадать? Я думала, пока не проснулась.
Весь день не своя, залезу под обои и рисую ногтями медуз по бетону, скучно, совсем тоскливо.
Прошла неделя, я каждый день вертела свои часы, проживая и приятные, и ужасающие моменты в даной судьбой мне жизни. Никакого удовольствия, ради интереса без интересующей внезапности небытия. Любовь да клаустрофобия смерча тайн. Слепо. Тускло. В ожидании, но справедливо. Быть не случившемуся!
Не сделав ни одного дела, я со своими шариками-спутниками опять сижу у камина, бросаю в пламя устриц, мокрых, свежих, хорошо горят. Давно позабыв о том существе как слышу что мое зеркало затрещало. Бликами, мерцающими отражениями я пронеслась к нему. Странно, я даже себя в отражении не вижу, что это было?
Как сзади слышу странный голос:
-Я здесь.,промолвил он игриво.
Обернувшись я поняла то, что не понимаю совсем ничего. Я ощущаю и слышу его присутствие но не могу не слухом ясно различить его голос, так как мои барабанные перепонки не с достаточной силой воспринимают частоту его тона. А еще больше не могу его разглядеть, это странная безликая субстанция, неизведанная, но не несящая в себе ничего плохого, наоборот, какое то приятное возбужденное состояние отдает. Мои обыкновенные человеческие глаза не способны узреть эту материю. Кто же и чем он себя являет.
-Кто ты?, спросила у него.
-Ты знаешь меня лучше чем саму себя, все до мелочей, и видишь и слышишь, и воспринимаешь все мои частицы. Подумай, обрети.
-Но я не ощущаю же тебя разумом?
-Ты ощущаешь меня подсознанием.
Мы присели у камина, молча смаковали вино из извивающихся и танцующих бокалов.
Он взял меня за руку и постепенно проник всей своей массой в мое тело. Он полностью заполнил меня собой и растворился в каждой моей бактерии и молекуле. Я пыталась вынуть его из себя, но он исчез во мне, став одним целым со мной. Это меня и радовало и гнало в печаль.
И тут я проснулась. Был ли это сон? Или сон сейчас?


Рецензии