44. Эпилог

Пришло время попрощаться с Джонсом. Моё бытописательство себя исчерпало полностью. Не сердитесь, что не получилось приключений. Можете придумать их сами, если захочется.

Я была осторожна, описывая места, о которых по сути ничего не знаю. То есть мои знания - это знания среднего европейца, очень туманные и мифологизированные.  Осторожность и недостаток знаний очень мешают настоящим приключениям. Если кому-то понравились мои картинки, я очень рада. Если кто-то захочет сделать из них дебильный сериал -  пожалуйста. Все равно подобных сериалов наснимают ещё немало. От дебилизма не спрячешься, лучше заключить с ним контракт. И лучшее, что я могу сделать – поставить точку сейчас.

Мне жаль, что писателя из меня не получилось. Это было увлекательно. Мне не жаль Джонса, и Анну, и прочих героев. Лучше я оставлю их в покое. Пока не появилось желание или разбить на мелкие кусочки их самолёт, или залить их всех кислотой, или оставить задыхаться в пожаре. Пусть живут спокойно и сами разбираются со своей жизнью, без меня. Даже если они – это всего лишь мои отражения в зеркале. Слабые туманные отражения. Хочется сказать им напоследок – вы всего лишь колода карт! А мне – как в анекдоте – проще будет новых нарожать.

Мой эксперимент закончен. Причины графомании стали мне ясны, как солнечный день. Да, это ловля своих отражений на кончике пера. Способ вынести живущую внутри боль не на бумагу, нет, не всё так просто. А вынести из себя наружу, вовне. В образ. И со стороны полюбоваться, если повезёт, даже понять. Не новость для профессионалов. Но для меня – да, открытие. Так что я довольна результатом.
Сочувствую писателям, искренне их жаль. Они ведь тоже немножечко графоманы. Чуть-чуть.


Рецензии