Заставь меня жить. Глава 3

-Твою мать, Мирка, мы проспали! Вставай!
-Ну еще пять минут...
-Вставай говорю!
Я с бешеной скоростью пыталась натянуть на себя джинсы, но запуталась в штанинах и прыгала в середине комнаты, пытаясь разбудить спящую Багирову. В итоге, я окончательно запутавшись и ударившись об угол дивана, упала на коленки и подползла к подруге, которая так и не собиралась просыпаться. Пришлось заорать ей на ухо.
-Багироваааа, подъееееем!!!
Мира подскочила на кровати и разразилась громким смехом, слегка напоминавшим смех сумасшедшего человека.
-Ты совсем больная, Петровская? Я чуть с жизнью не попрощалась!
Сказала Мирослава и снова закатилась звонким хихиканьем.

Спустя пару часов мы уже сидели на даче у Дэна, жарили шашлыки и разжигали кальян. Мы не были заядлыми курильщиками, но иногда ведь можно позволить себе расслабиться. Дэн и Саня-мои одноклассники, за один учебный год у нас образовалась веселая компашка.

-Катюх, айда принесем из дома оставшийся "лимонад".
-Пошли.
Мы с Дэном зашли в дом, оставляя уже "пригубивших" пару бутылок вина Саньку и Миру.
-Кать, ты заметила как Багирова смотрит на Шишканова? По-моему, она к нему неравнодушна,-одноклассник шутил, мило обнажая в улыбке свои белые, прямые зубы.
-Ахах, она, когда выпьет-всех любит!
Я засмеялась,а у Дэна промелькнуло странное выражение в глазах. Пацаны и подруга выпили уже немало, поэтому я списала этот взгляд на затуманенный алкоголем разум молодого парня.
На улице раздался оглушающий визг, и я поспешила на звук.
Но я не успела добежать даже до двери, так как Денис, выросший перед выходом,как из-под земли, преградил дорогу.
-Дэн, пусти, там что-то случилось!
-Да ничего, они, наверное, просто бесятся.
Он ужасно противно улыбнулся. Я не знала раньше, что улыбка может быть настолько омерзительной. Кажется, помутненный рассудок друга отдал приказ его телу-поймать и жутко напугать одноклассницу.
Крики на улице продолжались, поэтому я попыталась оттолкнуть Дэна и выскочить на улицу, но получила удар в живот. В глазах потемнело от боли, чтобы не упасть и не удариться еще сильнее, пришлось опуститься на колени. Через минуту, попытавшись подняться на ноги, я потерпела поражение и стекла по стене на пол. Денис вышел к Сане и Мирославе, оставив меня одну.

Через несколько минут в дом вбежала Багирова, с кровью, сочащейся из разбитой губы и прерывисто вдыхая воздух. Она закрыла дверь на щеколду и села на пол, подперев ее собою.
-Зачем ты им рассказала, что я проститутка?! Ты специально меня сюда привезла?!
-Мир, что случилось? Я попыталась выйти, но Дэн ударил меня так сильно, что не могу даже подняться
!
-Как только вы ушли, Саня начал спрашивать, откуда у меня берутся дорогие шмотки и украшения. Потом он сказал, что все знает и что я "по дружбе",-она изобразила кавычки пальцами,- обязана помочь ему завершить его воздержание.
Сдерживающая себя подруга вдруг разрыдалась. Я пододвинулась к ней, превознемогая боль в животе, обняла ее и принялась ее утешать.

За дверью было по-мертвому тихо, поэтому мы подумали, что пьяные парни уснули, решили выйти и отправиться домой. Наши предположения подтвердились, но все же шли мы на цыпочках, чтобы ненароком не разбудить новоиспеченных врагов.
Выйдя к дороге, мы поймали такси, благо что я всегда храню деньги в кармане джинсов. Доехали до дома быстро и без происшествий, что безусловно радовало. Дома мы по очереди приняли душ, и я принялась обрабатывать Миркину губу. Оказывается, Шишканов ударил ее, когда она отказалась его целовать. Мда уж... Такого предательства я от них не ожидала. Никогда бы не подумала, что мои друзья способны на такое.
Время на часах было 23:48, поэтому мы решили быстро попить чай с ромашкой и лечь спать.

Мирослава и я сидели на кухне в полной тишине, обдумывая вечернее событие. Мы не решались обмолвиться ни единым словом. Нужно было разрушить эту угнетающую тишину, и это мы на подсознательном уровне решили сделать вместе, поэтому одновременно спросили:
-Может, пойдем спать?
Обменявшись вежливыми улыбками и кивком головы, мы разошлись по комнатам. Мира-в гостиную, на диван,а я-к себе в комнату. 

Уснули мы моментально, благодаря ромашке. Это избавило от бессонной ночи.
Так мы познакомились с Господином Предательством.


Рецензии