Безмолвный исполнитель. Книга первая. Глава 1

Книга первая.
Безмолвный исполнитель

Глава 1
Спасение бегством.

Я очнулся от сильного запаха гари и душераздирающих криков людей. Поднявшись на колени, я медленно осмотрел помещение в котором находился, и обстановку в нем. Память меня сильно подводила и казалось бы упрямо не давала вспомнить то, что происходило со мной до того, как я отключился.  В комнате, где я очнулся, царил полный хаос. Повсюду были разбросаны куски различной ткани, свечи и обломки когда-то красиво расписанных окон. Теперь это напоминало скорее груду битого стекла. Под потолком болталась одна единственная люстра, в которой еле держалась и готовая в любой момент упасть, - наполовину догоревшая свеча. Люстра держалась на покосившейся балке. Часть которой, была отломлена и лежала на полу. Как ни странно, брус лежал как раз рядом с тем местом, где приблизительно находилась моя голова, пока я был без сознания. Едва я это понял, как голова моя, разболелась с такой силой, что казалось вот вот взорвется. В памяти начали всплывать фрагменты прошлого. Я вспомнил как начался этот день.


 В мою комнату вошел советник моего отца и по совместительству мой учитель истории.
- Доброе утро, мой господин. – Приветливо поклонился Антеон.
- Здравствуйте, учитель. – Хоть я и приветствовал Антеона добродушной улыбкой, на самом деле я очень был не рад его видеть. Ведь это означало, что учитель пришел проверить, готов ли я к сегодняшнему занятию, а заодно и предупредить где в этот раз будет проходить наш урок. У меня не было ни малейшего желания проводить сегодняшний солнечный день за чтением ветхих учебников, написанных церковью за многие сотни лет до того моего рождения и в которых описывалась история королевства моего отца, с тех времен, когда на троне восседал один из моих предков, первый король Адалариона – Верллиан-завоеватель. Именуемый первым. В дальнейшем, все кто сменял Верллиана на его «кровавом» троне, считал своим долгом поработить ближайшие земли и основать там еще одно королевство, в котором должен был править верный вассал и докладывать обо всем напрямую своему королю. Таким образом, за последние пять сотен лет сменилось девятнадцать королей. Мой отец был двадцатым по счету королем Адалариона. Впоследствии Адаларионом было принято называть только первое королевство, с которого и началась история девятнадцати королевств. Адаларион, -   стал столицей девятнадцати королевств.
- Я пришел сообщить вам одну новость. Если позволите. – Антеон говорил быстро, словно боялся что не успеет сообщить что-то, что было видимо очень важным. Так как на морщинистом лице виднелась небольшая нервозность, вызванная нетерпением от желания скорее выполнить то, для чего советник на самом деле заглянул в комнату принца в столь ранний час.
- Да Антеон. Я слушаю тебя.
- Ваш отец, просил передать вам, чтобы вы собирали вещи. В полдень за вами пришлют карету, чтобы доставить в королевство лорда Келлфера.
- На Драконий утес?! Но для чего? Что я такого сделал?!?! – Сказать что новость сильно удивила меня, - все равно что не сказать ничего. Да я был просто шокирован. В моей голове не укладывалась мысль о том, что мой родной отец просто так решил отправить меня туда, где я чуть было не погиб когда мне было всего десять лет. Королевство лорда Келлфера – Драконий утес было названо так с тех пор, как по легенде, на этом утесе предок лорда Келлфера – король Джеррард смертельно ранил дракона, который не раз нападал на королевство и сжигал поля, которые сеяли крестьяне. В результате ранения, древнее существо было не в состоянии передвигаться. Тем более – летать. Дракон умер, истекая кровью. Ходили слухи, что если взглянуть вниз, стоя на краю пропасти, можно было увидеть кроваво-красные камни на дне ущелья, которые получили свой цвет благодаря тому что пропитались драконьей кровью. Для десятилетнего мальчика было вполне естественным, едва услышав эту легенду загореться желанием увидеть «кровавые камни». Результат мог оказаться довольно трагическим. Если бы королевский конюх, который доставил меня на край утеса, вовремя не схватил меня за руку и не оттащил в сторону, то мое маленькое тельце давно бы уже сгнило на дне Драконьего утеса. По этому, с тех самых пор я больше не приезжал с отцом в гости к лорду Келлферу. Предпочитая больше времени проводить с сэром Вильгельмом, который обучал меня навыкам боя с холодным оружием. В чем, кстати, я весьма преуспел, к своим шестнадцати годам.
- Ваша светлость, вы меня слышите? – Голос Антеона вытащил меня из воспоминаний.
- Да, что? Ты что-то говорил? Вы. – Поспешно добавил я, заметив, как зеленые глаза учителя расширились от возмущения.
- Мне больше нечего сказать вам, господин. Я передал просьбу вашего отца. Собирайте вещи. – Старик медленно развернулся и не спеша зашагал к выходу. – Антеон произнес это с такой интонацией, что стало понятно, что учитель явно говорил что-то еще. Но был крайне возмущен оттого, что все его слова прозвучали впустую. Мне на минуту стало стыдно.
- Да бог с ним. Позже найду его и извинюсь.


Теперь я все вспомнил. Отец пытался отослать меня в безопасное место. Так как утром в замок явился гонец лорда Иладара. Бывшего вассала моего отца, который правил девятым королевством и в последствии, пользуясь тем, что находится от столицы далеко на севере, откуда новости поступали довольно не часто, да и сам король не проявлял большой инициативы чтобы разузнать обстановку на северной стороне девятнадцати королевств. Иладар  провозгласил девятое королевство новой столицей и втайне от короля готовил армию для нападения на Адаларион. И как раз, сегодня утром и  прибыл гонец Иладара, которого тот отправил, чтобы сообщить королю о том, что две тысячи хорошо обученных солдат во главе со своим новым королем  пересекли пустынные земли и что будут у ворот столицы к следующему утру. Но лорд девятого королевства послал гонца с ложной новостью. Будучи лордом, воспитанным по законам чести, Иладар не мог напасть на город, в котором ему даже не окажут должного сопротивления, будучи не осведомленным о готовящейся атаке, но и полностью дать возможность моему отцу подготовить город к обороне Иладар тоже не собирался. Гонец прибыл в столицу совсем не из пустынных земель. Войско Иладара расположилось в густом дремучем лесу, который находился совсем близко к Адалариону. Лес с легкостью можно было разглядеть со стен города. К тому моменту, когда первый вражеский воин перемахнул через высокие стены города, я уже со всех ног мчался сюда, в бывший склад в котором хранились принадлежности для верховой езды, для которых не осталось места на королевской конюшне. В углу комнаты стоял дубовый шкаф, двери на нем были сорваны и покрытые пылью, лежали рядом, на полу. Сам шкаф меня интересовал в последнюю очередь. За ним находилась дверь, ведущая, в потайной коридор, пройдя через который, я мог выйти в безопасном месте, далеко за лесом. Тоннель прорыли по приказу моего деда, короля Адриана. Для того, чтобы в случае нападения, члены королевской семьи могли благополучно сбежать и тем самым остаться в живых. Сбежать из сгоревшего замка, это не трусость. А вот дать врагу пленить себя, это уже являлось глупостью. Опрокинув шкаф, я что есть силы, толкнул плечом стену. Кирпичная кладка мгновенно обвалилась, открывая мне вход в тоннель. Внутри на стене висел факел. Я взял его в руки, зажег огонь, добыв искру из кремния, который был заранее припасен и лежал на земле, недалеко от входа и, поколебавшись немного, шагнул в темноту спасительного тоннеля.
Когда спустя несколько часов блуждания в темноте, я наконец-то добрался до выхода, мои глаза с непривычки обожгло солнечным светом так сильно, что я буквально еще несколько минут не мог открыть их. После, немного привыкнув, я начал оглядываться по сторонам, чтобы сориентироваться на местности и понять, в какой стороне находится северный тракт, по которому можно было попасть на Драконий утес, где меня должен был встречать отец. Каким образом он сможет покинуть замок, я совершенно не мог представить. Но, я пообещал верить ему, когда он приказал мне бежать из замка через тоннель.
- Принц Райн! Как хорошо, что это вы! – Моя голова обернулась на голос с такой скоростью, что тело не успевало поворачиваться вслед за ней. Раздался хруст шейных позвонков, и я едва не вскрикнул от боли.
- Вильгельм?! Это ты? С ума сошел? Так пугать меня. – Лицо мое выражало негодование, но я всей душой был рад видеть своего учителя. – Как ты оказался здесь? – Задал я запоздалый вопрос.
- Я вошел на склад инвентаря, и увидел, как вы входите в тоннель. Не будучи уверенным в том, что увидел именно принца, я не стал окликать вас, принц Райн. Но я должен был убедиться. Так как ваш отец послал меня за вами, чтобы я охранял вас на пути в Драконий утес. Поэтому, подождав немного, я отправился следом. – Пояснил учитель.
- Что с моим отцом? Замок захвачен?
- Я не знаю. Мы бились с ним спина к спине, на стене замка. Мы смогли отбросить первую волну нападавших. Когда на стену поднялись наши воины, король отправил меня к вам. Я не стал задавать лишних вопросов. – Вильгельм виновато опустил голову. Судя по его внешнему виду, учителю сильно досталось. Плащ Вильгельма был изодран в клочья, кираса треснула, видимо от удара молотом или булавой. На ногах отсутствовала обувь, и виднелись мелкие ссадины от долгого хождения по земле, босиком. Густые  черные волосы блестели на солнце от пропитавшей их крови, на лице красовался огромный синяк, возле переносицы.
- И так, что мы видим. Принц Райн, собственной персоной. Да еще в компании верного сторожевого пса, его величества. – Раздался не понятно, откуда, ехидный голос.
- Что?! Кто это? Вильгельм! Что происходит? За тобой следили?
- Я в таком же замешательстве, как и вы, принц Райн. – Вильгельм не врал. Судя по его широко раскрытым от удивления глазам, и тому, как резко он оглядывался по сторонам.
- Не стоит так сильно нервничать. Принц. – Как только ехидный голос раздался вновь, на небольшом пригорке, который находился в нескольких метрах от нас, появились люди. Они явились в одно мгновение, все четверо. Просто возникнув из неоткуда. Словно до этого момента они были прикрыты невидимым покрывалом. Все они были одеты абсолютно одинаково, словно близнецы. Тело обтянуто матово-черным кожаным дублетом, черные кожаные поножи и черные кожаные сапоги завершали экипировку незнакомцев. Лица были скрыты под капюшоном. Оружия, на первый взгляд у них видно не было.
- Назад, принц Райн! – Вильгельм встал передо мной, закрыв меня своим телом. Взгляд его был полон ненависти и злобы. Руки сжимали меч так сильно, что казалось рукоятка вот вот не выдержит и раскрошится.
- Вильгельм. Неужели ты всерьез намереваешься защитить мальчишку? Тем более, его не нужно защищать от нас. Ты прекрасно знаешь, что он принадлежит безмолвным исполнителям. Такие «талантливые» воины рождаются раз  в сотню лет. И мы не собираемся продолжать спокойно смотреть, как один из членов нашей «семьи» прожигает свою жизнь впустую, скрываясь за стенами замка. – Я не понимал что происходит. О какой «семье», о каких «исполнителях» говорит человек. Его экипировку, от остальных отличало лишь то, что на его груди находилась особая эмблема, изображение на которой, я пока разобрать не мог.
- Вы не получите принца! – Яростно закричал Вильгельм. – Вы и пальцем его не тронете, пока я жив!
- А вот это, довольно не сложно устроить. – С этими словами, человек с эмблемой на груди, щелкнул пальцами и один из его людей, с невероятной для обычного человека скоростью, достал из-за спины арбалет и нажал на спусковой крючок. Раздался резкий свист, и я услышал следом, как пущенная стрела достигла цели. Тело Вильгельма слегка пошатнулось, но осталось крепко стоять на земле. Все это время я находился позади него и боялся взглянуть на учителя. Но тут, я увидел, как ровная, зеленая трава, передо мной, постепенно окрашивалась в алый кровавый цвет. Набравшись смелости, я взглянул на Вильгельма. Его шею насквозь поразила арбалетная стрела. Густая кровь, медленно стекала по древку стрелы и не спеша капала с наконечника. Я смотрел на все это с ужасом, прижав руки ко рту, не в силах произнести ни звука.
- Пойдем с нами Райн. – Рядом со мной словно из воздуха возник лидер убийц, грубо отпихнув тело моего учителя в сторону. При этом, приветливо протянул мне руку.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.