В краю родном

Отчий  дом  я  всегда  вспоминала,
Всё  мечтала  его  навестить,
Много  лет  в  том  краю  не  бывала,
От  тоски  приходилось  грустить.

Все  дела  отложила  в  сторонку
И  на  поезд  купила  билет,
Километры  бежали  вдогонку,
Безразлично  смотрела  им  вслед.

Не  забуду  я  встречу  с  друзьями,
Что  радушно  встречали  меня
И  друг  друга  с  трудом  узнавая,
Привирали  про  внешность  любя.

Мы  за  дружбу  бокал  поднимали,
За  знакомых,  которых  уж  нет,
А  мужья  своих  жён  обнимали,
Рядом  с  ними  они  столько  лет.

Лишь  спадала  жара  понемногу,
Я  по  улицам  сельским  брела,
Узнавала  я  в  детство  дорогу,
Где  счастливой,  когда - то  была.

К  старой  тёте  своей  заходила,
Угощались  мы  с  ней  пирогом
И  она  потихоньку  бранилась,
Что  забыла  совсем  отчий  дом.

На  скамейках  сельчане  сидели,
Представлялась  с  улыбкой  я  им,
На  меня  с  изумленьем  глядели,
Сколько  лет  же  прошло, сколько  зим.

Об  отъезде   своём  объявила,
Все  пришли,  чтоб  меня  проводить
Мне  подарки  на  память  дарили,
На  прощанье  пытались  шутить.
            *****
Я  глядела  с  тоской  на  подруг,
Как  же  быстро  промчались  года,
Поняла   неожиданно,  вдруг,
Что  уеду  сейчас  навсегда.


Рецензии
Понимаю...да,так бывает...грустью повеяло такой ностальгической,Танечка,от стихов ваших...Танюша, почему навсегда уехали? Обстоятельства такие,да?

Сентябрина Добролюбова   17.05.2018 11:03     Заявить о нарушении
Сентябриночка, я как - то необдуманно переехала со своей семьёй поближе к своей младшей сестре. Пять лет назад она уехала жить в Краснодарский край, а мы остались здесь, в Сибири. Я об этом сильно жалею.

Татьяна Комиссарова   18.05.2018 13:20   Заявить о нарушении
Понимаю...)...понимаю...

Сентябрина Добролюбова   06.06.2018 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.