Ночная жара

Ночная жара

Я открываю дверь спальни. Комнату сразу наполняет аромат жаркой июльской ночи. Жаркой? Эта ночь пока ещё не знает значение этого слова… Но ведь мы выходим на балкон не для того, что бы слушать лай соседских собак и шум машин на далёкой автомагистрали…
Я прохожу первым. Сажусь на широкий диван, не торопясь, открываю покрытую инеем бутылку шампанского. Наливаю бокал… И лишь за тем оборачиваюсь к тебе.

Ты всё ещё стоишь на пороге, не смея войти без приглашения в мир моей игры. На глазах – широкая повязка, на шее – колье из кожи и стали, на руках – тонкий поясок, крепко, но мягко, соединяющий запястья. Другой одежды нет. И она тебе не нужна. Сегодня ничто не должно скрывать твою красоту и ограничивать твою доступность.

Я встаю, подхожу, но не прикасаюсь. Ласкаю одним лишь взглядом. На миг тебе становится стыдно. Ты смущена, и не в силах этому сопротивляться. Но я помогу тебе…
Я резко подталкиваю тебя к проёму окна, завожу связанные руки за голову и наклоняю вперёд. Ты открыта всему миру, твоей наготой любуются звёзды и редкие прохожие. Но стыд куда-то пропал. Вместо него возникло желание. Я чувствую его на пальцах, ласкающих твоё лоно. Я вижу его в дрожи слегка согнутых колен…

Но ты ещё не готова. Я хочу, что бы обезумела от этого чувства и больше не могла, не хотела ему сопротивляться. Сажусь на ковёр. Нежно, едва касаясь, провожу пальцами по внутренней поверхности бёдер. Тихий стон… Ещё и ещё, постоянно меняя ритм и места прикосновений. Кубик льда, оказавшись в моей руке, начинает жить своей жизнью, плавясь в огне твоего тела. Теперь языком…

Я резко встаю и вхожу в тебя сзади. Сейчас мне совсем не важно, что ты чувствуешь. Твоя дрожь обожгла меня желанием, превратив в дикого зверя, берущего силой свою самку. Ты это знаешь… И это заводит тебя ещё сильнее. Твоё тело бьётся в конвульсиях безумной страсти, уже не подвластной разуму. Ты кричишь всё громче, и впиваешься зубами в мою ладонь, требующую тишины, за секунду до последнего пика наслаждения.


Рецензии