Смерть собаки Павлова

Официально Павлов никогда не считался собакой. Он слишком похож на человека, чтоб быть собакой – так думал каждый второй. Но каждого третьего смущало одно -  патологическая страсть Павлова к собакам.

Павлов всю жизнь изучал собак. Собаки тоже его изучали.
Вот собака, - думал бедняга Бим, старый, добрый шоколадный той-терьер, каждый раз, когда доходяга Павлов входил к нему в клетку, по самоуверенности своей – без лат и без намордника.

 -. Вот собака! Чего ему надо! – думал Бим, роняя слюну возмущенья.
Слюнит, значит, хочет есть. Это у него проявление высшей нервной деятельности, - думал собака Павлов.  Но какова физиология этого явления?! Возможно, я у него ассоциируюсь с едой. Признак ассоциативного мышления?

 Сожрать бы его, чтоб неповадно было, - думал Бим. – Только уж слишком похож на таблетку. Потом не проблюешся.

Наверное, я у него ассоциируюсь с йоркширской колбасой, потому что каждый раз, приходя,  включаю свет, и только потом даю колбасу - думал Павлов.- Тоска по колбасе его светла. Собаки - ночные хищники. Реагируют на освещение.

Интересно, эти люди хоть о чем-то умеют думать? - думал Бим. – По этому старикашке никак не скажешь. Принес бы, что ли, хоть котлету. О чем они вообще думают, эти собаки!

Собака. Труды. Диссертация. Докторская. Прибавка к пенсии. Лишних 100 грамм  колбасы, - проносилось в мозгах собаки Павлова.

Наверное, я у него ассоциируюсь с кормушкой,  - подумал Бим.
И съел профессора первым. Собаке Павлову – собачья смерть.


Рецензии