Чувствовали ли вы то же, что и я?

Было ли когда-нибудь с вами такое, что вам страшно даже начать писать свои мысли?
Неведомый страх быть раскрытым, уличенным в чем-то. Вроде бы не в чем признаваться. Не убивал, не крал, не лгал. А сердце бешено бьется, руки трясутся, дыхание прерывается. Пальцы будто сковывает невидимый лед. Но ты все равно начинаешь записывать полет мыслей. Обрывочно, кратко, прямолинейно.
Не нужно издать множество книг, написать десятки статей, чтобы быть писателем. Писатель-этот тот, кто умеет и не боится излагать свои мысли людям. Тот, кто не боится критики со стороны. Тот, кто готов столкнуться с различными мнениями и принципами. Тот, кто дорожит своими ценностями.
Я почему-то стала редко писать. Говорят, что нужно каждый день набирать около 5-10 страниц. Но я не могу. Не могу себя заставить творить без вдохновения. Я чувствую вину, когда пишу сухой, черствый текст, идущий не от сердца, а от процессов мозга. Вину перед теми, кто будет его читать. Правда есть у меня такой недостаток, что, бывает, пишу только то, что идет от сердца, совсем забывая включить при этом мозг. Мысли получаются настолько абстрактными, что прочитав их сама, спустя пару недель, не пойму ни грамма своего настроения тогда.
Но я хочу творить чистое, красивое, лаконичное искусство. Знаю, что не профессионал. Знаю, что совсем юная и почти не видела жизни. Каждый раз пугаюсь, что, иногда, мыслю слишком взросло. Пугаюсь, что слишком рано выросла. Одергиваю себя, когда начинаю мыслить совсем как ребенок. В итоге поднимается вопрос: «Кто я?». Я так искренне надеюсь, что не одна я испытываю подобные чувства.
Я будто разрываюсь между двумя своими личностями. Часто бросаю взгляд на Небеса и спрашиваю: «Боже, почему Ты меня создал такой, что я едва могу понять себя? Почему Ты дал мне так много талантов, что я не могу иметь в совершенстве хотя бы один? Почему Ты дал мне такое ранимое и чувствительное сердце?». Задаю эти вопросы и чувствую как я не права, задавая их. Разве творение может спрашивать у Творца, почему Он именно так захотел его создать? Я постаралась представить, что мои картины оживут и будут вопиять ко мне с вопросами: «Почему я такая яркая? Почему я выполнена пастелью, а не маслом?». Полнейший абсурд. Вот и опускаю голову и прошу простить меня за то, что не уверена в себе. Бог так удивительно создал этот мир. Вся природа подчинена Его законам. Каждый элемент, молекула, атом, движутся по Его святой воле. Бог не ошибается. Он и не ошибся когда создавал меня, и каждого из людей.
Всякого Он создал особенным. Он вложил в любого именно то, что хотел. Не стоит забывать, что Бог вкладывал только светлое и доброе в нас. Всю темноту мы сами в себя впустили еще в Эдеме.
Я очень хочу верить, что еще многие люди примут Господа в свое сердце, чтобы жить в свете, а не тьме.
А сама, я буду верить твердо в то, что я такая, какой меня сделал самый великий Мастер во всей вселенной. Буду писать, творить, дышать, пока есть силы. И от всего сердца желаю каждому принимать себя таким, каким вы являетесь, пытаясь изменить только плохие стороны.


Вот уже и страх мой улетучился… Будто новый прилив сил и бодрости. Бог дал таланты, чтобы их использовать. Давайте и дальше записывать то, что мы думаем! Давайте вместе творить!
Пусть вас не покидает вдохновение и не проведывает страх, а вечно сияет свет в вашем сердце.

Просто дышите, живите и любите.

Всегда ваша,
П.К.Блайт


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.