Осень в душе...

Осень в душе моей, а на дворе Весна.
Где же теперь та дверь, выбрала что не сама?
Ты помоги природа в сердце вернуть любовь,
Чтоб засияли счастьем наши глаза с ним вновь.
Пасмурно и дождливо, плачет ночами душа,
Как же так получились те слова с горяча?!
Тысячу раз простила, ведь виновата сама,
Сильно его любила, видно тем довела.
Хлопнул тогда ты дверью и не слышны шаги.
Я набираю номер, только ты не молчи.
Но бесконечно тянутся дни и даже недели,
И телефон молчит, звонки ему надоели.
Я под рябину расцветшую снова сегодня пришла,
Вспомнила первую встречу, что нас с тобой свела.
Смята трава ногами, может здесь кто-то есть...
Встретилась я глазами с тем кто меня полюбил,
Глянула я с мольбою.... Боже, меня простил.
Вместе мы с ним забыли те слова с горяча,
Ведь мы друг друга любили, любовь снова нас свела.


Рецензии
Эмоционально сильные строки, Анна. Такие слова обычно находят только те, кто пропускает всё это через себя. И тогда вместе с чувствами рождаются новые строки, которые не оставляют равнодушными.
Всех вам благ. И, конечно же, любви - трепетной и безграничной.

Татьяна Шэм   02.09.2013 20:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.