Распростёртые объятия...

Распростертые объятия...

1.Я живой, говорит Господь. Однажды, пролетая рекой вечности, Я сотворил небо и землю. Наполнил землю водою, отделил тьму от света. По слову Моему появились небеса, море и суша, всякая трава и зелень полевая, сеющая своё семя, деревья приносящие хорошие плоды.

В небесах воссияло солнце, обогревая всё своим светом. Ночное небо освещала луна, отражая собой солнечную силу. Мириады звёзд, как воины стояли на ее защите. На земле появились моря и океаны, чьи просторы наполнились разными животными и рыбами морскими.

Сушу наполняли звери, птицы и гады. Стада скота мирно паслись на огромных сочных пастбищах.

Все они питались тем, что давала для них земля, не было ни хищников, ни их жертв. Мир и покой наполнял огромные земные пажити. Лев ходил рядом с ягнёнком, леопард с быком..
Эдем- так Я назвал это место...

Царил безусловный Божий мир и порядок. Созданное Моим Словом место покоя, радости, мира, любви и добра.

Сущий над всем Бог достоин поклонения и созерцания Себя Самого во всяком Своем творении. Венцом Моего создания стал человек, который был наделён суверенной волей и правом выбора, как проходить положенный ему путь. Я поставил его разумно управлять землёй и наслаждаться жизнью.

Однажды Я увидел, что он страдает от одиночества, и решил дать ему спутницу жену, которая должна уважать своего мужа и хранить их совместный семейный очаг. Муж, в свою очередь, должен любить жену и быть добытчиком в своем доме. Я желал, чтобы человек всегда имел Моё представление и ведение по всем возникающим вопросам, обращаясь ко Мне за советом...

Я создал человека для общения с ним...

Я поставил завет вечный и закон любви наложил на человека, как символ Моей заботы о нём...

Из-за непослушания он вырвался из Моих объятий и поспешил сам устроить свою жизнь, одевшись проклятием и забыв пути Моего благословения.

2.Он спрятался от Меня, и стыд покрыл его голову, вселяя в его сердце сильный страх. Потом страх стал ненавистью ко всему, что хотел дать Я. Мне пришлось выдворить его из рая и предать его забвению.

Я Живу! Говорит Господь. Человек одевшийся в гордость, зависть, лень, похоти, лукавые помыслы обрек себя на неминуемую вечную погибель. Стал невосприимчив к Божьему слову...

Мне пришлось послать в мир Сына Своего Единородного ради спасения погибающего человечества. Я пренебрег Самым Дорогим, чтобы спасти вас от мук ада, которые Я уготовал для дьявола и совлекшихся за ним ангелов, ставших про;клятыми за их неповиновение Мне.

Прошло довольно много времени, как Я послал Своё Слово на землю, и Дух Святой сошёл на непорочную Деву Марию для великого дара всему человечеству, дара жизни вечной во Христе Иисусе.

Некоторые из вас говорят: "Это невозможно, чтобы без участия мужчины родился человек."

Ответ Мой прост: "Если Своим Словом Я создал всё; видимое и невидимое, то неужели Я окажусь беспомощным в зачатии Своего Сына. Его имя Иисус, что значит Спаситель.

Ходил Он по грешной земле, исцеляя болезни, изгоняя бесов, врачуя души, оживляя мертвые кости. Хотел, чтобы люди стряхнули с себя прах своей несостоятельности в этом утомительном походе по грешной земле без Моей живительной силы, опираясь только на собственную самооценку, пожиная тем самым смерть вечную и шагая в открытые врата ада и пламени его.

Иисус молился, чтобы вы наконец поверили, что Он есть путь, истина и жизнь. И верующий в Него не погибнет, но обретет вечную жизнь в Иисусе Христе. Аминь.

Христос- это помазание Святым Духом, Который обитает в Моих детях.

Иисус искупил вас Своей совершенной жертвой на кресте от грехов, смерти и болезней.

Смерть в первую очередь не физическая, но духовная.

Некоторые из вас приходят ко Мне, ища земных благ, которые в Моем вечном царстве ни чего не весят и не значат. Мне очень жаль таких людей, ведь земная жизнь дана для вашего утверждения, наслаждения и достоинства войти в Моё Вечное Царство. Вы обращаете дар Божий в религию и убиваете тем самым веру в Моё Слово и отвращая народ ищущий смысл жизни.

Сотворенные Мною, по своему жестокосердию, преткнулись об истину и по зависти своей схватили Иисуса, обвиняя в богохульстве, стали бить и истязать Его за истину, которую Я открыл вам. (Это продолжается и сегодня. Детей посланных Мной гонят, не принимая во внимание, что Я могу говорить даже через бессловесную ослицу. Что же говорить про человека, посвященного и преданного Мне всем сердцем.)

Проклятия всего мира легли на Него. Он мог бы призвать всё воинство небесное и испепелить землю, но так любил каждого из вас.

Терновый венец и багряница, путь через кричащую проклятия толпу по узким улицам Иерусалима на лобное место, называемое Голгофа.

О, люди! Венец Моего творения! Я так люблю вас!

Вы содрали со Христа одежду, пригвоздив к деревянному кресту. По лицу Иисуса, по рукам и ногам сочилась и капала на землю Его кровь, пролитая за каждого из вас!

3.Я был и есть любовь! Тот Который отдал Себя на позорную мученическую смерть, будучи послушным Своему Отцу!

О, как велика цена!

Ко Мне на протяжении более чем две тысячи лет, приходят измученные заключенные в остроги грехов люди. Я просто и без упреков даю им Свою жизнь, Свое прощение, и Святого Духа в их сердца, чтобы уже не были одни, и даже в полном одиночестве могли чувствовать Мою силу внутри себя!

Я знаю вас совершенно, знаю, что кто-то будет неверен истине до конца, отойдет и предаст Меня, утопив свою веру в суете и любви к порочным своим наклонностям, на которых устроен нынешний мир!

Но Я все равно продолжаю верить в то, что призыв Мой не напрасен!

О, люди, смиритесь под Мою крепкую руку Божью! Встаньте под стяг Моей любви!

Куда вы спешите? Вкусите, как благ Господь к любящим Его!

Гнев Мой близится! Не ожидающие Меня сокрушите свои каменные сердца, и из вашего чрева потекут реки воды живой!

Я люблю вас! Люди!

Жив Я! Говорит Господь!

Евр.13:8
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.


                22.12.2013


Рецензии