Работа, дом и немного лирики

 Когда я приехал с курорта домой, Юля мне сказала, что пока у Леши перерыв с работой он может быстро выложить нам ванну кафелем. Это я  сделаю за три дня! Сказал Лёша. Здорово! подумали мы с Надей и попросили это сделать. Для начала я ободрал в ванне старую плитку, которая уже и потихоньку отваливалась. Мы с Лёшей пошли в магазин плитки, который находился в доме быта, и выбрали дешёвую и симпатичную плитку светло коричневых тонов. А также купили   две симпатичные плитки, с таинственной надписью на японском, которые надо будет установить для красоты на передней стене ванны, где будет висеть зеркало. 
Потом мы с Надей решили заменить сушилку, на никелированную. Я пошел и купил в магазинчике, в детском мире, и мастера для установки её, мне там присоветовали и я его и заказал. Он тут же приехал на легковушке, выбрал, что надо купить из всяких там втулок, и мы поехали к нам домой, что бы он и посмотрел всё на месте. Через пару дней он новый змеевик и установил. Пока он его устанавливал, то все время ругал наши старые и ржавые трубы водопровода. В конце концов, мы с Надей согласились их заменить на пластмассовые, что он через день и сделал. И действительно, они были ну очень ржавые и в одном месте, у ванны и развалились.
Ну, теперь у нас с трубами был полный порядок. Они были новые, пластиковые и отлично смотрелись, и Лёша начал работать. А вот тут-то работа быстро и не пошла. И не удивительно. Лёша ведь только начинал работать плиточником. И потом, рабочий день у нас, т.е. у него, начинался со вкусного обеда, с приличным количеством котлет, с любовью приготовленных Надей. Ну, куда тут торопиться! И работа затянулась на неделю, вторую, а когда началась и третья, моя терпеливая Надя уже и начала возмущаться. Ведь надоело нам, в этом строительном беспорядке жить, да и котлеты Лёше  надоело всё время готовить. И я тоже был с ней согласен, особенно насчет котлет, которые я и сам бы мог слопать.
И вот Надя уже и попросила Лёшу скорей кончать эту работу и попросила его за три дня её и закончить. Лёша тут постарался, приналег и закончил плитку укладывать. И не только в ванной. Я попросил и в туалете пол той же симпатичной половой  плиткой выложить. Что Лёша и сделал. Я купил обои туда, под цвет плитки и в целом в туалете получилось очень симпатично, и в ванной тоже. В ванную мы купили новую раковину, с керамической подставкой и там  стал шикарный вид. Красота!
За проделанную по оснащению производства пультами работу, главный инженер премировал меня на шесть штук, и мне захотелось, что ни будь купить себе. И на следующий день у меня упал на балконе мой сотик и разбился. Пришлось мне, новый сотик покупать. Поскольку Юля знала в них толк, то я попросил её это и сделать. Она мне на следующий день  привезла симпатичный Самсунг, за две с полтиной. Мне он понравился, там было все понятно, и к тому же он был цветной, а не черно-белый, как мой  прошлый сотик.
И у меня тогда оставалось еще три с полтиной тысячи. Теперь я посмотрел на свой компьютер, мне захотелось произвести ему обгрейд, добавить ОЗУ. Но ОЗУшки поменять не пришлось, они оказались старого типа и очень дорогие. Вот тебе и Комп по блату Димы. Спихнули мне самое старье. Больше я по такому блату ничего брать не буду. Потом, не помешал бы TV тюнер,  но в магазинах они исчезли. Инженер мой Александр Лысенко предложил мне продать свой тюнер, а за одно, и поставить его хорошую видео карту. Поскольку он себе супер видео карту  купил. Я согласился. Поскольку видеокарты у меня не было, а она нужна для качественного показа и обработки фильмов. Я притащил свой комп на работу, и Саша взялся за дело. За одно, я еще и один жесткий диск купил, что бы можно было две системы на комп поставить, по совету Саши. И Саша это  сделал. Мы принесли Комп домой, и запустили его. Теперь мне можно будет и телепрограммы записывать.  Ну, теперь мой Комп стал на все сто. 
Двоюродный брат мой, Витя Ситников, попросил мою маму выслать ему фото наших предков, с краткими описаниями оных. Для этого я принес маме стандартных листов 11-го формата, и она написала кто, где есть. Конечно, она не все фото Вите отсылала, и получилось очень куцо. Тогда у меня мелькнула мысль, а не пора ли мне купить сканер, причем хороший. Переснять все наши фото и оформить фото альбом, но уже в электронном виде. И я сделал это себе в подарок на день рождения. Вот так я и объявил своим родным, цель этой покупки.   
Мне на день рожденья подарили денег,  и я сам себе их добавил, и мы с моим приятелем, Димой Стукаловым отправились его покупать. Прошлись в центре города по магазинам, и зашли в магазин, где продавали принтеры с  перезаправляемыми картриджами. Кстати мне это тоже было интересно, поскольку я хотел купить себе, в будущем году,  ещё и такого типа принтер. Всё обошли, но ничего стоящего не нашли и поехали к вокзалу. А вот там, его не доезжая, и нашелся тот самый супер сканер, причем за вполне умеренную цену. Дома мы с Димой дома подключили сканер, и Дима, который им уже пользовался, помог его настроить.
Ну и нашему участку преподнесли подарок — изготовление трех комплексных, на само изделие снеговских пультов. Это, пожалуй, самые сложные пульты для наших изделий. У нашего участка сил явно не достаточно. А заплатить за них, обещали щедро,  за каждый пульт, как за головку к ракете. Наш главный инженер принял решение делать их совместными с ЦКБА, усилиями. Корпуса и монтаж делает ЦКБА, а настройку ячеек и самого пульта делаем мы. Конечно, в сроки изготовления мы не уложимся, но ведь и применяться они будут, аж в в позотом  году. Но загрузка предприятий была большая и изготовление сильно затягивалось.
В этом году наш распред, Гавриловская захотела, что бы её подали на сокращение. Это ведь тогда придется и должность архивариуса сокращать! А Наталья Васильевна нашла для меня хитрый подход, к этому вопросу и просит: ведь Вы всё можете сделать, ну пожалуйста, помогите. И я, подумав, решил заменить у себя, якобы с усложнением выполняемой работы, архивариуса на техника, с функциями архивариуса. Пришел к начальнику экономистов, Аксенову, и изложил суть данной идеи. К моему удивлению Вася меня поддержал, заявив, что наконец-то, Гавриловская с её постоянными ошибками в отчетах уйдет, и экономический отдел, постоянно переделывавший наши отчеты, вздохнет свободно. Ну а я с удивлением и спросил, а как же вы всё это терпели? А куда было деваться, ведь ты (т.е. я) не давал её в обиду.
И напоследок эта самая Гавриловская, наделала нам столько проколов. Во первых она, не проверила расчеты по зарплате отдела АСОИ, и нашим рабочим зарплата была начислена дважды. Пришлось её, лишнюю зарплату, сдавать в кассу завода, и потом рабочим меньше насчитали, сколько положено, и все были на взводе: и бухгалтера, у которых отчет не пошел, экономисты, поскольку не правильно посчитали, и рабочих, которых, в конечном счете, надули на 500 рублей. Аксенов заставил меня написать распоряжение по лишению Гавриловской премии. Та, опять же, расстроилась, у неё поднялось давление, и случилось отслоение сетчатки в левом глазу, и её в областную глазную и на операцию увезли. А восстановление её затянулось на полгода. И пришлось нашему инженеру, становиться нашим экономистом, а мне распредом по комлектующим.
Поскольку всё это было на долго, я решил довести дело сокращения Гавриловской, и вообще должности архивариуса до конца, и ввести у меня должность техника. Сказано — сделано. Всё оформил. Теперь будет всё хорошо и Гавриловская должна быть довольна, я сделал, как она просила, и техника возьму, тем более, что сейчас по заводу идет сокращение штатов и кандидаты сами прейдут ко мне. И точно. Пока я искал кандидатуру, на лестнице меня поймали наш профсоюзный босс, Оля Гайдученя и техник ОГК Мальцева Светлана, с просьбой, взять её, сокращенную, ко мне на участок. Я сначала «по брыкался», поскольку устраивал другую женщину с цеха 7, но потом, вспомнив хорошие отзывы о Мальцевой, нашего инженера Лысенко, согласился. Мне, конечно, пришлось повозиться, превращая сокращенную Свету в ценного, для меня, кадра, но всё получилось и довольно таки быстро.
К тому времени с больничного вышла Гавриловская и начала возмущаться, почему её сократили! Сначала пошла в  местком, там её выслушал, и  послали в кадры, где ей напомнили об её желании сократиться и её заявлении об этом. Потом она пошла на прием к директору, который ей об этом же и напомнил. И она всем на меня и нажаловалась! И вот она такая – раз такая, приходит ко мне и просит меня, её по срокам не сокращать, а дать ей доработать еще два месяца, тогда у неё будет 35 - летний стаж, на нашем предприятии. Я пошел в кадры и договорился об этом, и мы её проводили на пенсию с почестями, как ветерана труда. Но уходя, она все-таки, мне высказала, что ей очень обидно, что я её уволил. Вот она логика, этой штучки с ручкой. Ей сделали всё, что она просила, вот на тебе. Теперь-то  я был согласен с выводом нашего инженера, трижды женатого и трижды разведенного, что все бабы - стервы. Ну да ладно, этот случай мы переживем, подумал я, зато и её не будет.
Ну а бывший начальник наш, Клюев Валерий Иванович, тоже сказал и о той самой Мальцевой, Светлане Анатольевне, что бы я был осторожней с нею. Зачем, подумал я, ведь год, как минимум я буду нужен ей каждый день, буду подсказывать, что, как, и почему, буду помогать ей в работе. И цель у нас одна - доработать до пенсии и дальше вместе работать.. Зачем нам ссорится? И потом, мне она показалась порядочной, доброжелательной и трудолюбивой женщиной. Так оно и оказалось. И мне с ней приятно  работать.
Летом, дружная компания наших девушек, бывших энергоснабженцев транспортного института, во главе с Юрой Никитиным, решили вместе собраться и сходить в кафе «На думской». Танечка Переверзева не забыла и меня пригласить. Я решил, что хватит мне жить в отшельниках, и я тоже туда засобирался. Но вот выбрали девчата не совсем удачный, для меня день, последний день месяца, и у меня не получилось прийти. Потом, у Тани на сайте я  нашел фото с этой встречи. Сначала ребята снялись где- то у колоритного домика под старину, затем  Юра Никитин выбрал себе даму и с ней и сфотографировался, ну а потом все пошли в кафе,    посидели  и конечно пообщались вволю. Ну а на меня конечно и обиделись, ну рас не пришёл. Вот так и закончилась моя попытка наладить отношения, с бывшими нашими институтскими ребятами.
  Мне давно нравилась начальница нашего, заводского СБО, Ирина Бочарова. И по пути нам домой было идти, и на работу, но познакомится, как то, не было причины. И вот однажды осенью, я всё-таки, догнал её и заговорил, и далее мы пошли вместе, разговорились. Она оказалась контактной и остроумной собеседницей. Вот так мы с ней и встречались,  по случаю общей дороги, когда вместе шли на работу или домой. А тут однажды я ждал Казачкова у детского мира, а из-за него вышла она, а не Казачков, ну я и пошёл вместе с ней на работу и мы мило по болтали. И далее, когда у меня было настроение, я выходил из дома чуть пораньше и её поджидал, пока она появится. Нам нравилось вот так, ходить на работу  и общаться.
И вот однажды, был очень сильный гололед, и она бедненькая кое - как и шла, ну и мне, конечно, пришлось предложить ей, взять меня под руку и ей стала надежней идти, и пару раз она точно бы грохнулась на землю. И вот у неё и вырвалось, что всегда бы так, есть, кому поддержать. А я и сказал, что в своё время, около года, я конкретно, искал себе невесту и не находил, даже съездил за своей будущей женой в другой город, в Чусовой. И где же ты была? Вот так мы и не встретились тогда с Ириной, хотя и жили через несколько домов, друг от друга. Ну и конечно,  постепенно, наше вот такое общение и закончилось, и она теперь, стала на меня сердито и посматривать, ну и где, мол, ты, и что мол, ты. А я что ей мог предложить? Да ни чего. И теперь она на меня тоже сердится.
На этот новый год мне надо было обязательно бросить курить. Я уже сто раз обещал жене моей Наде, что я так и сделаю, а она уже и не верила мне. Ну а я решил, что так и будет. В моем распоряжении было десять дней. Как обычно и бывало, первые три дня я походил слоником, (это потому, что мне казалось, что у меня большие уши), ну а потом курить сильно и не хотелось. В этом я себя и убедил. Надя с недоверием посматривала на меня, и взглядом просила, ну не кури, пожалуйста,  а я молчал по этому поводу и не курил. И когда вышел на работу тоже не курил, правда, как-то несколько раз и попробовал, но прежнего удовольствия не получил, а скорее на оборот, отвращение к куреву т.к. вокруг оставался противный запах табачного перегара. Вот теперь, я ходил и про себя и удивлялся - ну какой же я дурак курящий был! Наверное и последствия от этого есть. Правда, я чувствовал себя неплохо. А месяца через три, Клюев с Хамовым спросили меня, ну как я себя чувствовать стал - прекрасно, говорю я.


Рецензии