Знаешь

  Знаешь, я так долго тебя искал. Искал в этих истоптанных и прокуренных барах, в забитых до отказа вагонах метро, жадно вглядываясь в глаза незнакомых девушек в надежде отыскать там что-то родное. Искал в этих покрытых снегом или опавшей листвой парках, в каких-то незнакомых кампаниях среди закупоренных бетонных коробок, среди сотен, тысяч мелькающих лиц…. И не нашел. Наверное, я просто устал. Устал за кем-то бегать, кому-то улыбаться, набросив на себя новый образ, который так симпатичен Оле, Маше, Даше…. Я спекся, сдулся, самолично втоптал в асфальт остатки надежды и успокоился. Действительно, зачем мне все это? Ведь, так или иначе, судьба столкнёт нас лбами, тыкнет пальцем и самодовольно скажет "Вот он, а вот она!". Потом возьмёт попкорн, упадёт в кресло и, ехидно улыбаясь, будет наблюдать за происходящим. Судьба всегда дает шанс. Хотя бы один.

  Порой я думаю, что упустил этот шанс. Прохлопал ушами, был недостаточно умен или настойчив, а теперь ты улыбаешься, глядя как Вася, Петя, Коля с аппетитом кушает сваренный тобой борщ. Ведь много встречалось мне хороших девушек. По-настоящему хороших, правильных, за которых и умереть не грех. Девушек, достойных, как говорят “обычного бабского счастья”. И они получат его или уже получили. Только без моего участия, ибо все происходит так, как должно происходить. Получается, что мы, скорее всего, ещё просто не встретились.

  Значит, встретимся. Если я угадал, поступил правильно, переехав в этот мегаполис. Хотя, на тот момент ты меня мало интересовала. Необходимо было вырваться, начать все с чистого листа, сменить одну серость на другую. Вот и сменил, и смешно будет, если уехав из маленького сибирского городка я забыл забрать тебя с собой. Я уехал, а ты осталась. А может это ты уехала покорять столицу? Может нас, сейчас разделяют полстраны? Ты сидишь там где-нибудь в Питере или в Хабаровске, а я тут, в центре Сибири….

  Я не знаю. Я вообще ничего не знаю. Забавно, но я даже не представляю, как ты выглядишь. Единственное, в чем я уверен – у тебя распущенные волосы. Знаешь, как заканчиваются сопливые сериалы про одинокую молодую девушку? Да, да в финальной сцене она обязательно бежит к своему любимому мужчине, а ветерок нежно треплет её распущенные волосы. Сразу + 15 к обаянию. У тебя точно будут распущенные волосы. Остальное пребывает в моей голове каким-то расплывчатым образом и сколько бы я не пытался представить какие-то мелкие детали, глаза, губы, руки – это всегда заканчивается провалом. Необъяснимо, но я не могу представить твою внешность, хотя знаю какая ты внутри. Необъяснимо.

  Наверно тебе интересно, как мы узнаем друг друга? С помощью чувствознания. Ну, это когда ты чувствуешь, что знаешь, а логически объяснить, оформить в слова не можешь. В общем, что-то типа безудержно-дикой уверенности. Это ведь не математика - здесь исключены все ошибки и погрешности, но ты должна понимать, что я далеко не идеал. Для этого мне понадобиться ещё какое-то время. Вообще, по-моему, найти своего человека - это всё равно, что найти золотой самородок. Кайф, конечно, но ты же не будешь носить у себя на шее кусок золота. Нужно сделать из него украшение. Знай, что ювелир работает долго и монотонно, аккуратно внимательно и спокойно. Ну, чтобы все не испортить. И ты не торопись менять меня, не ставь какие-то глупые условия и не закатывай истерики на пустом месте. Иначе у нас ничего не получится. И помни – сущность человека можно подправить, но радикально изменить фактически невозможно. Золото ведь не может вдруг взять и стать серебром, правильно?

  Я думаю, ты знаешь, что любые отношения строятся на доверии и понимании. Пойми, что я не буду бегать за тобой, как угорелый, не буду таскать тебе звёзды с неба, постоянно писать, названивать и ревновать. Нет, я не самовлюбленный индюк, с самооценкой у меня всё в порядке, просто мне н*хрен это не надо. Тем более, если от тебя нет никакой отдачи. Наша любовь просто потухнет, как спичка под каплями весеннего ливня. Добиваться тебя? Добиваются целей, например, повышения зарплаты. А потом забывают про это и начинают добиваться чего-то нового. Ты хочешь также? Хочешь быть вещью, которую получат, попользуются, а потом забудут? Я думаю, что нет. Поэтому не усложняй, ведь вся прелесть этого мира заключена в простоте.

  И не ревнуй меня - это как минимум глупо. Зачем мне спать с человеком, которого я не люблю, если я могу спать с любимым человеком? Согласись, что для этого нужно быть полным идиотом. Может звучит несколько грубо, зато ты поймёшь и запомнишь. И не накручивай в своей голове всякую ерунду, лучше вообще не думай о проблемах. Это я возьму на себя. Верь в меня и морально настраивайся, тебе ещё наших детей рожать и воспитывать. Трёх, двух минимум.

  Конечно, может случиться и так, что мы с тобой никогда не встретимся. Меня это не особо пугает, я почти уверен, что смогу спокойно прожить свою жизнь один. Характер у меня такой. В любом случае лучше быть одному, чем с кем попало. Надеюсь, ты будешь счастлива. Возможно даже, что когда-нибудь ты это прочтёшь. И забудешь, ведь такова человеческая природа.


Рецензии
Забыли еще одно -уважение, без этого не построить ничего и ревность всегда там ,где уважения нет .
Очень интересно мыслите, письмо к той которая будет... мечтатель... удачи ))) а волосы какого цвета намечтали???

Маняша Маркова   18.10.2015 11:24     Заявить о нарушении
Уважение подразумевается между строк,без него невозможно просто с людьми общаться,а уж отношения построить и подавно)
Светло-русые)

Кудрявцев Андрей   18.10.2015 15:00   Заявить о нарушении
а я общаюсь даже с теми ,кого и в грош не ставлю(( я лицемерка значит((

Маняша Маркова   18.10.2015 15:46   Заявить о нарушении
В жизни иногда приходится общаться с людьми,которые нам неприятны - это нормальное явление. С другой стороны, чтобы облегчить такое общение следует искать в них качества,которые достойны уважения.

Кудрявцев Андрей   18.10.2015 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.