Биомасса. Часть 5

После разговора с Шизуо силы окончательно меня покинули. И я еле добравшись до дому и преодолев лестницу второго этажа ввалился в спальню, стащив с себя куртку бухнулся на кровать. За окном начинается рассвет, приближая новую вереницу дел, но мне все равно, я слишком устал.
Как же мягко и удобно, а главное тихо. Я закрыл глаза и провалился в сон.
Жарко, очень. Тело очень липкое и везде чешется. Я оглядел себя с ног до головы. Грязные босые ноги. Выше и выше. Я голый, полностью обнаженный. Очень хочется пить, и я облизывая пересохшие губы, таким же пересохшим языком. Кто-то что-то кричит. Какой злой голос. Почему он кричит, на меня? Нет, не только на меня, на нас. Вокруг меня находятся такие же голые люди. Кто-то плачет, кто-то просто смотрит в землю опустошенными глазами. Плечи, абсолютно у всех понурые плечи. Мы все идем, словно стадо. Как же жарко. Солнце нежадно палит наши тела. Всматриваясь в лица рядом идущих, я начал узнавать жителей Синдзюку, это их лица, пусть сильно похудевшие и грязные, но это они. Я вижу эту женщину каждый день когда выхожу из квартиры. Что она тут делает? И что здесь делаю я?
Осматриваясь я понял, что иду в очень большой колоне таких же как я. Сердце стало стучать быстрее. Мне кажется это знакомым, до боли знакомым. Даже в пальцах закололо. Не к добру.
Снова этот крик. Звук этого голоса режет слух. Что за язык? Я его уже слышал. Это не японский. Немецкий. Точно…
В голове сразу возникли нужные строчки, что я когда прочел. Людей толпами сжигали в «банях» под предлогом помыться. Их заводили в огромный крематории и сжигали, заживо сжигали.
Я почувствовал животный страх. Он сковал меня и только благодаря скорости и кучности толпы этого никто больше не заметил.
- Изая успокойся, это всего лишь сон, - говорю я сам себе, и щипаю за руку. Не помогает. Щипаю сильнее. Нет, не выходит. Ничего не получается, я скоро умру. Нет, еще рано, я уже договорился с Шизуо. Я уже начал действовать. Рано, еще слишком рано. Нет, пожалуйста, мне страшно.
Я дрожу. Мне очень страшно. А толпа все движется. Нет, не могу. Не хочу умирать. Вообще не хочу. Это больно, и страшно, очень страшно. Я начал пятиться назад, толкая людей-зомби. И тут же услышал свист, а в следующую секунду плечо стало адски гореть, внутри.
Я скосил взгляд и увидел как моя белая кожа окрашивается в красный. Осознание того факта, заставило меня закричать и тут же заткнуться. А вдруг они опять выстрелят, а вдруг они опять в меня попадут. Как же больно. Очень больно. Все тело начало дрожать.
Неужели я так и умру? Здесь я умру мучительной смертью, а в реальности во сне. Как все быстро однако кончилось. Я даже ничего не успел сделать. Я так и умру. Страшно, хотя нет, пусто. Стало очень пусто. Вообще пусто, внутри, и даже боль мне кажется уже довольно отдаленной. Она уже не моя. А существую ли я на самом деле. Существовал, точно существовал. Иначе откуда все эти воспоминания о жизни. Я же их не придумал.
Вот и моя очередь подходит. Мы будто свиньи идем на бойню и нам не дают сделать и шага в другую сторону. Это называется безысходность. Я поднял голову и мои глаза широко распахнулись. Небо, такое чистое, голубое небо. Я почувствовал как из глаз потекли слезы. Почему оно такое спокойное, когда столько людей умираю в эту секунду. Такое безмятежное, ему невдомек, что происходит здесь. Как же ничтожна наша жизнь по сравнению с этим небом. Стало немного обидно.
Тут мне в руки буквально впихнули кусок чего-то липкого. Я опустил взгляд, и понял, что уже стою у самого входа в «баню», а в руки мне в насмешку впихнули мыло. Двери с грохотом раскрылись и часть нашей толпы запустили внутрь. По стенам висели шланги с ситечками. Этот обугленный металл завораживал. И я смотрел на него не мигая. Пока в следующую из этих маленьких дырочек не показались языки пламени…
Я проснулся от собственного крика, резко сев на кровати. И обхватил руками плечи.
- Вот я и умер… Теперь я готов…

Шизуо.

Как же я устал от его выкрутасов. Прыгает по своим крышам, уходя от реальности. И даже не замечает, что творится тут, внизу, на этой долбанной земле. В школе я его искренне ненавидел, меня бесил этот якобы манипулятор, что делал только то, что ему нравится. Чем старше я становился, чем чаще замечал, что он просто отгородился от мира. Создал себе репутацию продуманного и плохого человека, что любит людей, но на расстоянии. Мне как человеку, что знает его слишком давно, видно, что он просто боится людей. То самое любопытство, что движет многими его поступками, не что иное как страх попасть в неизвестную, не проверенную им ситуацию.
Я никогда не видел родителей Изаи. Никогда не видел его друзей. Один раз я попытался с ним сблизиться, но это ничего не дало, даже хуже, после этого и я свернул на путь не самых законопослушных граждан нашего города. Тогда я снова его возненавидел, но потом понял, что так установил между нами связь. Ту самую ниточку благодаря которой мы теперь всегда будем вместе.
Усмехнувшись, я достал пачку из кармана брюк, а из нее уже сигарету, прикурил, щелкая зажигалкой и, выдохнул дым первой затяжки в ночное небо.
Какой бы была моя жизнь без него? Наверное, нашел бы себе жену, что родила бы мне сына или дочку, а почему бы и не того и не другую. Жил бы я счастливо, а не так как сейчас. Была бы хоть какая-то стабильность. Меня бы ждали дома живого, волновались бы за меня, и мне было бы за кого волноваться, кого обнимать. Кому дарить подарки, и на чье благополучие я был бы готов положить свою жизнь.
Изая, тот самый палач моей обычной мирской жизни. Вот только он не продумал, что я до сих пор погряз в быту. Работа-дом, дом-работа и ничего больше. Так легкие романы со всякими профурсетками, что довольно искусно удовлетворяют меня, но не больше. Внутри они холодные. И этот холод обжигает. Изая же внутри горячий, очень горячий. Его пламя не просто обжигает в нем можно сгореть. Вот только, чтобы хотя бы погреться вдалеке, нужно особое разрешение хозяина. И мне это разрешение было дано. Поэтому, я благодарю его за это всеми этими играми в догонялки. Я давно понял, что это ему просто необходимо. Пусть он думает, что я его ненавижу, так ему будет легче.
Но вот сегодня он меня удивил. Отступил от сложившейся традиции. Просто стоял. Я заметил, что его глаза были опухшими, и красными. Я заметил, как дрожали его плечи, и даже его голос, хоть он это и скрывал. И эта фраза «Убей меня». Он действительно хочет, чтобы я его убил? Зачем? Да еще и через полгода. Кто же довел его до этого состояния? Из любых передряг с мафией он выходил сухим из воды, так что тут должно быть что-то по серьезнее. Я не переживал за брата, я знаю, что Изая ничего ему не сделает. Он не такой козел, не по отношению ко мне. Не один его нож, брошенный в меня, никогда не был направлен точно в цель.
- Что же с тобой творится, Изая. – Спросил я сам у себя, и посмотрел на высотный дом, где на восьмом этаже находится моя малогабаритная квартира. Я люблю приходить домой. В последнее время мне кажется, что только она и будет меня ждать. Ну хоть что-то.
Я должен выяснить, что произошло с Изаей, потому как убивать его желания нет вообще. Не зря же он доверился именно мне. Пусть и не попросил помощи. Оно и не нужно. Я сам все пойму, я сам помогу ему. Даже если он об этом не узнает, пусть в его голову прокрадется мысль, что на этой земле не один.


Рецензии