014 Г ПНЭ - 7

014 Г. П.Н.Э.
фрагмент - 7


***

Я все ж не удержался и, несмотря на желание поспать и все такое, поперся все же вместе с Плискиным… не знаю… чего уж там больше было – вспомнить и проверить защиту, что этот маньяк поставил, или желания на новенькую посмотреть. Как ни прижимает нас жизнь, а стоит представить что-то такое длинноногое, округленькое, мягонькое посреди всех этих развалин и сразу кажется, что жизнь совсем не серая… совсем не блеклая… совсем не скучная… сволочи – какой же мир все же развалили же… же… жопошники!.

И потому забыл я… заставил забыть себя обо всех этих мягкостях и округлостях и заставил себя захотеть посмотреть куски тех кто на растяжку нарвался… потому что там среди кусков должно было остаться полезное для нашего Дома… патроны, оружие, фляги, ремни и тому подобное.

Посмотрел… кишки как всегда и как всегда крысы… доедают уже… три – четыре часа прошло… уже кости глодать стали. Угораздило их рвануть на глыбах развалин супермаркета… все полезное провалилось в проемы между блоками… мне туда ходу нет… руку если и просунешь, то все равно не достанешь.

Вообще я это напрасно на крыс ругаюсь – если бы они так мертвяков не подчищали то тогда бы сюда трупоедам отбою бы не было бы… а они гораздо опаснее… стрелять их надо и тем самым пришельцев незваных притягивать… не хочу.

Мертвяков я нашел только двоих… глаза стали слипаться, но я знал как сейчас мне трудно будет заснуть… и тогда я вспомнил про виски… но вспомнил и то как мне становится потом плохо и тянет к пулемету на последнем этаже, чтобы начать выпускать ленту за лентой в туман Города… ленту за лентой, а потом кричать и звать тех кто нарушил мой Мир, уничтожил Мой Мир где все было по-детски чисто и по-человечески справедливо.

Я прикусил губу и по своим следам стал возвращаться в Убежище… ободрал висок на последнем чересчур узком повороте в устроенном Плискиным лабиринте и выбрался на свет в Периметре… на подвальном уровне.

Чипо, занятый разборкой собранных гвоздей и их выпрямлением мельком взглянул на меня и кивнул вместо приветствия.

-Гвозди или шурупы есть?

Говорят, что каждый сходит с ума по-своему… а по мне так такие как Чипо спасаются от сумасшествия чем-то тоже по-своему ненормальным… и не поймешь что из этой белиберды лучше.

Хотя действительно лучше уж пусть гвозди выпрямляет и шурупы – болты собирает, чем точит нож.

- Ах ты, проститутка!!! – услышал я и поспешил на Мейдан – в центр Убежища.

Как и следовало ожидать – новенькую окружили три наши староклуши и начали щипать.
Плискин стоял в том же круге, поддерживая пленницу за локоть, но вид у него был не то что растерянный… нет… не сказал бы… я бы даже сказал что староклушам недолго осталось кричать. Вот одна из клуш размахнулась палкой… Плискин отдернул пленницу назад за спину и она с не удержав равновесие влепилась в меня…….
… два остроконечных упругих конуса плоти под грубой тканью прикоснулись ко мне… распластались… вжались… обтекли…

-Извините! – хриплым шепотом сказала она.

-Проститутка такая! – кричали клуши. -  Привела своих е…рей к нам… стрелять ее! Командир – нельзя ее оставлять! Она наверно сифилис…

-Вы это… - хотел сказать я, но в горле было сухо и я снова вспомнил о виски. – Тихо… не орите! Потом разберемся! Дайте ей воды и поесть чего-нибудь.

Вспомнив, что на клуш просто слова не действуют я поднял автомат и прошипел.

- Если еще кто – нибудь… если кто-нибудь… хоть слово!!! Выгоню из Дома!!! Пойдете в Город жить – выживать. Сам лично трупоедов наведу!

Шум стих… клуши недовольно ворча, потянулись к подвалу к остальным… Плискин взял под локоток новенькую, лица которой я так и не увидел из-за отросшей копны волос…

А я присел на садовую скамейку посреди Мейдана перед клумбой что мы здесь посадили, чтобы хоть что-то напоминало нам о прошлом… о цветах, песнях, свадьбах, танцах.

‘’Сволочи! – подумал я. – Сволочи все вы, кто нарушил мой Мир, уничтожил Мой Мир, где все было по-детски чисто и по-человечески справедливо.


Рецензии