последнее письмо пряника

"Дорогой друг, - начал свое письмо пряник, -
Когда ты получишь это послание меня уже не будет в живых. Жизнь, мой милый, бессмысленна и скоротечна, и если простые мятные пряники живут неделями, а то и месяцами, мы шоколадные с изюмом - два-три дня не больше.
Сегодня истекает срок моего хранения, значит завтра, тот волосатый потный киргиз снесет меня, вместе с остальными несчастными из моей партии, на улицу, выставит в коробке на всеобщее обозрение и старые беззубые женщины разберут меня в мгновение ока.
О, если бы знал, мой милый, что значит оказать во рту у одной из этих старух! Мне рассказывали некоторые из выживших. Ах, эти покусанные старушачьими деснами бедолаги не смогли даже пережить свое чудесное спасение, столь велик был их ужас!
Прощай, помни обо мне.
Твой П."


Рецензии