Русская рулетка. Почти Рыжий. Ничего личного

Конкурс Копирайта -К2
Друзья, К2 приветствует вас!

Игра «РУССКАЯ РУЛЕТКА »  (правила игры  здесь http://www.proza.ru/2013/06/19/16 ) продолжается.
Второй участник  — Почти Рыжий представил свою работу, встречайте:

***

Отчаянный Малый – Почти Рыжий

Задание: написать рассказ объемом до 30 тыс. зн. в жанре мистика.
тема 2:  Герой вступает в контакт с некими могущественными силами, пытается их обмануть,  но сам остаётся в дураках

АНГЕЛ -  Оксана Савельева.
ЧЁРТ – Тамара Пакулова

***
Объем 27 360 знаков

ОБРАЩЕНИЕ ИГРОКА:

Работа моего ангела безупречна, поэтому половину будущих заработанных прозобаллов я заранее отписываю в пользу Оксаны.  Огромное спасибо ей за сотрудничество!

ОБРАЩЕНИЕ  КООРДИНАТОРА:

Друзья, несмотря на летнюю жару, я вместе с автором очень надеюсь на активное и конструктивное обсуждение работы.


НИЧЕГО ЛИЧНОГО

       Всё начинается со стука в дверь.

       Так мне Вадим, бывший сосед по школьной парте, объяснял. Ему то что, он в свои двадцать семь – известный журналист, заместитель главного редактора. Я же никак не мог определить своё место в жизни. Зато всегда был душой компании – умел завораживающе рассказывать разные истории, выдуманные буквально на ходу. Что удивительно, когда плёл небылицы, то не только слушатели, но и сам почти в них верил.

       На последнем пикнике, когда друзья покатывались со смеху от очередной байки, Вадим отвёл меня в сторону:

       – Костя, а ты записываешь свои фантазии?

       – Никогда, – замотал я головой.

       – А зря. В наше время на этом можно зарабатывать.

       – Это как? – Мои мысли в этот момент были сосредоточены на Люсе, которую оставил без внимания. – Опять твои странные статьи переписывать?

       Вадим улыбнулся, почёсывая невероятно длинный нос:

       – Наборщиком текста много не заработаешь. Начни записывать свои истории, а я помогу с изданием книги. Пусть поначалу будет сборник рассказов, позже и на роман замахнёшься.

       Я пообещал подумать, нетерпеливо поглядывая на своё место у костра. Вадим стал объяснять, с чего лучше начинать рассказы. Я отшутился и через минуту горячо шептал на ушко Люсе заготовленные комплименты.
      
       Пару дней спустя, подсчитывая в бумажнике оставшиеся гроши, я вспомнил предложение Вадима. «По крайней мере, ничем не рискую», – промелькнула мысль, и я включил компьютер. Включил и задумался. Одно дело – складно болтать в кругу друзей, и совершенно другое – записать это серьёзным образом. Потом занёс над клавишами руки. Чем не шутит чёрт, может и получится.

       «Я сидел дома, когда раздался стук в дверь…»

       И тут меня словно порывом ветра обдало – стук оказался реальным. Я вздрогнул:  «Кто это может быть? Люся соскучилась?» – и метнулся открывать.

       За дверью стоял высокий парень в светло-коричневом костюме.

       – Константин Балуев? – осведомился он низким баритоном.

       – Допустим, – недоумённо отозвался я. – Вы кто?

         Незнакомец легонько отстранил меня и вошёл в квартиру:

       – Журнал «Хроники ада». У нас к Вам предложение.

       – Никогда не слышал о таком. Тем более, я не журналист – вряд ли чем могу помочь.

       Верзила бесцеремонно расположился в моём любимом кресле и вынул из нагрудного кармана сигару:

       – Константин Игоревич, может, по бутылочке пива принесёте из холодильника? Для более непринуждённой беседы.

       Пиво имелось. Я достал две жестяные банки и подошёл к экстравагантному гостю. Даже сидя он казался неестественно высоким. Удивительно, но по отношению к нему не возникало ни страха, ни неприязни. Только недоумение с лёгкой тенью любопытства.
       – Кто же меня порекомендовал?

       Представитель таинственного издательства не спеша открыл банку и сделал несколько глотков. Потом он скрестил пальцы и словно выстрелил:

       – Вы сами.

       Я едва не выронил пиво из рук:

       – То есть? Каким образом?

       – Вадим Воротников Вам известен? – продолжал он обстреливать меня.

       Мне стало не по себе, и я плюхнулся на стул:

       – Да. Это мой школьный друг. С ним что-нибудь случилось?

       – Пока ничего. Вы писали для его журнала статьи?

       – Никогда.

       – А две недели назад?

       Я облегчённо выдохнул:

       – Так, это не моё авторство. Вадим принёс несколько рукописных листов и попросил набить текст на компьютере. Я даже не вчитывался, о чём в очерке шла речь. Повторяю, вы зря со мной теряете время.

       Гость отставил пиво и убрал сигару:

       – Вы печатали своей рукой?

       – Разумеется. Разве это имеет значение?

       – Для нас – имеет,  – он ловко вынул из внутреннего кармана пиджака журнал и протянул мне. – На шестнадцатой странице. Абзацы обведены.

       Я раскрыл и пролистал до нужного места.

       Фельетон назывался «Мысли алкоголика – бред или истина?» Выделенный текст оказался диалогом.

       «…– А ты боишься бога? – спросил вдруг старик, сжимая стакан трясущейся рукой. – Или, хотя бы, дьявола?

       – А что мне сделает твой дьявол? – уставился Костя на собеседника осоловевшими глазами. – Душу заберёт? Как бы ни так! Это миф. Страшилка для сомневающихся адептов.

        – Лукавый тем и хитёр, – не унимался старик, – что наобещает лёгких путей, а потом запутает и заберёт ему полагающееся.

       Костя даже пристукнул стаканом о стол:

       – Чушь! Пусть он попробует прийти ко мне, и я сам обведу его вокруг пальца.

       – Ты жалкий хвастун,  – ткнул пальцем в грудь собутыльника старик. – Служители тёмных сил – это тебе не святоши с пропагандой о мнимом превосходстве добродетели. Это  – умелые, можно сказать, психологи. И не заметишь, как тебя собьют с неровной нравственной дорожки.

       – Ты пьян, мужик, – захохотал Костя. – Это такие же люди, как мы с тобой. С такими же пороками и дурными привычками. И, наверняка, тоже не прочь погрешить в своё удовольствие.

       – Вот таких они и ищут, – подытожил старик, разливая остатки водки по стаканам. – Оглянуться не успеешь, как подпишешь кровью их коварный документ.

       У Кости от напряжения костяшки побелели:

       – Нет никакой зависимости от крови. Уверяю, даже если что-то подпишу, то не попаду ни под чьё влияние.

       – Ещё как попадёшь, – гнул своё собутыльник.

       Костя окончательно разозлился:

       – Что ты заладил, как попугай? Смотри сам не попади под какой-нибудь грузовик…»

       Я бросил журнал на столик и допил пиво:

       – Какое отношение имеет ко мне эта бредовая статья? Я не хожу по забегаловкам и не пью с кем попало.

       Собеседник вытащил из того же кармана местную газету двухнедельной давности и протянул со словами:

       – Последний разворот, нижний раздел.

       В указанном месте располагалась хроника происшествий.
       «…Вчера пожилой мужчина в нетрезвом виде неожиданно выскочил на проезжую часть, где был сбит грузовым автомобилем. По дороге в больницу, не приходя в сознание, мужчина скончался в машине скорой помощи…»

       – Как Вас зовут? – хрипло задал я запоздалый вопрос.

       Гость понимающе усмехнулся и достал визитку:

       – Белов Евгений Сергеевич, заведующий рубрики «Люди вне событий». Вас что-то смущает?

       Мои руки заметно задрожали. Я тоскливо посмотрел в сторону холодильника, зная, что пива больше нет. Повернулся к собеседнику и стал его изучать. Узкое лицо, прямой нос, тонкие губы, острый подбородок. Взгляд открытый, но что таилось за карими глазами? Хладнокровие или добродушие? Гость, несомненно, производил впечатление волевого, знающего себе цену человека. При этом меня посетило мимолётное ощущение, что я его где-то встречал.

       Наконец, я заговорил:

       – Евгений Сергеевич, какое отношение ко мне имеет то, что Вы показали? Кто-то с кем-то выпил, обменялся амбициями, затем один из них попал под колёса. Подобных ситуаций десять на сто. В чём Вы меня пытаетесь убедить? И как с этим связано предложение о сотрудничестве?

       Белов вновь вытащил сигару и щёлкнул зажигалкой. Он настолько возвышался над креслом, что казалось, будто парит над ним. При этом сверлил меня взглядом, не произнося ни слова. Мне стало неуютно от этой паузы. Чтобы скрыть волнение, я сосредоточился на книжной полке, словно у меня там находилось что-то секретное. Белов усмехнулся и вкрадчиво заговорил:

       – Константин Игоревич, не знаю, слышали Вы или нет, но существует закон прямой зависимости.

       Я удивлённо вскинул брови:

       – Признаюсь, к метафизическим понятиям я с недоверием отношусь.

       Евгений Сергеевич поднял ладонь, призывая не перебивать:

       – По-другому это можно назвать как неосознанный запрос. В одном месте произносится или записывается желание, в другом – происходит событие. Обычно считалось, что это возможно только на основе собственных пережитых эмоций. Выше упомянутый случай уникален – Вы ни в чём не участвовали, а лишь записали чужую спонтанную волю. Не спорьте. Наши специалисты уверены, что отправной точкой послужил именно этот факт.

       Я занервничал. Чтобы не встречаться с пронзительно холодными глазами Белова, уставился на его сигару. Столбик пепла критически изгибался, а затем рухнул прямо на ковёр. Я не курил, и пепельницы у меня не было, но бесцеремонность гостя начинала раздражать. Я сто раз пожалел, что так неосмотрительно открыл дверь. Но он словно не замечал моих треволнений и спокойно продолжал:

       – Однако, все сотрудники редакции сошлись во мнении, что это мог быть единичный импульс. Поэтому руководство приняло решение предложить Вам кратковременную работу, чтобы убедиться так ли это.

       Беспокойство нарастало, но я нашёл в себе силы пошутить, кивнув в сторону журнала:

       – Прежде, чем нанимать меня «бумажным» киллером, не следовало бы обратить внимание на конкурентов?

       – Отнюдь, – парировал Евгений Сергеевич. – Во-первых, они нам не конкуренты. Во-вторых, Воротников переврал все слова в статье, хотя именно он был в роли «Кости». Это его метод работы – клоун не более. Вот, у Вас прослеживается харизматичность.

       Я судорожно сглотнул:

       – А в третьих?...

        – А в-третьих, никого убивать не нужно. Мы заключим с Вами контракт на тринадцать текстов. Вы их перепечатываете и получаете гонорар, не зависимо от того, исполнятся они или нет.

        – Что в текстах? – осторожно поинтересовался я. – Бредни, как в фельетоне? Или, всё-таки, описание насильственных сцен?

       – Ни то, ни другое. Художественно оформленные просьбы и желания различных людей. Для чистоты эксперимента, вся сумма будет выплачена авансом.

       Белов вынул бумажник и отсчитал тринадцать стодолларовых купюр.

       Я поперхнулся  – почти полторы тысячи долларов за непыльную работу. Но тут же зашевелился червячок сомнения: подозрительно как-то это выглядит. Не верю я в свою уникальность. Дар на то и дар, чтобы периодически проявляться, а ничего подобного со мной не случалось. Или я не обращал внимания?

       Тем временем мой новый работодатель положил на столик неведомо откуда взявшуюся файловую папку и выудил из неё два листа:

       – Вот контракт. Ставьте подпись на обоих экземплярах – один Вам, другой нам.
       Я колебался несколько секунд, потом взял протянутую авторучку и быстро расписался. Внезапное подозрение повергло меня в ужас, и я чуть слышно спросил:

       – Это что, кровь?

       Евгений Сергеевич улыбнулся:

       – Обыкновенные красные чернила. – Затем достал тоненькую стопку листов: – Тексты здесь. Готовые будете пересылать по электронной почте – адрес на каждом листе. Срок на всё – две недели. В случае необходимости я появлюсь сам в любой день. И не ломайте голову – Вам нужно только переписать тексты. Слово в слово.

       Мной овладело чувство тревоги, но Белов, прихватив свою часть договора, направился к выходу. Мне оставалось лишь проводить его взглядом. Он не был худым, но и здоровяком, даже при его росте, нельзя было назвать. Словно природа собственноручно и с особенной тщательностью поработала над его пропорциями. Он необычайно быстро двигался, при этом, походка была завидно мягкой, словно он не шёл, а скользил.

       После его ухода я, прежде всего, прибрал деньги в сервант. Если бы не они, то ситуация могла показаться розыгрышем. Я прошёл к компьютеру и постарался успокоиться.
Написанная ранее фраза издевательски чернела на дисплее. Внезапно меня осенило – я удалил предложение и вновь его набрал. После этого повернулся к двери. Ничего не происходило. Я перевёл взгляд на листы с заказанными текстами – от них исходило странное зеленоватое свечение. Меня мгновенно бросило в жар: чёрт знает, с чем связался. Без холодного душа явно не обойтись.

       Под струями воды я стоял недолго, – поворачиваясь, заметил, что кто-то распахнул дверь ванной.

       – Привет!

       Люся.

       Я закрыл краны и потянулся за полотенцем.

       – Не слышал, как ты стучала, – ляпнул я первое попавшее.

       Девушка ответила лёгким смехом:

       – Я и не стучала – ты мне позавчера свои вторые ключи дал. Кстати, тебе пришли квитанции за квартиру.

       Час от часу не легче. Сколько же я выпил, чтобы после первой ночи знакомства доверить ключи от квартиры?

       – Проходи в комнату, располагайся, – изобразил я безмятежность. – Я пока не совсем одет.

       Она опять хихикнула и отошла от двери.

       Интересно, а жениться на ней я не пообещал? Надо будет, как можно тактичнее попросить её вернуть ключи и выпроводить. Не сразу, конечно, а после того, как…

       – Костик, – прервал моё вожделение Люсин голос из комнаты.

       Я вошёл. Она успела снять юбку и кофточку.

       – У тебя есть халат или длинная футболка? Хочу разобраться с твоим холостяцким бардаком.

       Ну, дела. Видимо, всё-таки, позвал спьяну замуж. Я достал из шкафа футболку, подал и попытался обнять девушку.

       – Успеешь, – увернулась она и сгребла пустые банки со стола. – Надеюсь, ведро и тряпка найдётся?

       Я сокрушённо махнул рукой в сторону ванной и сел за компьютер. Не слишком ли много ситуаций, в которых мной утеряны нити контроля? Ладно, во всяком случае, чистота в доме не помешает. Пора взглянуть на заказ. Листы больше не светились. Я взял первый текст со странным названием «Не герои делают погоду» и бегло прочёл. Не обнаружив никаких моментов, связанных с прямой насильственной смертью, стал печатать.

       «Ребров проглотил таблетку темпалгина и помассировал тремя пальцами левый висок. Фирма катится в пропасть, и остановить катастрофу невозможно. Как исправить ситуацию, если Пустолесов перестал прислушиваться к его мнению?

А ведь когда-то вдвоём начинали с нуля. Ребров тогда безоговорочно уступил партнёру пальму первенства, а сам довольствовался местом вице-президента. Им удалось поднять дело на ощутимую высоту – выгодные контракты с европейскими фирмами; элитная клиентская база; безупречная репутация…

А теперь всё летит под откос из-за того, что смазливая модель вскружила Пустолесову голову. Влюблённый глава «Электронных технологий» умудрился спустить на самотёк несколько долгосрочных контрактов. При этом запретил Реброву вести с кем бы то ни было переговоры.

В итоге, акции фирмы резко устремились вниз, а делу угрожал неминуемый крах и долговая яма. Сейчас он, наверняка, сидит в каком-нибудь элитном ресторане и тратит на свою молодую любовницу последние деньги фирмы. Неужели, ему всё сойдёт с рук?

       Ребров поднялся и подошёл к своей коллекции холодного оружия. На стенде висели редкие дорогие экземпляры – катаны, сабли, шпаги, эстоки, кортики… Ребров поморщился от непроходящей головной боли и снял со стенда итальянский мизерикорд, так называемый «кинжал милосердия». Он предпочитал держать в руках именно это старинное оружие, словно пытался перенять его восьмивековую энергию.
Сейчас ему даже показалось, что головная боль стала меньше. Он вздохнул, убрал мизерикорд на место и вернулся к своим мыслям о кризисе дел. Ему необходимо найти выход, как отстранить партнёра от управления фирмой. В конце концов, не герои делают погоду, а скромные трудоголики.»

       Перечитав написанное на случай допущенных ошибок, я остолбенел. Две предпоследние строчки выглядели иначе: «Он вздохнул, сунул мизерикорд под плащ и вышел из квартиры. Ему виделся единственный выход, как отстранить партнёра от управления фирмой».

       Внутри похолодело. Не может быть! Я не писал этого! В таинственно исправленном тексте был явный намёк на убийство. А ведь этот прилизанный журналист утверждал обратное. Не пивные же пробки пошёл герой выковыривать из асфальта.

Я взял лист с оригиналом и прочёл – там оказались те же слова, что и на дисплее. Галлюцинация? Или какие-то особые, проявляющиеся чернила? В любом случае, со мной сыграли злую шутку.

       Естественно, я не верил в то, что после моей работы кто-то, подобно зомби, пойдёт и совершит преступление. Но, даже при помощи загадочных трюков убеждать меня в том, чего я не делал, никто не имеет права.

       Тут у меня мелькнула мысль, и я по памяти поменял злополучные строчки на первоначальные. На этот раз они не изменились. Что ж, как со мной обошлись, так и я поступлю. Угрызения совести в подлоге я не испытывал – могу ведь сослаться на то, что не первым нарушил договор. Потом набрал адрес, помеченный в конце листа, и отправил первый перепечатанный текст работодателю.

       – Проголодался, наверное? – раздался за спиной томный голос Люси. – Убери бумаги, я поднос поставлю.

       Я переложил прессу и договор на компьютерный стол, а потом изумлённо замер. Моя холостяцкая квартира засияла, как капот новенькой «Тойоты». Ковёр был почищен, одежда из разных углов комнаты, видимо, перекочевала в шкаф. Пол и мебель, освобождённые от пыли, приобрели первоначальный цвет. Даже книги на полке стояли ровнее.

Невероятно, что за короткое время это смог сделать один человек. А главный сюрприз был на подносе – два бурито, две порции поджаренных колбасок, пара круассанов и две чашки ароматного кофе.

       – Что-то я не замечал в холодильнике излишеств. И, вообще, когда ты успела всё сделать?

       Люся звонко рассмеялась:

       – Я во всём такая быстрая. А продукты с собой принесла.

       Утолив чувство голода колбаской, я расслабился и стал рассматривать Люсю. На даче у Вадима я сразу её приметил. Она стояла с другими девушками и забавно встряхивала при смехе головой, рассыпая по плечам тёмные волосы. Невысокая, плотненькая, с соблазнительной фигурой. Но прежде всего мне бросились в глаза её руки, изящные, с тонкими пальчиками. Они казались хрупкими, а сама девушка выглядела беззащитной. В следующий момент выяснилось, что это не так. Девушка подняла толстую ветку, играючи переломила через колено и, не глядя, бросила половинки точно под мангал. Кто-то из друзей, заметив мою «отпавшую челюсть», одобрительно хлопнул меня по плечу…

       – Люся, а кто тебя на пикник пригласил? У нас закрытая компания – только свои.

       Она смутилась:

       – Я почти год с вами. Ты меня не замечал – был с этой, как её…

       Я небрежно отмахнулся:

       – Бывшая жена. Пытались наладить прежние отношения. Теперь не важно. Больше она не появится.

       Возникла пауза. Досадуя на себя, я откусил большой кусок бурито. Экзотический пирог развалился, начинка посыпалась на стол. Не оставалось ничего, как рассмеяться. Напряжение было снято, и ужин продолжился в непринуждённой болтовне.

       Описание того, что происходило после романтического застолья, я решил приберечь для будущего пикантного опуса. Я был на высоте, а Люся потрясающе мне аккомпанировала. Мне казалось, что мы парили под звёздами, а над нами шелестели невидимые крылья. Ночь длилась и длилась, рождая во мне уверенность, что в таком блаженстве я живу долгие годы.
Когда мы окончательно проснулись после обеда на следующий день, я уже оставил не у дел мысль о выдворении девушки из квартиры. Люся упорхнула на кухню, а я сел за компьютер с намерением написать эротический шедевр, причём, не меняя вчерашних первых строк.

       «Я сидел дома, когда раздался стук в дверь. Отворив её, я увидел сногсшибательную блондинку…»

       – Я брюнетка, милый, – кокетливо заявила из-за плеча моя чудесница. – Завтрак готов.

       После завтрака Люся поцеловала меня в губы:

       – Ты сиди, занимайся творчеством, а я посмотрю телевизор.

       – Он не работает.

       – Не беспокойся, милый, я починю.

       В это время раздался сигнал электронной почты. Из редакции «Хроники ада» пришёл короткий ответ: «Первый номер получен. Благодарим за сотрудничество!» Я потёр ладони – приятная новость. То ли моего фокуса не заметили, то ли, вообще, не читали.

Мгновенно родилась идея – быстренько переписать оставшиеся тексты и завтра полететь с Люсей на море. Прочитав бегло все заметки, я убедился, что в каждой была ловушка.
Какая-то дородная Вера Антоновна всыпала крысиного яду в еду своему подопечному. Потом автомеханик, приревновавший своего брата к жене, вывел последнему из неисправности тормоза на новенькой «десятке». Далее, не первой молодости женщина, уходя к любовнику, оставила включенным газ в квартире со спящим мужем. И так во всех двенадцати.

За два часа я перепечатал всё, заменяя ключевые фразы своими вариантами. Сегодня вчерашних фокусов с подменой текста не происходило. Затем собрал их в один файл и уже собирался отправить по назначению.

       Тут в комнате что-то треснуло, хрюкнуло и загудело.

       – Ура! У меня получилось! – радостно закричала Люся.

       Я повернулся. Телевизор, действительно, показывал. Шипение сменилось заставочной мелодией, и на экране появилась миловидная диктор с короткой причёской:

       – А теперь криминальная хроника. Вчера вечером при выходе из ресторана «Астория» было совершено нападение на известного предпринимателя, президента фирмы «Электронные технологии» Артура Пустолесова. Неизвестным лицом бизнесмену было нанесено в грудь три удара колющим предметом. От полученных ран Пустолесов скончался на месте. По факту убийства следственными органами было заведено уголовное дело. Сегодня утром в своей квартире по подозрению в убийстве был арестован сотрудник этой же фирмы Борис Ребров…

       Комната поплыла перед моими глазами. Меня подставили. Пришёл этот Б.Е.С. с гипнотической улыбочкой, наговорил с три короба про мои способности и наградил, в итоге, комплексом вины и ответственности. Правда, логики в этом не прослеживается никакой. Понимаю, если бы на меня можно было повесить это убийство, прикрывая истинного исполнителя. А так…

И в свою уникальность я не верю. Вот, взять ту же дверь – если бы я не написал соответствующую фразу, стук всё равно бы раздался, потому что человек находился вблизи моей квартиры (ну, не из воздуха же он взялся). Но я не могу понять, за какие поступки подвергаюсь психологической экзекуции. Что же это за причина, из-за которой солидное издательство легко идёт на конфликт с законом.

       И тут мой взгляд упал на столик – на полированной поверхности лежал кинжал. Я оцепенел, по спине пополз липкий пот. Наваждение? Это же тот самый мизерикорд, который описывался в рассказе. На острие клинка повисла рубиновая капля. Кровь?

       Кто-то прикоснулся к моему локтю. Я вздрогнул и обернулся – Люся. Она взяла мою дрожащую руку и прижала её к своей щеке:

       – Милый, тебя что-то беспокоит?

       – Лягушонок, откуда здесь эта вещь? – глухо спросил я, показывая на столик.

        Однако кинжал уже исчез.

       Девушка улыбнулась:

       – Костик, ты перенапрягся. Давай, я за пивом сбегаю – твои запасы закончились.
       Чудо, а не девушка. Когда за ней захлопнулась дверь, я вернулся к мыслям. Кому же я так перешёл дорогу, что ради этого происходят человеческие жертвы, да ещё на фоне бутафорской комедии с текстами.

Тексты! Я машинально схватил их, сунул в бумагорезку и нажал пуск. Ножи, лязгая, задвигались, и из раструба поползли… целые листы! Волосы зашевелились, как дождевые черви. Что это? Мистика или аппарат не исправен? Я кинулся в прихожую, взял квитанции, принесённые вчера Люсей, и отправил их в машину. Тонкие, аккуратные полоски посыпались на пол.

       – Забавляетесь, Константин Игоревич? – раздался голос.

       Я подпрыгнул на месте. Рядом стоял Белов в безупречно белом костюме.

       – Как Вы вошли?

       – Не важно. Более актуальными являются Ваши поступки. А ведь сутки не прошли, как Вы подписали договор.

       Я закипел:

       – К чёрту Ваш договор! Кто дал право измываться над человеком, который ничего Вам не сделал?

       – Ну-ну, прямо-таки ничего?

       Мысли лихорадочно завертелись, как горох в барабане:

       – Я наверняка знаю, что ни с Вами, ни с Вашей редакцией не имел никаких дел.

       – А два года назад, на кладбище Ваша восхитительно обличительная речь?

       Кровь отхлынула от лица:

       – Какое отношение к Вам имеет моя боль, которую я выплеснул проклятием тому, чего не существует на самом деле? Вы в курсе, что моей матери тогда и сорока пяти не исполнилось? Чудовищные обстоятельства привели её к раку и преждевременной смерти.

       Евгений Сергеевич, не мигая, смотрел на меня. От его колючего взгляда кожа покрылась морозом.

       – А Вы уверены, что действительно не существует того, чему бросили тогда дерзкий вызов за компанию с богом?

       И тут меня осенило:

       – Я вспомнил Вас! Вы – тот человек, который на следующий день принёс запоздалый венок. Зачем был нужен этот мрачный маскарад?

       – Я таким образом заполучил пропуск в Вашу квартиру. Вы ведь меня пригласили пройти внутрь.

       – Не морочьте мне голову, – занервничал я. – Нечистой силы не существует.

       – Думайте, как угодно. Но к тому событию, о котором недавно была трансляция, Вы в большей степени приложили руку, чем мы.

       – Имеете в виду мои пресловутые способности?

       – Они были временными, чтобы проучить Вас.

       – А люди?

       – Они все будут мертвы. Уже не имеет значения, отправите Вы или нет тексты по нашей почте. Теперь Вы сами стали чудовищем. Приятное ощущение, не правда ли?

       Меня передёрнуло:

       – Будьте Вы…

       Белов хохотнул, обнажая ровные фарфоровые зубы:

       – Это мы уже слышали. Кстати, хочу Вас обрадовать: аванс пришлось аннулировать. Поверьте, ничего личного. Просто Вы нарушили этическую часть договора.

       Как,  до смешного,  просто – я остался в дураках. Бес мой работодатель или проходимец, а буффонада была разыграна им блестяще.

       – И что теперь? Я останусь послушным орудием в Ваших руках до конца своих дней?

       Евгений Сергеевич поморщился:

       – К сожалению, нет. К Вам успели приставить ангела-хранителя. Но от соучастия в четырнадцати, включая старика из забегаловки, убийствах Вам будет совсем не просто очиститься.

       В следующую секунду Белов исчез. Не растворился в воздухе, а именно исчез. Я бросился к серванту – в том месте, куда я вчера положил доллары, лежали тринадцать закладок производства «Банка приколов».

       Вот уж я, действительно, идиот. Меня, наверняка, надули при помощи гипноза. Вся эта издательская контора – ни что иное как секта сатанистов. Оставалось узнать, какую роль в этом спектакле сыграл Вадим. Или он такой же болван, как и я?

       В дверях звякнули ключи.

       Да, ещё и Люся, неведомо откуда взявшаяся.

       – Где ты так долго ходила?

       Люся мило улыбнулась:

       – Ближайший магазин на учёте – пришлось два квартала оббежать.

       – Насколько близко ты знакома с Вадимом?

       И вновь она не смутилась:

       – Это мой троюродный брат. Я в прошлом году переехала в ваш город. Это он меня ввёл в компанию, хотя, как от человека, я от него не в восторге.

       Я чуть приостыл. Ох, и школьный друг. Двойную игру ведёт? Или вроде меня слепой инструмент в руках этих аферистов?

       Люся протянула мне авоську:

       – Холодненькое. Я тебе к нему сушёных кальмаров взяла.

       Я почти успокоился и принялся за пиво. Бесы в злополучной редакции или нет, но страху на меня напустить им удалось. Однако сами же уверили, что доставать мою персону больше не собираются. И это тоже выглядит нелогично.

Черти это или сектанты, но я понимал, что намеченную жертву обычно так легко не отпускают с крючка. Хотя, этот, явно липовый, журналист что-то проговорился о ниспосланной мне защите. Интересно, какой он, ангел-хранитель? Невидимый дух или человек, вроде этого Белова? Кстати, куда Люся опять подевалась?

       На мои плечи тут же опустились нежные руки моей чудесницы.

       – Милый, к тебе больше не будут стучать в дверь.

       Я ошарашено взглянул на Люсю. Неужели – она?

       – Почему?

       – Я звонок починила!


Друзья, К2 просит всех желающих оценить проделанную Почти Рыжим работу согласно предложенным критериям:


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ:

1. Соответствие заданному жанру:

3 балла - соответствует,
2 балла – соответствует с оговорками,
1 балл - соответствие очень слабое

2. Соответствие заданной теме:
3 балла – соответствует вполне
2 балла – соответствует с оговорками
1 балл – не соответствует

3. Оригинальность авторской манеры изложения
3 балла – оригинально, нетривиально
2 балла – средний уровень
1 балл – банально

4. Стилистическая грамотность  (умение автора не допускать стилистических ошибок) – от 1 до 5 баллов
5. Эмоциональное воздействие – от 1 до 5 баллов


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ

Если голосующий пожелает, он может присудить автору дополнительные 3 балла (не 1, не 2, а всегда только 3 балла!) за особенные достижения. Это может быть:
- особая значимость проблем, затронутых в тексте;
- оригинальность и самобытность сюжета или отдельного сюжетного хода;
- особенное своеобразие композиции;
- необыкновенно глубокое раскрытие образа героя и т.п.
Для того чтобы дополнительный бонус был засчитан, голосующий должен АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою точку зрения. Краткое упоминание типа «а еще 3 балла потому, что мне было интересно» или «сюжет понравился» во внимание не принимается.
Справедливость бонуса может оспариваться Чертом и поддерживаться Ангелом. Окончательное решение принимает Координатор, и обжалованию оно не подлежит.


Таким образом, Отчаянный Малый может набрать максимум 19 + 3 (бонус) = 22 балла.

Оценки пишите в отзывах под текстом. Чем подробнее будут комментарии к ним, тем выше будет благодарность автора.

Координатор оставляет за собой право не принимать во внимание некоторые оценки, если у него возникнет подозрение, что их поставил клон.

Вы имеете возможность проголосовать  до 24:00 по московскому времени 19.07.13г. 

К-2 желает вам лёгкости в принятии решения и приятного общения!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213071700081
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/17/81


Рецензии