1 глава

Я гуляла по берегу пляжа. Прохладный ветер дул на мои распущенные каштановые волосы. Никого не было, и  я могла спокойно гулять. Так я уходила от всех своих проблем.
- Алиса!- крикнула Марина. – Мы тебя везде обыскались. Бегали по всему городу. Ты почему нам ничего не сказала?
Марина конечно хорошая, но она всегда мне врет.  Например, она говорила мне, что с моим парнем не встречаются, но в ресторане я их. А ведь настоящие подруги не врут. И тем более человек, которого любишь. Хорошо  что с ним я рассталась . А то Игорь уже достал со своими изменами. Я его прощала но он все ровно начинал изменять мне.
- Алиса! – все сильнее начала Марина на меня кричать. – Ты  меня слушаешь.
- Да конечно.-  сказала я.- Я просто пошла погулять. Мне что нельзя? Я  что маленькая девочка? Так ему и передай ! И еще… пусть мне он  не звонит я брать трубку!
- Алиса он  тебя любит! – сказала Татьяна.
Таня только что подошла. Она, наверное, не знает про измены ее брата. Наивно полагать, что младший брат останется   белым кроликом, когда съедет  с квартиры родителей. Мм… я бы не стала.
- Видите эту фотографию. -  сказала  я девочкам. – Это ваш Игорек с Маринкой.
Я ушла. Встала и ушла домой. И когда я пришла и взяла телефон, то увидела двадцать сообщений от Игоря. Ах, как   он  меня достал. И выключив телефон я пошла спать.


Рецензии