Глава 158. Двойник его брата

                ГЛАВА 158.
...Автобус вновь несся на странной скорости. Мне казалось, будто я вновь переживаю тот странный момент трагедии, той самой автокатастрофы. Перехватило дыхание, стало тяжело дышать...

Аромат цветов стал настолько очевидным, что я уже точно знала: Алекс где-то рядом, но это нехороший знак...

На повороте автобус неожиданно покачнулся и как-то странно заревел.

- Выходите! - сказал водитель.

Люди, похожие на стайку муровьев, стали выбегать из автобуса... Отошли от автобуса. Слава Богу, успели, как он воспламенился...

...Страх охватил меня настолько сильно, что вдруг поняла, что этот сон был неслучайным. Алекс что-то хотел мне сказать. И я знала, что ни в какую Грузию я не поеду.

Я и не поехала. Знала, что это огромный риск. Ведь такие сны стали повторяться все чаще и чаще. До те пор, пока я напрчь не отказалась от поездки.

Может, это не связано с катастрофой. Но тревожные сны стали сниться мне все чаще. В этих снах почему-то был Алекс и его брат. И почему-то был Александр.

Но вот я стою у заветной двери и нажимаю на клавишу звонка. Сверяю адрес: Тверская, 57-19.

Дверь открывается. И все далее происходящее похоже на кино.

- Алекс! - я кидаюсь ему на шею.
Он сбрасывает с себя мои руки и захлопывает дверь.
- Проходи... - говорит он и медленно стекает на пол, словно густая краска разлилась по стенке.

Закрывает лицо руками.

- Катя, ответь мне... Зачем?
- Алекс, я все это время знала, что ты жив.
- Во-первых... Прекрати меня называть Алексом. Слышишь? Теперь у меня другое имя. Да и вообще, с чего ты взяла, что я Алекс Москальчук?
Он поднялся, схватил с камода паспорт (почему-то он там лежал) и ткнул его мне в лицо.
- Читай!
- Евгений Лестонский, 1983 г.р.
- Прям ирония судьбы, получается.
- Да нет же... Ты просто плохо меня знала. А теперь ты знаешь все о моей жизни. Именно поэтому я и затеял эту игру.
- Игру?
- А ты разве не поняла?
- Алекс действительно мертв, погиб. А вот его брат... Должны были убить меня. Евгения Лазовского. Помнишь такого ведущего на радио? Вот. Вспоминай... Ну?
- Выходит...
До меня дошло, что я сейчас разговариваю с убийцей Алекса.
- Да, девочка моя. Ты не знала, что я все это время любил тебя... И та наша с тобой ночь не удалась из-за Алекса.
- Что?
Я как рыба глотала воздух, стало тяжело дышать.
- Что слышала... Я люблю тебя.
- И поэтому ты убил его, да?
- Послушай, ты все равно ничего не докажешь.
- Я не стану этого делать.
- Почему?
- Потому что люблю тебя.
- Меня? А как же твой Алекс и Саша?


Рецензии