Вампиризм?

 ТАТЬЯНА.
  .....
 Таких людей,которые сплетничают и придумывают,нам не понять.Просто они живут этим,получают
 удовлетворение.А я переживаю,если услышу очередную сплетню.Откуда только фантазия берётся?

 Стою на перроне,жду поезд.Подходит знакомая,поздоровались.Спрашивает:Как здоровье?
 -А как моё здоровье?Лучше всех.
 -Ну и хорошо,а то я как услышала про тебя,расстроилась.
 -А что со мной случилось?
 -Так на "Скорой" в ..... увезли.
 Да...В ..... находится восстановительный центр.
 Хоть плачь,хоть смейся.

   Пошла на приём к врачу в поликлинику.
 Женщина из соседнего посёлка:Как дела,как здоровье?
 А я-то в курсе уже "насчёт моего здоровья".
 -Нормально.
 -Ну и хорошо,держись,крепись,жить надо.

 Я в недоумении.
 Кому надо разговаривать обо мне?И зачем?
 Вампиры,питаются чужой энергией.

 АЛЕКСЕЙ.
 .....
   Всё мне понятно. Постараюсь выразить своё мнение. Я давно присматриваюсь к этому явлению. Есть такие люди - энергетические вампиры. Есть биополе у людей, которое можно портить, а можно и восстанавливать. Есть энергия этого поля положительная, а есть отрицательная. И это не сказки. Это мало изучено, но учёные ведут разработки в этом направлении. С одним человеком поговоришь и порхаешь на седьмом небе, а с другим поговоришь и болеешь месяц. Есть люди невосприимчивые к такому явлению, а есть очень восприимчивые. Я сам больше отношусь к последним. И древнее понятие "сглаз" - это тоже не выдумка. Я почитывал статьи и книги на эту тему. Могу дать несколько советов, по результатам прочитанного и опробованного на себе, как обезопаситься от этого "сглаза" и вредной биоэнергии.
 Первое дело вода. Если есть святая вода - это лучше. Можно побрызгать на себя святой водой. Вода может быть живой и мёртвой. Живую можно делать специальными приборами и молитвами.   Как мёртвую делают, не знаю, возможно, что злыми наговорами. Мёртвую воду иногда используют, чтобы убить возбудителей болезней, но с ней надо быть осторожным.
 Вода теряет свойства (очищается в смысле
 энергии) при переходе из одной фазы в другую: лёд-вода-пар-вода. Вода
 из водопровода и колодца не может быть сразу плохой. Вода очень хорошо
 вбирает в себя биоэнергию, поэтому, если умыться или помыться, то
 можно тем самым смыть с себя "сглаз".
 Есть деревья с положительной энергией (рябина и др.- не помню с
 ходу), есть с отрицательной (тополь). Если обнять обрезок рябины и
 посидеть с ним некоторое время - восстанавливаются силы.
 Есть ещё способы, хотя бы вот такой. Из старославянских разработок.
 Когда говорят человеку что-то льстящее, а это способ сглазить, то
 человеку про себя надо сказать небольшой отговор:"Соль, да печёнка, да
 болячка с очей". Это в книге "Я - не колдун, я - знахарь" написано
 (Автор Аксёнов А.П.). Может показаться глупостью, но я думаю, что в
 этом наборе букв что-то есть. Помогает.

 ТАТЬЯНА.
 .....
 Хочу описать состояние организма после общения с вампиром.Температура поднимается до 37,2-37,4,самая противная температура,когда ломит не только кости,но и каждый ноготок на руках и ногах.
 Лежишь "пластом",головы не поднять.
 Ничего не болит,состояние беспомощности.
 Таблетки от температуры,спазм,обезболивающие не помогают.
 К концу второго дня постепенно начинаешь приходить в себя.Мне даже "скорую"вызывали.

   
 Не могла понять, в чём дело.Мелькала мысль о сглазе,вампире,но
 прогоняла её:Да ну! Кому я нужна?

 И только один случай подтвердил:Да! И это есть.

 5 лет назад я решила приватизировать
 квартиру,пригласила специалистов.Пришли 2
 молодые женщины.Визуально мы знали друг друга,при
 встречах на улице здоровались.

 Вошли,прошлись по комнатам: как здорово!сколько места!
 Обмерили дальнюю комнату,зал,вошли в маленькую,мамину.
 А на стене висит старинная икона с изображением Николая Чудотворца.
 Икона моей прабабушки,переходит
 из поколения в поколение.Я слышала,что на человека "с тёмной силой"
 отрицательно действует образ именно Николая Чудотворца.
 Одна из женщин стала меняться на глазах:ей стало душно,нечем
 дышать,кровь прилила к лицу.
 Ни слова не говоря, она в буквальном смысле выскочила из квартиры на
 воздух.И не вернулась.Вторая женщина дело до конца довела одна.

 Прошло полчаса,чувствую,что начинается:ломота в костях,температура
 37,2.Сразу всё проанализировала,выпила святой воды,умылась.
 Отпустило.
 Всё-таки она немного,но зацепила меня.Только сила Николая Чудотворца
 спасла от дальнейшего вампиризма.
                Фотография из Интернета.


Рецензии
Ваши рассказы-размышления, Татьяна Владимировна, прочитал все. В них - трогательная и суровая правда жизни. Прошлой и наступившей. Уверен, что у хорошего начала будет достойное продолжение.

С днём рождения Вас, Татьяна!

Михаил Михайлович Рожин   11.11.2013 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Михаил Михайлович!Спасибо за добрые слова и внимание! С Уважением,Т.В.

Романова Татьяна Владимировна   12.11.2013 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.