Сотню раз я свой адрес меняла...

Сотню раз я свой адрес меняла,
Пару раз поменяла и мужа.
Не скажу, чтобы лучше мне стало,
Слава Богу, не стало и хуже.

Лишь багаж мой всегда неизменен:
Связка есть там ключей уж ненужных
И записка. На перемене
Я, её в дневнике обнаружив,
Так смеялась! Тот день не забуду.
Мне тогда было грустно немного…
Написал ты: «Люблю тебя, Люда!»
И  подписался: «Серёга».

С той поры я всё только теряла,
Лишь ключи находила порой.
Жаль, что поздно – замки поменяла,
Вот, таскаю всю связку с собой,
И записку, такую смешную,
Так, что слёзы порой из глаз,
Может, просто о детстве тоскую?
Интересно, где он сейчас?

Сотню раз я свой адрес меняла,
Пару раз поменяла и мужа.
Так скажу вам я: лучше не стало!
И молюсь я: не стало бы хуже…


Рецензии
Часто , читая твои стихи, я примеряю их на себя. Нормально садятся, без морщин и складок - как мой собственный наряд)))

Людмила Фельдман   03.03.2017 16:35     Заявить о нарушении
Наверное, мы все проходим похожие пути, поэтому и находим отклики в стихах, написанных другими авторами))) Я тоже часто такое чувствую)) Спасибо, Людочка!

Казакова Ксения   04.03.2017 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.