Глава 2. Может я ипохондрик?

В тот самый миг моё сердце замерло и,казалось, упало куда-то на уровне пяток. Затем подскочило и заколотилось с новой силой. Обнаружив,что мои ладони жутко вспотели ,но всю меня обдало холодом,я не стала здороваться с ним за руку , а решила подойти и обнять его по-дружески,как я делала всегда , встречаясь с друзьями.
 Может я ипохондрик ? О,нужно ,когда приду домой ,подробнее прочесть об этом в толковом словаре, а сейчас сойти с Небес на Землю будет лучше всего. Шесть лет не виделись ,как никак!

Вскоре мы прошли в огромное помещение кинотеатра. Купив билеты при входе на очередной фильм с Сильвестром Сталоне , мы поднялись на второй этаж и сели на мягкий диван,чтобы поговорить.

Меня всё ещё немного потрясывало. Вот ненавижу и всё эту черту в себе! Мне даже захотелось рычать на саму себя от злости.
Мы продолжили разговор.
- Слушай , а мне вот интересно... Готов ли ты отдать всего себя музыке ?- я уже немного успокоилась к той части разговора,когда мы начали обсуждать музыку и то,что хотим оба создать рок-группу . Честно говоря... я ещё не совсем готова для принятия участия в рок -группе. Да, я могу продумать все до мелочей в создании имиджа ,названия и у меня много-много всяких различных идей кишмя кишит в голове , но в плане музыки я еще не готова. У меня дома имеется гитара,но мастерски я не научилась еще играть. Да и в принципе , нормально играть на гитаре я пока не умею.


Рецензии