Вы мечтали со мной поболтать...

Вы мечтали со мной поболтать.
Только, сударь, а я ведь  –  молчунья…
Вот, стихи Вам могу почитать
о погоде, любви и о судьбах…

Вы хотели со мной говорить.
Только знаете, сударь, я в прошлом
не любитель копаться, а Вы…
Вы считаете это не пошло?..

Вы со мной собирались пройтись.
В тишине, вдоль цветущей аллеи,
рассказать мне откуда взялись
Ваши, сударь, такие идеи…


Но сидим с Вами, вот уже час,
кофе пьём с дорогой шоколадкой,
молча… Сударь, смотрю я на Вас,
мне ни с кем не молчалось так, сладко!..




28.08.2013


Рецензии
Улыбалась...

Елена Карпенко   11.12.2013 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отклик!
С теплом!

Яна Варшавская   12.12.2013 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.