Хомяк

Когда я говорю, что живу с хомяком многие удивляются, распрашивают что да как, после начинают дико ржать.

Эта живность живет у меня в квартире. Достался хомяк мне по наследству видимо  от прежних жильцов. В момент приобретения заветных квадратных метров я понятия не имел, что покупаю хрущевку с соседом. Первая ночь в новой квартире, лежу, релаксирую. Слышу подозрительный шорох в зале. Волосы подмышками зашевелились, кадык застучал морзянкой SoS, а глаз задергался в ритме сальсы. Первая мысль, не иначе квартирку с приведением прикупил. Затих. Слушаю. Вдруг Каспер с приятелями в спальную ко мне наведается. Страшно. Решил мимикрировать. Обернулся в простыню и на разведку отправился. К тому моменту шум затих. Успокоился, а фибры душевные предательски жмут на всяческие сфинктеры и спать не дают. На утро позвонил в церковь, батюшку заказал хоромы мои освещать. А вы не знали? Сейчас можно свяшенников, ворожей и еще кое-кого на дом за деньги вызывать. На следующий день пришел служитель культура и начал псалмы петь и свечки жечь. После обрызгал мне стены водичкой, перекрестил, деньги взял и расстаял, как утренний туман. Ночь спал спокойно. На следующую опять услышал проявления вновь обретенного полтергейста. Стало не до шуток. Я уже и балон со святой водой под подушку положил, на случай, если привидение вдруг кровушки моей богатырской отведать вздумает. Сейчас понятно, что логики никакой, что приведения и Дракула разная нежить, но тогда мне это показалось здравой мыслью. А еще крестик нательный одел и белый круг вокруг кровати мелом начертил, на случай если вдруг совсем спасу от супостатов не будет. Лежу, Вийя жду, седею. Пронесло. Не пришел. Думаю, помогает магия моя бытовая. Дальше неделю все было спокойно. Я осмелел. На выходные пригласил подружку почитать энциклопедический словарь и подискутировать относительно экзестенциальности раннего Тициана. В момент душевной близости со своей визави я внезапно ощутил на спине необычную активность. Показалось, что она одела шерстяную перчатку и нежно гладит меня по хребтику. Я даже расплыться в истоме успел. Однако следом жестоко поплатился за свою минутную слабость. Хомяк укусил меня за ягодицу. Да-да, вот так вот без обьявления войны, расчесал свои усики, как один злой дядя в 1941 году и впился зубами в мое полупопие. Если я скажу, что это было внезапно и волнительно, это будет по меньшей мере не правда. Я встрепенулся, закричал, как раненный морал, параллельно шокировав свою пассию. Ей было от чего терять сознание. Ты лежишь, целуешься, вот-вот начнется прочтение Большой советской энциклопедии, как вдруг твой суженный стремительно подрывается в чем мать родила, орет, бегает по квартире и демонструет что-то невербальное. По неволе глаз дергаться начнет. Хомяк свершив свой теракт стремительно десантировался с меня и растворился на просторах нашей с ним жилой плошади. Даже после укуса в первые минуты я не осознавал масштаб бедствия, так как терялся в догодках, чьи зубы освятили мои телеса. Первая версия -крыса была отметена по причине отсутствия хвоста у животинки, леминг, скунс и бобер не подходили в силу миниатюрности пушистого экстремиста. С моей коллегой по теракту решили, что хомяк. Она сказала, что иногда эти мохнатики убегают от хозяев и могут автономно, почти, как атомная подводная лодка, или ледокол Ленин во льдах арктики, брожировать по хозяйским квартирам. А еще приятельница сказала, что хомяки умные. Как же она была права. Сначала я расстроился, но потом обраловался, поскольку одним приведением в моей квартирке стало меньше.

Всю следующую неделю я посвятил изучению повадок и особенностей соседа. Что ест, что не ест, как выловить и приручить. К выходным я знал о хомяках больше, чем Николай Дроздов из В мире животных. Нашел трехлитровую банку, насыпал зерна, жду. Хрен. Не выходит хомяк на контакт. Подумал, что к соседям ушел, ну или тоже в гугле ищет инфу, как человека вывести, если вдруг завелся в твоей квартире. Пока ждал, уснул. Просыпаюсь, банки нет, зерна тоже. Оказывается, хомяк приходил, зерно сьел, а банку на кухню укатил. Хозяйственный, что тут скажешь. После это происшествия твердо решил, что жизни лишать его не буду, но отловить обязан. Приправил я кашку гречневую валерьанкой и в мисочку положил. Думаю хомяк придет, поест, уснет, тут то я его заграбастаю. Хрен. На утро миска на кухне стояла. Хомяк пришел, видимо продегустировал и миску на кухню укатил, типа сам ешь, сосед. Закрались подозрения, уж не в цирке ли служил хомяк мой раньше. Дальше больше. Три месяца я безуспешно пытался поймать этого мохнатика. Безрезультатно. В итоге бросил это занятие, примирившись с неизбежностью совместной жизни. Пожали лапки друг другу мы через полгода, хотя, не я его поймал, а он меня. Он разбудил меня ночью. Я спал, когда вдруг он нагло начал стучать своими лапками по моим щекам. Я обалдел от хомячьей наглости и сватил его в ладошки. Однако сразу же почувствовал запах гари. Оказалось, что ложась спать, я забыл выключить утюг. На месте некогда моих брюк разгоралось пламя, грозившее переростить в приличный пожар. Хомяк спас мне жизнь, что тут добавить. На утро прикупил ему благодарственной морковки по случаю моего им спасения. С тех пор кормлю его регулярно. Клетку не покупаю, не могу же я друга за решеткой держать.


Рецензии