Глава 3. Неужели я влюбляюсь?

Я так рад встретить её вновь. Мы очень давно не виделись. Вот она задает вопросы, отчего начинает слегка хмурить свой лоб. Видимо эти вопросы именно для неё немаловажны. Выглядит она потрясно и немного взволнованно. Последнее я заметил потому, что она уже всерьез искусала нижнюю губу из-за чего смазала немного помаду , на месте которой показались багровые следы от укусов. Что же так взволновало её? Хоть она и одета в траурный цвет ,но я заметил ,что это ей очень даже идёт.
Она задала вопрос о том,готов ли я посвятить свою жизнь музыке.
- Да,готов.- отвечаю я,смотря на неё очарованный.- А ты?
Видимо она не ожидала ,что растерянно взглянула на меня. Затем глаза ее загорелись и она улыбнулась.
-Да.
Далее весь диалог проходил как-то мимо меня. Я,конечно,пытался отвечать на вопросы сразу и вникать в смысл сказанного ,но иногда я понимал,что не слушаю. Я очарован ею. Особенно её глаза... Глаза кофейного цвета,обрамленные пушистыми ресницами . Они затягивают и манят,гипнотизируя меня. Я уже начинаю ловить себя на мысли,что мне вдруг хочется поцеловать её! Все происходит слишком быстро. Что это со мной?! Неужели я начинаю влюбляться в неё? Только этого не хватало...


Рецензии