Но Цербер выдержал троих!

Изгрызаны перья, поломаны пальцы,
Но в пяльцах я вижу отряд
Из крупных и мелких журавль плюс синицы:
Поручик, стрелок и медбрат.

Сестра, санитаров, носилки, повязки....
Прищурившись иль наугад -
Эх, яблочком!целься в мишень под завязку,
Поручик, стрелок и медбрат.
















----------------------------------------------------

                &


                &
 §  §  §  § @@@  ##%%&$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$@#$%^%%$$^&*()))___++& § % §

====================================================
!!!!!!!!!
и это ещё в самых мягких выражениях, чтобы было ясно скоко ж там кого ехало наезжало убЫвало  топыло ! Ишь!
 
за это время выбора имячка могла бы чего нового нашифровать.
вот буду *** 1 ,   ***2  ,  *** 3   -неужели лучше ? говорите честно, замучилась я с некоторыми.
 
 
ваш обиженный недопонятый непрочитанный неотчитанный весь поломанный переломами непонятками и догадками
 

Эх, такую песню сгубили !

ну чуть не сгубили.

(((
 


Рецензии
Кому-то - войнушка, кому-то – игрушка)
Кому – колотушка, кому – погремушка.
В итоге получит каждый солдат
В торжественном зале почетный мандат.

Начала проникаться поэзией)

Анетта Сочиняйкина   29.08.2013 09:02     Заявить о нарушении
угу ещЁ бы. не проникнуться.(((((((((((( особеннно моей !!!!!!!!
(((((

Аня, извините, Вы под которым по счету названием мандат поставили ?
только ведь новое прилепила с аннотацией.
спасибо ! чуть не забыла - ОГРОМНОЕ !
смелая Вы. Анна , respect, sincerely


София Павлова   29.08.2013 09:28   Заявить о нарушении
Мои любимцы в аутсайдерах, София. Как обычно...У меня извращенный вкус. Не к попсе(

Анетта Сочиняйкина   29.08.2013 09:30   Заявить о нарушении
Я многим свой голос подарила) Мне не жалко. А вот отзывы - избранным)

Анетта Сочиняйкина   29.08.2013 09:32   Заявить о нарушении
Аня, Вы мать тереза, ну т.е. сестра вашего милосердия Сергею В.Клишо, я честно рада , что Вы такая умница.... зачеркнуто.
я ж завожусь с ничего, иииииииииииииииииииууууууууууууносит меня )
но как меня сегодня вывели у АС!
Вам спасибище огромное, и какой повод сказать еще раз громко : ой, будут капс:

ВОТ ОНА ЦЕННОСТЬ РЕЦЕНЗИИ - В ЭМПАТИИ.
что это за голос какой-то приплели ?
Мне Ваш важен, очень даже, - такой читатель на вес художественного слова !! )

София Павлова   29.08.2013 09:50   Заявить о нарушении
Я, похоже, ему что-то не то написала, что он не стал отвечать. Может, нечаянно обидела, не думаю. Удалила. Надо думать, что пишешь(

Анетта Сочиняйкина   29.08.2013 10:03   Заявить о нарушении
ой, это ко мне относится, Аня(, мне бы тормозаной жидкости перед тем, как я пишу
! плюс у меня ж не пойми, где опечатка, а где фрейды вопят морденты от неверной ноты
Если бы.. не дай Боже,- вы знаете страницу, где все будет
от-трактовано в лучших трактирных традициях петербуржских не-точек не-званых, но всегда и везде ).
Ваша,

София Павлова   29.08.2013 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.