Письма брошенных родителей

Здравствуй сынок! напиши, как дела? опять моя  Мурка котят принесла,
с  утра просыпаюсь семейство кормлю, красавицу Мурку,  как дочку люблю,
не надо сердиться, и кошку ругать, котят обещаю я людям раздать,
никто не общается больше со мной, кошка с котятами стала семьей,
в квартире холодной живу я одна, ни людям, ни Богу дел нет до меня,
соседи смеются давно надо мной и жалобы пишут одну за другой,
грозятся  старуху отправить в приют, боюсь, что квартиру  мою отберут,
уж больно жестокий сегодня народ, не ведает  наших тревог и забот,
при встрече волками глядят на меня, никто не спросил: как бабуля дела?
мешаю  я им  и мешают коты! сынок,  ты  хоть письма почаще пиши!
пусть знают опора, что есть у меня, храню как зеницу твои три письма.
все знают, что ты знаменит и богат, письму моему будешь думаю рад,
и только с экрана глядишь на меня, теперь  твоя мамка тебе не нужна.
меня обижают соседи, родня: когда же ты сдохнешь? - я слышу слова,
Осталась одна я на этой земле, когда же ты вспомнишь, сынок обо мне?
я бедно жила и кружилась  юлой, чтоб стал образованным ты дорогой,
прощай мой любимый, единственный мой, судьба посмеялась опять надо мной.
горжусь я тобой, без тебя у умру, твои три письма я с собой заберу.

Сынок позвони!

- Сынок позвони! -  беспокоит отец.
Решил  рассказать я тебе  наконец,
что мамка твоя безнадежна  больна,
протянет не больше полгода она,
коль дорог звонок - черкани ей письмо,
я, знаю,  обрадует мамку оно,
устала она от болезни своей,
и ждет не  дождется хороших вестей,
я письма давно от тебя ей  пишу,
конверты теряю, не отдаю,
она умоляет конверт в руки дать,
тоску твоей матери не передать,
мне кажется,  мамка обман поняла,
ты сжалься сынок: напиши про дела,
не верит она моим  письмам-словам,
и  верит  в душе лишь теперь  чудесам
коль хочешь его сотворить: приезжай!
собрал  в этот год  неплохой  урожай
мне мамка твоя как ребенку нужна,
без мамки развалится наша семья,
остались вдвоем только я и она.

Неблагодарный сын

Сидит и ждет у телефона мать долгожданный твой  звонок.
А ты забыл, что ты у мамы один единственный сынок.
Ночами матери не спится,  от слез подушка вся мокра,
Как хочет в небо белой птицей взлететь несчастная вдова.
- Ну, как  твой сын? Когда приедет?  Когда в столицу заберет?
Соседи мать твою жалеют,  твоя жестокость -  всем урок.
Ведут они свои беседы,  что молодежь уже не та.
Давно за сына все решает жена и вся  ее родня.
Сноха не хочет  с ней общаться, муж не перечит им  давно.
Соседи  вместе   написали  для сына горькое    письмо:
- Скрывать не будем: мать больна- болезнь ее неизлечима
Сноха сказала: «Им не верь, лететь не вижу я причины.
Она жива, не умерла - пусть присылают телеграмму!
Твоя бессовестная мать  устроить нам решила драму».
.......................................................
Мать умерла так не дождавшись, похоронить сын приезжал.
Он благодарил друзей, соседей, - руки никто ему не дал.


Рецензии
Прочла сегодня статью: "Германия "депортирует" стариков?"

"Пенсионеров, живущих в Германии, отправляют в дома престарелых в страны Восточной Европы в рамках кампании, которую уже назвали "бесчеловечной депортацией".
Пенсионеров и инвалидов, число которых растет, отправляют за границу на длительный срок для получения необходимого ухода и лечения, поскольку в родной стране стоимость такого социального обслуживания достигла заоблачных высот.
Некоторые частные компании, предоставляющие услуги по уходу и лечению, даже начали строить профильные учреждения за границей, да и государственные органы медицинского страхования пытаются оценить свои возможности по предоставлению своим подопечным такого обслуживания за рубежом...""Daily Mail", Великобритания

Читать дальше: http://mnenia.zahav.ru/Articles/2258/germaniya_deport..

Нигде нет спокойной жизни!

С теплом и уважением.

Надежда Опескина   15.05.2014 13:49     Заявить о нарушении
Надежда я в шоке, у них ума не хватит стариков с СНГ отправить домой. Жестокими стали родные и близкие, правительству наплевать на людей. С каждым годом все страшнее стареть и жить.

Дария Джумагельдинова   15.05.2014 14:10   Заявить о нарушении
Надежда у немцев вроде почтительное отношение к старикам, куда катится мир?

Дария Джумагельдинова   15.05.2014 15:07   Заявить о нарушении
Какое тёплое, если общаются только по большим праздникам?
И то надо позвонить заранее и прийти в строго назначенное время.

Надежда Опескина   15.05.2014 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.