Деньги, секс, свобода

-А давай просто снимем домик в пригороде, наберем продуктов, что-нибудь приготовим,
 и тихо проведем выходные на свежем воздухе, вдвоем, вдали от этой суеты,
без Амстердама, Парижа, Праги...

-Дорогой мой, ты кажется немного забылся. Я тебе не жена и никогда ей не стану.
Я не как обычные женщины, я не мечтаю о "тихом счастье".
Я не синица в теплых руках, а красивый журавль в бескрайнем небе.
Такие как я не стоят у плиты, не ждут милого на обеды-ужины.
Не рыдают от измен в подушку, не тащат первого встречного в ЗАГС.

Вышла уже один раз. (ухмыляюсь)
Навидалась, настрадалась, хватило.

            Такие как я вообще редко выходят замуж.
            Я в этой жизни люблю только три вещи.
            Только три ценности, ни на йоту больше.
            Деньги, секс, свобода. It's all.
Нет такого мужчины, способного окольцевать.
Моя свобода досталась мне слишком дорого.

Если тебе хочется видеть меня в тапочках и "конским хвостом",
с поварешкой в руках и фартуке, пахнущую едой...
Сорри, милый, тогда нам придется попрощаться.

Я не готовлю. Это девиз. Каприз. Называй как хочешь.
Я не жду. Это догма. Кредо. Заповедь.
Я не выхожу замуж. Это мотив. Принцип. Запрет.

Если ты меня любишь, не пытайся удержать.
Не усложняй. Не иди на риск.


Рецензии
И ты права, о женщина...

Александр Батманов 2   28.08.2013 21:48     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв)

Яркая Звезда   03.09.2013 21:35   Заявить о нарушении