2. Образец человека-ангела. вип

ОБРАЗЕЦ ЧЕЛОВЕКА-АНГЕЛА
(к циклам "В Карелии дождь" и "Я всего лишь Ангел"

                посвящается Маргарит Акопджи

Кто-то о себе говорит, хвастаясь:
"Я - двуликий Янус!"
А иному - рожки с хвостиком
нравится на себе растить...
Ну, а я - знайте! - белокрылый
земной Божий Ангел.
Божий сын я, знайте!... И я -
таков, каким сам хочу быть.

Ваших ярлыков мне не надо,
заберите себе клейма с печатями.
Примеряйте сами свои шаблоны,
и носите сами наряды свои.
А моя свобода, Богом даденая -
считать самого себя идеальным;
Хоть и быть не таким, каким
представляете себе идеальных вы...

Да и не представляете вы себе
образцовых людей, наверное -
Ведь они - в ваших глазах
вроде и не люди, собственно.
Хотя образцовый - это не значит
выпущенный с конвейера;
Образец - это значит ручной работы;
а значит - особенный.

09.07.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/09/990



Рецензии
Рецензия на «2. Образец человека-ангела. вип» (Братислав Либертус Новинки)
***
Я часто повторяю своему внуку:- Не надо быть стадным. Настоящий Человек, должен быть индивидуальностью, эксклюзивом, а для этого необходимо много работать над собой. Само по себе ничего не случается.
Надеюсь, что он меня услышал. Вообще, он очень интересный мальчишка и данные у него есть. Время покажет.
Удачи Вам в филигранной работе огранки Самоцвета.

Ирина Кузьмина-Шиврина 16.08.2013 22:24
***
Аминь... Это Вы верно сказали.
Желаю взаимно Вам здоровья и лёгкости полёта, а внуку - мудрости и отваги. Аминь.

Братислав Либертус Поэт 19.08.2013 21:38

--------------------------------------------------------------------------------

Рецензия на «2. Образец человека-ангела. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Апплодирую образцовому человеку-ангелу и отпускаю с любовью. Будь счастлив всегда. Дорогой.

Елена Ковтонюк 10.07.2013 05:10

Братислав Либертус Поэт   28.08.2013 16:17     Заявить о нарушении