Глава 1

 Двигатель набирал обороты. Из темноты то и дело появлялись деревья, проносящиеся мимо "Ворона" и исчезающие все в той же прожорливой темноте. К этому моменту работал только "ближний" (и то только справа), поэтому заметить их было возможно только на очень близком расстоянии.

 Я молча курил, то и дело поглядывая по сторонам, пытаясь разглядеть что-нибудь знакомое в черных силуэтах, но кроме силуэтов, увы, за окнами своей малышки я ничего не видел. Черствый о чем-то напряженно думал, украдкой поглядывая на меня.
 От запаха бензина, прочно осевшего в кабине, ужасно болела голова. Помнится, еще в далеком двухтысячном слышал я от отца, что если в "двадцать четвертой Волге" не пахнет бензином, значит в баке сухо, поэтому можно и не пытаться избавляться от этого запаха. Я и не пытался.
- Ворон, стой! - резко выкрикнул черствый.
Я ударил по тормозам, машина пошла юзом, но очень быстро остановилась. Я привык доверять чутью Черствого, поэтому особо не колебался перед принятием решения.
- Что такое? Опять что ли?
- Да, кажется, впереди кордон.
- Тебе кажется или кордон?
- Да черт его знает! Сам же знаешь, что я никогда не уверен на сто процентов, но пока еще не промахивался.
 Действительно, за весь наш путь черствый не подводил. Если говорил, что впереди кордон, значит он на самом деле там будет. Не очень-то уж хотелось мне вновь встречаться с этими фанатиками.
- Хрен с тобой, давай искать объезд. Где мы сейчас?
- Почти подъехали к повороту на Сафоново, думаю, что там они и стоят. Знаешь что-нибудь про это место?
- Спрашиваешь... Знаю, конечно, здесь детство мое прошло.
- Вот и отлично,как объехать кордон?
- Можно свернуть на Анохово и выехать через Бараново, но придется проехать через город.
- Черт... Только не город. Но все равно же это лучше, чем через кордон?
- Определенно. Из двух зол выберем меньшее.
- Так что, поворачиваем на Анохово?
- А разве у нас есть выбор?
- Действительно.


Рецензии