глава вторая Работа для своих

начало   http://www.proza.ru/2013/08/28/172


               
Наступил понедельник.
Я сидела одна на работе и лениво листала журнал.

Так, конечно, работать можно – работы нет, начальства нет, сослуживцев нет, а зарплата есть! Пора отпусков…

Хоть бы кто позвонил!

- Привет, Красотуля! Ты как там? Когда рванем в Болгарию? - звонила моя подруга по Болгарии - Надежда.

- Привет! Надюшка! Как я тебе рада! Болгария? Не знаю…

- Чего это, не знаю?! Надо знать! Через две недели самое время туда смотаться – детей вывезут, народ схлынет! Море наше, пляж наш, рестораны тоже наши! Погода отличная! - соблазняла она.

Я, откинувшись на стуле, покачивалась, представив себе пустой пляж, тихое море и солнце! Может действительно сорваться туда, хоть на недельку?

- Представляешь, мне тут работу предложили, а я как-то и не знаю… Тебе никому «своим» хорошее место не нужно?

От неожиданности я так качнулась, что грохнулась со стула! Довыпендривалась! Докачалась!
 
- Эй! Что там у тебя случилось? Господи, грохот-то какой! Ты жива? - верещала трубка.

- Жива… со стула упала… - потирая разные, всякие места, я пыталась выбраться из-под стола.

- Мне место нужно… Я хочу уйти с работы, а идти некуда, - я осторожненько  присела на стул.

- Ну, так, вперед! Я тебе дам телефон и ты не тяни, позвони сегодня! Слышишь?

- Слышу!Ты мне хоть скажи, что за место, и куда я иду?

- Сама толком не особенно поняла.  Знаю, что Госдума… Знаю, что что-то там по охране здоровья… Знаю, что зарплата больше твоей раз в пять! Тебе этого мало?!
 
Я оторопела от всего  услышанного.  Мне этого больше, чем достаточно!  Но ведь не возьмут…

- Давай звони! Потом мне! Пиши номер телефона…

Я, чтобы не мучиться сомнениями – берут, не берут, позвонила тут же.
И, как ни странно, меня пригласили на собеседование, на завтра к двум часам дня.

- Кто с тобой говорил?  Женщина? Марусь, никаких мини-юбок!  Ноги прячем! Волосы убираем! Каблук низкий! Колготы темные! Косметики ноль! А еще лучше очки! - «одевала» меня подруга.

- Надюш, а полы им не помыть?! - начала бунтовать я.
- Заткнись, балда! Это же Госдума!!! Туда за мужьями все ломятся! Зачем им конкурентка?!

Отпросившись  с работы, напившись валерьянки на брудершафт с котом, я поехала на собеседование.
Откажут, как пить дать, откажут!

Милая женщина, поговорив со мной о компьютерах, опыте работы, дипломе,  повела меня в секретариат. Как выяснилось, им был нужен секретарь.
Ну, секретарь, так секретарь! За  такую зарплату, можно быть кем угодно!

Заведующая секретариатом переглянувшись с провожающей меня дамой, пригласила меня присаживаться.

Поговорив о моем семейном положении, она вдруг и говорит:
- Ну, что ж… В принципе вы нам подходите…  Ну, а так как ваш руководитель сейчас в отпуске, то вы можете спокойно увольняться  и даже отдохнуть, так как работы будет много и даже вздохнуть будет некогда!  О больничных придется забыть, так что хорошо, что у вас нет детей! Замуж и в декретный, надеюсь, не собираетесь? Хотя… Можете  возвращаться  опять в кадры, там вам все расскажут подробно, - она хмыкнула и окинула меня взглядом.

- Вот, змея в бриллиантах! - думала я, плутая по этажам.

- Да-да… Мне уже позвонила Нина Яковлевна. Можете писать заявление и заполните анкету. Остальные документы принесете через месяц. И никаких больничных листов! Возможно, придется задерживаться по вечерам и иногда даже выйти в выходной день, устраивает?
- Да! Устраивает… - кивнула я и написала заявление.

Домой я приползла как выжатый лимон.

- Ну, наконец-то! Ну, что там?.. Взяли?! - кинулся с расспросами Максюша, подсовывая теплые тапки.

- Взяли! Но там, такая  ведьма  сидит! Живьем съест и не поморщится! - содрогнулась я, вспомнив, как  меня разглядывали в кадрах и секретариате.

Вечером, уложив кота спать, я взяла с полки лампу и ушла на кухню.

Поелозив ноготками по блестящему боку лампы, начала варить кофе и разогревать плов.

- Что изволит цветок моей души? - услышала я тихий голос.

- Цветок твоей души изволит покормить тебя. Садись, пока не остыло! Как тут Максимка? Не обижал? И вообще… ты так и будешь невидимым?

- Буду! Нет сил, Госпожа моя, видеть его горящие огнем злые глазищи! Поставила бы ты лампу повыше! Так и сидит этот шайтан, караулит меня! Чихнуть не дает! Так и превратил бы его… даже и не знаю во что! -  взмолился Джинн.

- Но-но! Не тронь  ребенка! Максимка – это святое! Это - наше все! Как плов? Вкусно? - ожидая похвалы и комплиментов, скромно спросила я.

- Это не плов! Это какая-то гадкая каша с мясом! - услышала я вместо комплимента, но тарелка оказалась  пустой.

- Ну, и готовь себе тогда сам!

- Ну и буду! Ты не знаешь, что такое плов, светлоглазая и луноликая Госпожа моя!

- Ладно, не ворчи… Готовить вкусно - это плохо! Тогда только ходишь и думаешь про еду! Сыт и ладно! Ты мне лучше скажи, это твоих рук дело – моя новая работа?! Или это стечение обстоятельств?

- Ну… там поговорил, тут подсуетился…  А что, плохая работа? Ты же ничего конкретного не сказала,  о, сокровищница скромности и трудолюбия! Давай еще найду, только скажи, что хочешь! - скромничал Джинн.

- Да, нет… На безрыбье и Госдума – маковый крендель! Не представляю, как меня только взяли, - усмехнулась я.

- Попробовали бы они тебя не взять, достойнейшая, из достойнейших! Да я бы их распылил в мгновение ока, в жаб страшных и змей ползучих  превратил,  О, красавица из красавиц!

Нет, ну, приятно поговорить с правильно воспитанным мужчиной!

- Значит так… Господи! Вот ты представь, с человеком не виделась уже бог знает сколько, а его глупая фраза «значит так…» все со мной! - возмутилась я словам-паразитам в моей речи! - Так о чем я? Ах, ну, да! Слушай сюда, Джинн!

- Весь внимание, Госпожа моя! - напрягся Джинн.

- Я хочу дней на десять  отлучиться…  Лампу твою поставлю повыше от Максика, не бойся, но за котом пригляди, будь другом! Соседка, конечно же, приходить будет – убирать в туалете и корм ему давать, но ведь маленький он, а потому скучает и плачет. Ты уж присмотри за ребенком!

- Где ты таких детей противных видела, добрейшая,  из добрейших?! А знает ли моя Госпожа, с какой счастливой рожей усатой,  этот шайтан, туфли твои дерет?! А как тянется от удовольствия, когда обои лентами сдирает в спальне за шторками?! - ехидно наябедничал раб лампы.

За шторами?! У балкона? Вот дрянь мохнатая! Ну, я завтра ему устрою!!! А туфли-то, какие?! Шведские? Красные? - кинулась я к обуви.
Так и есть! По двум  туфлям следы кошачьих когтей! Нет, ну, вот просто мерзавец, а не кот!!!


Утро для кота началось несчастливо...
Вместо того, чтобы встать и идти в ванну умываться, Мамочка подошла к балкону и… резко подняла шторы! Ну, кто?! Ну, кто так делает?! Ну зачем??? Это ведь только драть обои хорошо, а смотреть-то, смотреть-то как противно!  Фу! Висят какие-то гадкие лохмотья! Даже смотреть не хочется! Надо шмыгнуть под кровать! Оттуда как-то не так видно все это безобразие…
Эй! Эй! А щеткой-то зачем?! А это что??? Туфли??? Красные??? Да, кто же это кидается почти новыми туфлями? И ругаться так не надо! Вот надо же, как с утра день-то не задался!


Я изо всех сил пыталась попасть в кота туфлями! Не повезло – промахнулась! Меня всю трясло от злости! Пусть только вылезет из-под кровати этот плюющийся плюшевый шотлундик! Сразу возьму за шкирку и отволоку на помойку!
Очень хорошо! Вот уеду в Болгарию,  и даже беспокоиться не надо будет! Просто не о ком – кота нет, а этот, раб лампы, лет триста сидел там, и еще недели две посидит,  не умрет!  С этими мыслями я выскочила из дома на работу.
 
Написав заявление об уходе, я вздохнула с облегчением. Еще две недели, и я свободна как ветер, и можно смотаться  домой – в Болгарию!  Не откладывая дела в долгий ящик, я заехала и купила билеты.

Ура! Я лечу домой! Болгария, я люблю тебя! Я соскучилась по тебе!

Две недели промелькнули в суете и хлопотах.

На работе, изумившись моему заявлению, подписали его так и не поняв, в чем собственно дело и с чего это я такое отчудила. Ну, да и ладно, самое главное, что подписали!

На кота я обиделась. Нет, ну, сколько можно?! Ни стыда, ни совести нет!  И главное, как умно – драть обои за шторами, в самом углу, где и не видно ничего. Нет, все!  мое терпение лопнуло! Пусть посидит теперь дома один, пусть поплачет, мерзость вислоухая!

Соседка обещала приходить, джинн обещал приглядывать за домом, а я… побросав футболки, шорты, платье  улетала отдыхать.


продолжение http://proza.ru/2013/08/28/214


Рецензии
"напившись валерьянки на брудершафт с котом", - класс! Понравилось!

Ольга Обломова   18.05.2017 01:22     Заявить о нарушении
А мне понравились Вы!
Ваша краткость - это круто и вкусно!
Спасибо!

Наталья Важенкова   23.05.2017 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.