Попросили - научил

Однажды, во время отпуска, который мы с семьей проводили на быстрой речке под Полтавой, женщина попросила меня научить ее сына плавать. Она видела, что мои малыши плавают хорошо и решила доверить мне свое восьмилетнее толстеющее сокровище. Парень был не только толст, но и необычайно труслив. А еще капризен и визглив. Я видел его в воде со сверстниками и понял, что плавать ему мешает только отчаянная трусость. Исходя из этого был выбран метод обучения. Лестью, всевозможными посулами и лаской я заманил его в воду подальше от берега. Так далеко, чтобы ему одному было бы страшно возвращаться назад. Его отчаянная трусость должна была стать стимулом к движению «только вперед». Захныкал он уже в полутора метрах от берега. Я плыл рядом ниже по течению. Для страховки. И во всю его убалтывал. Сначала он хныкал, потом повизгивал. Потом визжал как резаный поросенок и отчаянно требовал, чтобы я вернул его на берег, потому, что он устал и сейчас потонет. На это я ему ответил: "Если ты сейчас не заткнешься, то утоплю тебя я. Плыви молча!". От такого поворота в наших милых отношениях и от страха быть утопленным он заткнулся и, пыхтя, поплыл дальше. Пятьдесят метров стремительного потока он легко преодолел. Больше воды он не боялся и плавал со своими сверстниками ежедневно. Подальше от меня. И боялся он теперь только меня. Мать его меня тоже сторонилась. Не здоровалась и всем своим видом показывала какой я м...


Рецензии
Помню, отдал маленькую дочь на платное обучение в плавательный бассейн.
Неделю поводил, инструктора говорят, бесполезно, ей это не дано.
Взял и научил за несколько часов сам.
Хапуги попались.

Реймен   22.09.2018 21:02     Заявить о нарушении
Да, чтобы дочь моряка не могла научиться плавать... Не поверю!
Спасибо, Валерий, за отзыв.

Александр Козлов 8   23.09.2018 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.