кто сказал, что правильно, а что нет???

Мелкое вступление:

Я(12:08:51 19/04/2012)
меня опять дерьмовит/депрессовит/я не понятная/. Не знаю чего хочу, не могу определиться с желаниями, с возможностями, с настроением, с алкоголем. Меня нет.
Хочется лечь в темной комнате на ковер с огромным ворсом и лежать плакать/кричать/говорить сама с собой/ бить о стенку все что под руку попадет, да хоть и головой...ногами, кулаками. Выпить бутылку виски - убить себя алкоголем, курить непрерывно пачку сигарет... я застыла.

Машка(12:15:34 19/04/2012)
а все потому что реке стало тесно в русле(с)...


...
я иногда не вижу смысла в тех или иных поступках.. слишком все сложно - запутано, дан ком ниток и сиди распутывай, только распутываешь всю свою маленькую жизнь.. может кому то удается распутать еще при жизни, но только что после этого?
Отвечать за любое действие учили, вот и отвечаешь.. а что в ответ?
Теряешься в догадках, а как там после жизни, а как ее правильно прожить, а что нужно сделать что бы было правильно.. да кто придумал это правильно или не правильно?
Человек убил тасманского тигра, последнего в своем роде.. право кто ему такое дал?? Когда уже на человека найдется управа? Какого ему будет когда за ним начнется охота?
Я хочу войну.. хочу потому что хочу научиться ценить жизнь здесь и сейчас... понимать что может завтра я уже и не проснусь.. может этот чай последней и больше никогда не испытаю этот пряный вкус с ароматом бергамота.. может держать твои руки тоже последнее что я почувствую.. мы не ценим ничего.. деньги сделали свое дело.. Мы не люди.. так себе кто-то кто обитает и главенствует.. глупые. Не жизнь, а существование.. когда вы в последний раз поднимали голову к небу и смотрели на звезды, а когда собирались компанией, нет - не для того что бы "нажраться", а просто посидеть, пообщаться без алкоголя? Когда вы последний раз чувствовали себя защищенными полностью , от всего..?
Вспомните когда вы были маленькими, эта детская непосредственность, это не понимание в глазах - почему нельзя делать то что очень весело, кто это сказал?
Вчера была огромная луна, красивая.


Рецензии