03. Милый ангел, я хочу сказать тебе столько слов

МИЛЫЙ АНГЕЛ, Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЕБЕ СТОЛЬКО СЛОВ!...
(к циклам "Светлячку Валерии Собиной" и "В Карелии дождь")

                Моему ангелу Валерии Собиной посвящается

Милый ангел, я хочу сказать тебе столько слов!...
Про раскаяние, и потерянное без тебя время...
Искал не то, смотрел не на тех, и где-то бегал...
А теперь - слёзы льются, очищая моё нутро...

Столько времени без тебя пролилось, как песок...
Столько добра сделать хотел кому-то, а всё напрасно...
Теперь плюют в лицо, кому моё добро не надо,
И только ты ждала добра и внимания моего...

Милый ангел... К стеклу холодному жмётся мой лоб...
Пусть слёзы льются по стеклу и моим ладоням...
А знаешь, ангел мой... А ведь я всё видел, помню...
И знаешь, ангел... Я хочу сказать тебе столько слов!...

16.07.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/16/451
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии
А слёзы внутрь, что ли, льются, если они нутро очищают?

Алексей Курганов   28.08.2013 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.