РоманЭ. кн3 ч8 гл28 Мой генерал Mon g n ral My gen

См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795




КНИГА ТРЕТЬЯ

ПОВЕСТЬ О РОМАНЕ …


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Третья книга – конфетти из романов, повестей, рассказов и сказок известных и неизвестных писателей.

Песни прилагаются, и Вы их можете слушать, а можете не слушать, хозяин - барин. Но я бы всё же Вам настоятельно рекомендовала ПОСЛУШАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ видео!!!
               - Где?
               - Есть такой сайт – «Изба-Читальня»





Часть восьмая

КАПИТАН


Глава 28

Мой генерал… Mon g;n;ral… My general… Mein general… Mi general
или
Магический реализм

 

***
Кем из известных вам людей вы бы хотели быть? Президентом РФ

Как вы хотели бы умереть? Как Мартин Иден - посреди океана с кормы корабля - бултых! в воду и конец.

Из анкеты Александра Матросова на сайте знакомств.


***
• 14 февраля, 12:22
Маша
Здравствуй, СОЛНЦЕ!
Поздравляю тебя с днём ВЛЮБЛЁННЫХ!
ЛЮБИТЬ всегда! ЛЮБИТЬ везде! До дней последних донца! ЛЮБИТЬ – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и СОЛНЦА!

МАРИЯ + ….. = МАЯК ЛЮБВИ

Л учезарная улыбка
Ю жный шарм
Б рутальный вид
Л юбит женщин
Ю н душою

В Ты верь
О н вводит
Л ад и В лад
О н не спрут,
Д олой сомненья
Я зову тебя, ты ….?

• 15 августа, 13:55
Маша
Выбери из трёх вариантов:
1. Я зову тебя, ты ГАД?
2. Я зову тебя, ты РАД?
3. Я зову тебя, а ТЫ…?

• 3 часа назад
Саша
Займись делом.

• 2 часа назад
Маша
Каким?

• 19 минут назад
Саша
Общественно-полезным.

• 12 минут назад
Маша
Я подумаю...

• 7 минут назад
Саша
и это полезно

• 5 минут назад
Маша
Уже подумала… А что ты тут делаешь? Скажи на ушко…

• 2 минуты назад
Саша
живу.

• 1 минуту назад
Маша
Бедненький...!!!

Из переписки на сайте знакомств «Мамба»





См. продолжение-1 гл.28: РоманЭ.Mon g;n;ral…
http://proza.ru/2013/08/27/949


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.