05. Бери, Виталя, карандаш с бумагой

БЕРИ, ВИТАЛЯ, КАРАНДАШ С БУМАГОЙ
(к циклам "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь.." и "Нецензурные стихи для Вита")

                Виталию Грачёву

Ну, хорошо... Ладно. Раз уж на то пошло-поехало,
Что признаваться в любви я должен всем-всем, -
В том числе и тебе тоже, - конечно же,
куда деваться, -
То,
положа руку на сердце,
копая там глубоко-начисто -
Значит, так... Скажу вот что...

Да. Люблю.

Ну, а теперь, конечно же, поподробнее надобно, - (ух!) -
Куда деваться. (Ох, Господи,
помоги-мне-Боже! Краснею... Трепеща и бледнея...)

Повторяю: Да. Люблю.

(Дыши, хороший, дыши, Братис-Ангел.
Бог с тобою, рядом.
Будь смелее, малыш. Не бойся. Ведь не укусит же.)

Сейчас, сейчас. Погоди маленько.
Вот, только воздуху глотну побольше...
(Господи-Боже...
А может, давай, - не в этот раз? А давай, хотя бы,
может, -
через год, что ли?
Тогда будет проще... Ведь не срочно же!
А?...)

...Короче!
Я решил вот что:
Вот тебе, Виталя, карандаш с бумагой.
Бери и рисуй. Да, так надо. Помогай мне.
Нарисуй мне мою отвагу.
Да, ты!
Ведь ты же - старше.
Да, а я - умный. И что дальше?
А ещё я - смелый,
чтобы бросать вызов и драться.
И много чего умею,
чтобы с тобой состязаться.
Лишь не умею
одному тебе в любви признаваться...

Ну, Люблю. Да, тебя.
И пока - и этих слов с тебя достаточно.
Да, давно, очень.
Да, сильно.
Говоришь, "За что?"... Хм... Ну уж точно
Не за то, что ты уродился красивым!
Я и сам красавчик, как зеркало ни крути!
Но ни я, ни ты, -
Никак и ничем этого с тобою не заслужили.
И довольно об этом. Надоела тема. Тупая, и сам вижу.
Всё едино. Поху.
Потому что я - до сих пор, всё вокруг до около.
Как видишь, - всё вокруг да около.

Потому что проще
признаваться в любви кому-нибудь другому!...
Короче!
Люблю. Да, тебя. И с тебя довольно.

Ладно. Пусть будет у меня ещё немало шансов.
А сейчас мне надобно устаканиться в буре своей, и продышаться.
Погоди.
Дай продышаться.
Только посмей хмыкнуть! - я в тот же миг врежу тебе по яйцам!

Хотя, положа руку на сердце, -
Я не хочу с тобой на кулаках драться.
Ну не хочу вот, и всё. Потому что я другой,
И хочу по-другому.
Нет, ну, в принципе, почему и нет? Оно, конечно бы, можно.
Если надо, - к примеру, для какого важного дела...
Или потому, что за живое задело, -
То, конечно, если что, то я -
хоть и до крови исполосую...
Но, - это вряд ли когда-нибудь надо будет.
Или просто надеюсь на то, или так - сам себе рисую...
Ну да просто потому, что тебя люблю я.
(Господи!
Ну до чего же непривычное слово!...
Особенно - когда оно звучит в контексте
Того, что в сердце.
Боже!...)

А вообще, я - знаешь, - даже очень хороший.
Ну, очень хороший.
И сам люблю, чтобы было как можно проще.
И может,
Именно поэтому корчу тебе в ответ рожи,
Что мне - сложно...

А то, что меня там что-то внутри гложет -
Так это, знаешь... Разве высказать одним словом - можно?...
Вот поэтому-то я и немею...
Что признаваться в любви тебе - не умею...

Бери, Виталя, карандаш с бумагой.
И рисуй мне мою отвагу.
Помогай мне.

А вздумаешь отказаться -
Врежу тебе по яйцам.

23.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/23/974
БЛАГОСЛОВЕНИЙ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ


Рецензии
Рецензии
***
Даавно... хотел сказать... - так похожи Вы с Ним..

(Пока читал... - представил Вас обоих на сцене... перед всем честным миром... Мне думается - интереснейшая ПРОБА получилась бы...
Нутром чувствую...)

С уважением...

Кенотрон Загадочный 26.08.2013 23:21
***
Ваш отзыв, Вадимушка... честно признаюсь, взволновал меня.

Если бы мы сейчас стояли напротив друг друга с Вами (или рядом) где-нибудь на Ленинградской, под какой, может быть, аркой (возле 160-й почты, да?) - и Вы бы мне это сказали, вслух, - то ... я бы несколько минут не знал бы, что и ответить, только пальцем бы ковырял молча штукатурку на стене...

А потом бы просто шёпотом, едва слышно (громче бы силы не нашлось), сказал бы:

"Спасибо за поддержку..."

И ещё прибавил бы чуть позже, (уже взглянув в глаза, улыбнувшись ими тепло):

"Рад Вас видеть, Вадимушка. Спасибо, что проведали."

И ещё признался бы Вам:

"Я люблю Вас."

Братислав Либертус Лирик 26.08.2013 23:50
***
Я - тоже... Друг мой...

Кенотрон Загадочный 27.08.2013 09:23

Братислав Либертус Поэт   28.08.2013 18:54     Заявить о нарушении