Как некстати закончилось лето...

Как некстати закончилось лето…
Ведь, главное, никто не думал, не гадал,
Зачем оно так торопливо, вот, возьмись,
И быстро промелькнуло, улетело вдаль.

С вереницею птиц перелетных, крикливых,
Помахав на прощанье крылом,
Унеслось на зимовку в дальние страны,
Морося дождем на дорожную пыль,
Шурша под ногами опавшей листвой.

Зачем покинуло меня, ты, лето?
Наверное, никто не даст ответ…
Над головой ветряные облака-барашки
Мысли скучные прогонят далеко.

И, вот, опять бреду в неведение,
Стараясь отыскать хоть искорку надежды,
Запечатлеть твой легкий след,
Ту теплоту, в которую я погружалась…
Как  вспомню - слезы выступают на глазах,
Накрываясь, точно, мягким пледом,
И ощущая вверх блаженства,
Когда с тобой была наедине, в беспечности бескрайней,
Смотря в твои зеленные глаза, как в вечность,
Голос твой, слушая певучий, звонкий.

И вот, сейчас, твой вечный зов меня к себе так тянет,
Реплика твоя прощальная звучит, в это мгновение, во мне,
Как полосную рану оставляет мне на сердце.
Скажи, поведай свой секрет, куда ты ускользнуло?
Гроздья красной спелой рябины
Кивают в ответе немом,
Провожают взглядом полным грусти…

До седых деньков еще далеко,
Золото сыплется мне под ноги,
Устилая мой неспешный путь,
Поверь, оно мне не к чему.
Но не могу забыть тебя и все тут,
Даже не пытайся что-то возразить,
Пусть это блажь моя, капризничаю я.
Ты знаешь про меня, что даже я не знаю,
Но лишь одно тебе могу сказать -
Я не хочу тебя так быстро отпускать.

(фотография из интернета)


Рецензии
Марина,мне очень понравились у Вас образы,их много.."Золото сыплется мне под ноги,
Устилая мой неспешный путь", - а эти строчки особенно,как хокку...Спасибо и успехов во всех начинаниях)!

Галина Шериметьева   29.08.2013 21:55     Заявить о нарушении