Нас Рать!!!

Я отделяю перст господень, где прикасался мой удел
Духовным гневом не свободен мой человечный беспредел
Меняет облик мир безбожный, все трындычат, мечты поют
Я лгу как чёртик осторожный, и думы счастье не куют.
 
Кто проклял сущность человека, живя мечтой в своём аду
Сойду в безрадостную Мекку по справедливому суду
Грызёт мой ум чудная вера готов ли сам за ней идти
Не испугает ли холера покой душевный обрести.
 
Боль в жилах дьявольская правит, преобладая надо всем
И каждый чуточку лукавит, душой торгует насовсем
А если только ненавистен твой чужеродный организм
Я отвергаю мудрость истин, замыслив крохотный фашизм.
 
Не оживает райский образ с великолепной красотой
Хрипит бездушно сиплый голос, першит несносной пустотой
Вот чей-то ум готов на подлость с хитринкой пошлостью искрит
И я божусь, завидев гордость, где пламя адское горит.
 
Изыди проклятая веха в улыбках искренних окстись
Прощай бездарная потеха в мечте бесцельной утопись
Вчера сегодня завтра вечно шалит сердечный огонёк
Вся бесконечность быстротечна в золе последний уголёк.
 
И мудрость гордая отныне родится в светлых головах
В бурлящей трудностью пучине редеет колкостью в словах
Я сильный я могу быть лучше за Крым и Рым из медных труб
Лишь свет пронзает мою душу я самый твёрдый в мире дуб.
 
А жизнь дилеммой ненасытной огнивом алчным жжёт в глазах
И совесть в норме первобытной всей правдой горькой на слезах
Так грош цена моих терзаний вокруг глазниц как ерунда
Не вряд ли ради оправданий я буду счастлив навсегда.


Рецензии