Глава вторая. Бал

То что я пошла на бал само по себе странно, видите ли я не люблю балы, и хожу туда как можно реже и только тогда когда не прийти значит не исполнить свой долг. Этот бал именуемый Балом Осенних листьев был одним из таких.  И мне приготовили место по правую руку от ее величества Лавтелии Лучезарной, королевы золотого королевства ибо их принцесса отсутствовала. 
Я никогда не считала себя красавицей. Скорее Даже наоборот. Нет, конечно уродиной я не была, но и ничего особенного в моей внешности не было. Но на фоне высшего света оплота фей я показалась себе самой некрасивой девушкой мира. Каждая из леди была по своему прекрасна, каждая была сиятельной и великолепной. Каждый лорд выглядел нерушимым как скала и властным как бог. Во всем этом пышном мире я показалась самой себе маленькой замарашкой, недостойной высшего света. Однако незамеченной как я планировала остаться не удалось. Перед тем как я зашла церемонимейстер обратил на мою скромную персону всеобщее внимание.
— Ее королевское высочество принцесса Гипербореи, третья наследница престола, повелительница зимы, дочь Альяны морской, почетная гостья ее величества Лавтелии Лучезарной, леди Флораниэль Снежная.
После чего весь высший свет приковал свое внимание ко мне. Но как по мне это не справедливо. Я не хотела быть у всех на виду, не хотела что бы о мне говорили. Я это я, и хочется что бы люди видели меня такой какая я есть, а не гордой и властной принцессой. Но это так лирическое отступление. А суть в том что меня пригласили на танец, чего я не хотела.
— Ваше высочество, вы позволите вас пригласить?
— Да, конечно, — будто у меня выбор особо был.
—Меня зовут лорд  Нэлмон Разящий герцог Лурийский.
— Как меня зовут вы знаете.
— Вы самая прекрасная леди на этом балу.
— Лесть не украшает людей, она отравляет сердце.
— Как вы могли такое подумать, леди?
— Лорд, я прекрасно знаю как я выгляжу. На фоне местных леди я самая настоящая дурнушка.
— Вы на себя наговариваете, принцесса. Посмотрите в зеркало и взгляните правде в глаза. Возможно внешне вы и уступаете феям, но и с этим я бы поспорил, но ваши глаза говорят за вас.
И вдруг меня осенило. Он посмотрел в глаза и сразу видит меня  на сквозь? Такого не бывает если,  только он не…
— Вы читающий души?
— Да, моя леди.
— Срочные вести из Гипербореи!!! Его величество король Эльтир Летний скончался сегодня в дня часа после полудня. В связи с этим состоялась срочная коронация его высочества, ныне его величества Крильяна Осеннего. Для ее высочества будет открыт срочный переход, дабы ей предстоит присутствовать на похоронах.
Знаете у вас бывало чувство что мир разрушился за одну секунду. А вот у меня было, именно в ту секунду. Сказать что я была убита горем, значит ничего не сказать. Я даже плакать не смогла. Я просто стояла в центре бальной залы и задыхалась в море сочувственный взглядов, они ранили еще сильнее, доказывая что я не ослышалась, и что моего доброго и любимого папы больше нет, и что я даже не смогла с ним проститься. Казалось что я уже ничего не чувствовала и что мне было все равно что я умру через пару месяцев.
Да моя сущность зима, и она же моя сила. И именно в тот момент я поняла что значит зима.  Я ощущала как холод разливается по моим жилам, как каждый миллиметр моего тела наливается мощью и силой. Горе меняет людей, оно изменило и меня, помогло контролировать силы, и наконец подчинить себе зиму.  Мой взгляд упал в зеркало. Это была уже не я, не девочка со смешными рыжевато-русыми кудряшками. В зеркале отразилась сильная и властная леди с пронзительными ярко-голубыми глазами. И белоснежными прямыми длинными до пояса волосами. Горе в ту минуту уже не так душило меня, я не знаю что тогда изменилось или произошло, но в портал шагнула уже другая я.


Рецензии