04. Вымоленное Чудо для утешения Души. вип

ВЫМОЛЕННОЕ ЧУДО ДЛЯ УТЕШЕНИЯ ДУШИ
(из цикла "В Карелии дождь")

Душа устала от стрессов, просто невыразимо устала!
Билась в истерике от утомления, и дрожала
Осиновым листом, нервно сжимая глаза и губы:

"Господи, Пап! Да когда же конец этому будет?
Да что же это такое! Да нету у меня обиды!
Пап! Не могу уже! Не могу! Услышь Ты мою молитву!
Ухо приклони Своё, - всего на одну минуту!
Утешь, успокой меня! Разве Тебе трудно?
Господи, Пап! Спаси меня! Как меня всё задрало...." -

...Голову ладони сами под собой спрятали, сжали.
Лицо в колени, как в детстве, само собою упало...
И не сразу Душа заметила, как тихо вокруг стало...

...И тут - чу! - за окном затопало, зашуршало,
И по подоконнику пальчиком тихонечко застучало...

...Душа рванулась к окну, створки его растворяя:
"Это ж ведь Бог пришёл ко мне! Это же Он стучит, знаю!"

И Душа уже улыбалась, плача, а взгляд - за окошко впился:
Ведь там настоящее Чудо происходило: дождь лился!

"Господи, Пап! Ты услышал меня! Вот это Диво!...
Пап! Ты пришёл! Хорошо-то как... За Чудо Тебе спасибо!"

Да! Всего лишь дождь! Обычное дело в Карелии...
Дождей немало ещё обещали у нас на этой неделе.
Но - как же вовремя...

"И это всё - для меня, Пап, знаю!
Ты дождём ко мне пришёл, Душе покой возвращая!...
Пап! Тебе утешить меня, я вижу, совсем нетрудно...!
Пап... Как же благодарю Тебя за это  большое Чудо!
Пап... Как же хорошо... Так это Чудо Твоё мне нравится!
Папуль! Пошурши ещё дождём, для меня, пожалуйста!"

17.07.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/17/1580
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии
Рецензия на «04. Вымоленное Чудо для утешения Души. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Братислав.

***
Ниточка дождя
Между небом и землёй
Тонкая связь

А ещё мне очень нравится это высказывание Франца Кафка: "Стой под дождем, пусть пронизывают тебя его стальные стрелы. Стой несмотря ни на что. Жди солнца. Оно зальет тебя сразу и беспредельно!"

Дождь, как послание небес. Смывает все печали, обновляет и напаивает землю, даёт жизнь новым росткам. Это, действительно, ЧУДО!!!
Когда у меня скоропостижно скончался первый муж, моя приятельница, уже немолодая женщина, жена папиного друга дала мне совет:- Стой под душем как можно чаще, вода унесёт все печали. Помогало. Добра Вам. Ирина

Ирина Кузьмина-Шиврина 16.08.2013 22:18

--------------------------------------------------------------------------------

Рецензия на «04. Вымоленное Чудо для утешения Души. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Знаешь, Братис... Однажды я видела один фильм. Он назывался "И дождь смывает все следы..." Ещё в кинотеатре - вернее в клубе - билет тогда ещё 20 копеек стоил. Но мой дядя был киномехаником и я смотрела из его будки сверху. Фильм печальный... Там про аварию на дороге с печальным концом... Если найду этот фильм в интернете - то пересмотрю... Уже забылся как то сюжет... Но название врезалось в память... И с тех пор, когда мне тоже бывает очень плохо и приходит дождик - то я под него почему то плачу и становится легче. Очищается душа и приходит долгожданное успокоение... Видимо и в правду это посыл Божий... А если посчастливится потом увидеть радугу, - то это надежда на Лучшее впереди. Я уверена, что после всех передряг теперь станет лучше... И не только тебе... Но и мне и всем у кого получились такие вот стрессы... Будем смотреть с Надеждой в завтрашний день и с Верой, и конечно же... с Любовью. Всё будет хорошо... Всё будет хорошо... Благодарю Господа за Это Чудо для твоей израненной души... И ещё раз прошу прощения за обиды и огорчения... Всё будет хорошо... С уважением и пониманием... Благодарю за всё, Братис... Елена.

Елена Ковтонюк 18.07.2013 05:47
***
Надо же... Нашла этот фильм... Он есть в интернете... Фильм ещё 1972 года... Как я и говорила - очень давний... Производство Франции и Германии. Сюжет:Старшеклассница Кристина знакомится с Аланом, студентом из Франции. На каникулы Алан едет домой и хочет взять с собой Кристину. Но немецкий папочка категорически против, и влюбленные решают сбежать без разрешения. Договариваются встретиться в придорожном кафе. Однако…

Кажется там разбились на машине... Но могу ошибаться... Буду пересматривать...

Елена Ковтонюк 18.07.2013 06:14
***
Вспоминайте всё хорошее из детства, тогда и грусть сама собой пройдёт.

Верескова Тина 18.07.2013 18:40

Братислав Либертус Поэт   28.08.2013 16:30     Заявить о нарушении