Актер-сериала Египетская история

   
    Хочу рассказать историю, которая произошла, когда я с семьей отдыхал в Египте.

Хороший отель, система «все включено». Мы с супругой по очереди, ходили от стола к «раздаче» в ресторане, потому, что кто-то должен был оставаться с нашим сыном, которому было на тот момент 6 месяцев.

Когда мы находились в ресторане, Дима (сын) спокойно сидел в детском стульчике и каждый раз не был обделен вниманием египетских официантов, которые шутили и играли с ним.

- Не могу вспомнить откуда я «его» знаю….

- Кого?

- Ну вон того парня….

Я указал, на человека, который сидел через два столика со своей женой и максимум двухмесячным ребенком.

-  я его сто процентов где-то видел….

Так уж получалось в последующие дни, и на обед и на ужин в ресторан мы приходили одновременно, и мысль о том, что я «его» откуда-то знаю, не покидала меня.

Так бывает, когда ты пытаешься вспомнить песню или еще, что-нибудь, а у тебя это не получается, ты мучая себя гоняешь в голове эти мысли, делаешь дефрагментацию своего мозгового винчестера, и когда наконец-то вспоминаешь, то испытываешь от этого огромное удовлетворение, что другой бы забил бы на эти мысли, и не мучал себя воспоминаниями, а ты «упертый», ты добился своего и вспомнил. Мелочь а приятно.

Вспомнить откуда я его знаю, у меня не получилось, точнее, было предположение, что это какой-то актер, но где он именно снимался…..я вспомнить не мог.

На ужине, мы оказались вместе у стола раздачи, и я спросил у него:

- Я второй день, пытаюсь вспомнить, откуда я Вас знаю и не могу….Вы из Москвы?

- Да….

- Откуда я могу Вас знать?

- Я снимаюсь в КИНО… (высокомерно произнес он)

- Здорово….а в каком фильме, чтобы я вспомнил Вас на 100%...

Он вздохнул и произнес фразу:

- Ой их столько было, все и не вспомнить.

В его тоне было столько пафоса, пренебрежения, усталости от жизни и популярности, как будто его зовут  как минимум Олег Меньшиков…..

- А понятно…..ну удачи Вам.

Когда происходят такие моменты, это очень неприятно. Ты в свои 30 с хвостиком, добился достаточно многого и не кичишься этим, а наоборот с открытой душой относишься к людям, вне зависимости от их социального статуса, достижений или образования, и мне всегда казалось, что это хорошо и правильно. Я никогда небыл простаком из фразы «будь проще и к тебе потянуться», но и заносчивым небыл и быть не хотел.

Естественно это меня задело. Я вернулся за наш столик…

- Супер стар блин…вот откуда берется этот пафос. Я знаю несколько десятков советских и российских актеров, и могу даже блеснуть эрудицией, рассказав факты их биографий, перечислять фильмы в которых они снимались, а ты КТО ТАКОЙ??? Ведешь себя как будто 140 ролей за плечами и всенародная любовь.

- Виталик остынь, мы же на отдыхе.....отдыхай (успокоила меня жена).

 

     Каждый день на пляже я и мои новые друзья играли в волейбол. Я не люблю лежать и тупить на шезлонге. Да и загар как мне кажется, во время игры  лучше пристает к телу, ведь ты все время в движении.

Он с женой и своей «крохой», лежали в десяти метрах от волейбольной площадки. В команду нужен был еще один человек. И к нам вышла «его» жена.

Её звали Марина, она выглядела достаточно измученной, это и понятно, ведь их ребенку  было не более чем два месяца. Мы с нашим сыном первый раз поехали в отпуск, несмотря на все отговорки Родителей: «… куда вы с таким маленьким, ведь ему шесть месяцев», а их ребеночку было максимум два месяца.

У меня свое мнение на это. Детям в любом возрасте будет лучше, там где солнце, море и свежий воздух. А тот факт, что наши Родители, нас не вывозили в таком возрасте, спасибо советским докторам педиатрам, которые со своей колокольни пытались учить, как правильно растить детей всей страны. Просто небыло у наших молодых Родителей такой возможности.

 

Марина была плохим игроком, но очень старалась. Мы её подбадривали, если не получалась подача, разрешали в обход правил перепродавать. Ну вообщем, мужским вниманием на волейбольной площадке она была не обделена. Что естественно вызвало ревность у её мужа.

 

После завершения игры обе команды побежали к морю купаться, а Марина подошла к шезлонгу где лежал её муж и мирно спал в коляске их ребенок. Я издалека увидел, что он ей начал, что-то высказывать, она взяла горсть песка и кинула ему прям в лицо….резко покидала вещи в сумку, взяв коляску, быстро пошла с пляжа в сторону отеля.  Он гордо продолжал лежать на шезлонге, как будто ничего не произошло.

Я спросил у своих новых друзей, которые, как и я наблюдали за этой мини разборкой:

- Ребята, кто это такой? Где он снимался?

- Это Кабанов, из сериала «Солдаты».

- Ёжкин кот….как я не узнал, это же лаурят 2х Оскаров, и Победитель «Каннского фестиваля», и еще 10 престижных кинематографических наград «ефрейтор Кабанов» из высокобюджетного многомиллионодолларового и крайне глубокого по сценарию, сериала идущего 9 лет назад, по супер популярному каналу «Рен ТВ» «Солдаты»…. Надо срочно взять автограф и сфоткаться. Звезда-звездная….(с сарказмом заметил я).

Все встало на свои места. Я больше себя не мучал воспоминаниями. В последующие несколько дней Марина еще пару раз играла с нами в волейбол, мы недолго пообщались, на счет моего сына, сами знаете,  у молодых родителей всегда есть, что обсудить. Она мне показалась очень открытой и доброй.  Как любая молодая мама, она была изрядно уставшая, несмотря на отпуск, видимо сказывались бессонные ночи.

Я спросил у неё, про тот случай на пляже:

- Все нормально? Помирились?

- Да….просто такой уж он человек….ничего с этим не поделать…

 

Так получилось, что  уезжали мы с ними в один день.

 

Когда вернулись в Москву, я дорвался до компьютера, ведь в нашем отеле, несмотря на известное сетевое имя, небыло интернета, да и вообще в Египте как-то трудно с этим. Большое количество писем и отзывов на нашем сайте. Сообщения в социальных сетях. Я как человек цивилизации с великим удовольствием отвечал  на все вопросы клацая по клавишам ноутбука.

 

Прошло какое-то время после отпуска и я переключая каналы телевизора, увидел знакомое лицо.

Мои руки сами в поисковой строке Гугла написали:

 

…Ефрейтор Кабанов Сериал Солдаты….

 

То, что я увидел, на всех заголовках повергло меня в ступор….

 

Шестимесячный сын актера Александра Пальчикова, известного как Ефрейтор Кабанов из сериала «Солдаты», Миша погиб в детской коляске прямо в квартире молодой семейной пары. Несчастный случай произошел в минувшую пятницу в подмосковном городке Краснознаменск. Трагедия разыгралась прямо в квартире актера и его супруги, расположенной в панельной девятиэтажке на улице Победы. Молодые родители хлопотали на кухне, а маленького сына решили вынести на улицу подышать воздухом. Они выставили детскую коляску на балкон, а сами вернулись к домашним делам. Через некоторое время родители вернулись на лоджию, чтобы проверить Мишу, однако там их ждала страшная картина. У одной из труб с горячей водой, под которой стояла детская коляска, по невыясненным пока причинам сорвало вентиль, и кипяток начал хлестать прямо на грудного ребенка. Ошарашенные родители немедленно вызвали "Скорую помощь", но было уже слишком поздно. По словам приехавших медиков, с того момента, как горячая вода начала хлестать на младенца, до тех пор, как родители обнаружили аварию, прошло слишком много времени. За эти минуты, ставшие роковыми, ребенок успел получить сильнейшие ожоги, поэтому врачи уже ничем не смогли помочь. Специалистам пришлось констатировать смерть. Безутешные родители позже рассказали, что совсем незадолго до трагедии сделали в своей квартире ремонт. При этом они попросили мастеров коммунальных служб вывести трубы отопления из большой комнаты на балкон.

 

Шок………


Рецензии