Far Cry глава 1

Для начала- будем знакомы…
      

        Боль. Ужасная боль пронеслась от моих ладоней до клеток мозга. Вниз стекала кровь, и я ничего не мог поделать.  Ногами часто приходилось за что-то цепляться,  что бы не остаться без рук. К тому же наемники использовали мою макушку как подставку для яблока, в которое летели ножи для разделки шкур. Кто не понял- я был распят грозными наемниками посередине райского и тихого уголка где-то на краю света. Но всё по порядку. Я- Саша, и я один, кто должен рассказать миру правду.

        Летний июньский день приближал меня к поездке на забытые богом острова, куда нас пригласил мой друг Игорь. Он решил очень бурно отпраздновать свой день рождения и собрал всю нашу компанию, которая не расстается с первого курса института.
       Меня разбудил звонок мобильного. Сонный я долго пытался найти рукой что-то напоминающее телефон, но все было тщетно. А телефон так и продолжал звонить.  Наконец я встал, нашел этого электронного петуха, и максимально бодрым голосом ответил.
-Алло.
-Саш, привет. Как ты? Вещи собрал.
-Я… Кхм. Почти.
-Отлично, я через час буду. Билет свой не забудь. Все, пока.
-Но…
    Вот чего, а приезду Маргариты я точно е был рад. Именно сейчас. Марго была единственной девушкой в группе. Отличницей. Я как-то попытался с ней замутить, но все как то не срослось. А ведь она ещё та красавица. Белые волосы, которые были чуть ниже плеч,  казали невесомыми. Длинные ноги постоянно приятно притягивали к себе взгляд . Миниатюрные руки не делали никогда резких движений, отчего манили прикоснуться к ним.
   Тут мои мысли о Марго перебил резкий хлопок двери в мою комнату о стену. На пороге стоял Игорь и Андрей. Игорь допивал чай, держа во рту кусок сахара, а Андрей отправлял смски своим «одним единственным», которых было более десятка на неделю.
-Встал, герой?
-И тебе доброго утра, Игорь.
-Вставай, у нас полно дел. Скоро приедет Марго с Ириной и Аней. Надо собираться.
-Девчонки не любят ждать- Пробормотал Андрей не отрываясь от экрана смартфона.
-Да встаю, встаю.
    Как же плохо жить в общаге. К тебе постоянно ходят с утра, ты постоянно пьян и у тебя много дел с утра. А если бы я просыпался к вечеру?  Хорошо, что Игорь был главой студенческого самоуправления и отмазывал меня от разных субботников. Вообще, Игорь был спортивный парень двадцати двух лет. Он отслужил в армии и все хотел съездить за страну на отдых. Все случая ждал. Отец у него был какой-то шишкой в Гос. Думе. А Андрей. Андрей наш герой-любовник. Не то, что бы спортивный, но искренний романтик и игроман в online-игры. 
    Мы Еще раз позавтракали, собрали вещи и вышли на улицу в ожидании машины Марго. Она приехала достаточно быстро, и уже ни кто и ни что не могло испортить нам выходные.  До аэропорта мы ехали ,бурно обсуждая планы на выходные и вспоминали по ходу дела все ли мы взяли.  Аня и Ирина были не с нашего курса. Аня была девушкой Игоря, а Ирина- сестрой Андрея. Вот собственно и вся наша компания.  И так, мы добрались до острова…


 Рай где-то рядом.
  «Рай где-то рядом!». Так было написано на сайте, по продаже путевок на дикий остров в дали от цивилизации. Нас ожидали прыжки с парашюта, катание на квадроциклах, охота, пляжи и много чего интересного. Однако, как только мы вышли с самолета, и сошли на землю, нас тут же окружили люди с оружием и начали что-то кричать. На этом у меня случился провал в памяти. Помню, что нас везли куда-то и меня ударило веткой в живот, отчего я мог свалится и спастись, если бы не жирдяй, сидевший позади меня. Очнулся я, когда услышал около уха щелчок зарядки пистолета. Не открывая глаза, я почувствовал, как ко мне приставили пистолет. От холода в виске я немного пришел в себя и увидел перед собой лицо мужчины, лет тридцати пяти, который улыбался и говорил на истом русском языке с небольшим акцентом.
-Купились, да? Рай действительно рядом. Хе-хе-хе. Одно нажатие и ПУХ! …ты в раю. Эй. Тебе не смешно? Как тебя там…-Он взял мои документы.
-Кто..-Я попытался заговорить.
-МОЛЧАТЬ!!!! Здесь. Здесь говорю я, собака! Ты меня понял? Понял, Александр? Махни своей тыквой, если понял. (я помахал). Угу. Ты в дерьме! Ты ведь хочешь жить? М? Не хочешь…  Como es ruso… А, сдохнуть?! Или ты хочешь в рай? А может и… В ад. Хочешь? Саша, отвечай, ты сукин сын! –Он начал трясти меня и волочь по земле.
-Хочу!- Прокашлял я.
-А?! Хочешь? Тогда вот как мы поступим. У тебя два варианта. Даже три. Первый- ты звонишь своим родителям, что бы они переслали за тебя небольшую сумму в… Хуанито!-Он окликнул охранника, смотрящего в окно.
-Escucho, jefe
-Во сколько ты оцениваешь жизни этого мешка с навозом?
-Que?
-Cu;nto cuesta la vida de este bolso con el esti;rcol?
-Dos millones de- проговорил охранник.
-Да, два миллиона будет самый раз. Так вот, Александр.  Два миллиона долларов. Или же второй вариант. Мы с тобой поиграем в охотника и д...до…Maldito ruso. A! Добычу! Есть и третий вариант. Мы с тобой сыграем в вашу игру. Хе-хе. Русскую рулетку. Выбирай!


Рецензии