Знакомьтесь. Это Том - 23

   Пусть только попробуют сказать,  что это мы пытаемся таким образом посягнуть на их имущество!
Осмелившихся нас уличить  в подобных злодеяниях  мы проучим ! – сказал Том,- a если кто- то не побоится и обвинит нас – тогда мы - „Семья,“будем защищаться!
Как защищаться – это другой вопрос. Ну, например скажем, что люди которые нас обвиняют  являются психически не нормальными. Скажем что они наши пациенты. Но ведь такой диагноз может ставить только врач.Вот именно. Вы еще о совести скажите! Как сказала однажды Консуэло  Экзюпери: „Cовесть. Да где вы ее видели? Покажите  мне у кого она  есть. Хотя бы  одна на двоих!"
   Если вас назвали „пациентом“-  это еще не значит, что вы говорите с врачом. Сначала  убедитесь  в этом. Врач не будет скрывать точную область своей профессиональной деятельности, а  профессионально-моральная этика, не позволит ему  во всеуслышание  акцептировать внимание, на  личностных проблемах его клиентов. К тому же всем известно - администрация учреждения здравоохранения несет ответственность за обеспечение конфиденциальности и защиты медицинской информации о своих посетителях. Вот  так!
A пока, можем посмеяться. Песенку интересную недавно нашел:


Песенка шизофреника.

Нас называют умными пока, проворно, косим мы под дурака.
Смотрите, мол веселые какие: Шизо-шизо-шизо-Шизофрения.

Вот  Я хочу создать себе ашрам. И буду проповедником  Я там.
Ко мне придут ребята не плохие.Ведь  всех сплотит, Она – Шизофрения!

И может на Луну я полечу. Так, на тебя, от туда  накричу,
Но у тебя и так, глаза большие: Наверное давно Шизофрения!

Плюх! И Я опять на Землю сел. Ну  где я  здесь еще ненашизел?
Кто попадется в эти сети злые - Шизо-шизо-  шизо-Шизофрении?

Я не хочу остаться не у дел. Шизить ведь над другими мой удел!
Повсюду процветает кто в чем смел - Шизофрении вирус  одолел.

A  раздвоение в мозгах - совсем простое: Один из двух, а два из трех с тобою.
Ну, видишь брат,  у нас дела такие: Шизо-шизо-шизо-Шизофрения!

Ho если будет некого  шизить, наверно будет очень скучно жить:
- Давайте  много шизиков плодить! - Молчи! Дурак! Мне некогда  любить…


И так, смотри, какой здесь беспредел. Уже кричат:  Что, Шизик, одурел?!-
Ах, все они веселые  такие. Наверное у них   Шизофрения.

Но Я, этим нахалам, покажу! Пойду, и обо всем,  T A M  доложу…
Ведь у меня,  Т А М связи. Во какие! - Шизо-шизо-шизо – Шизофрения!


Ха – Ха - Ха!
Ашрам и проповедника!Это хорошо придумано... Надо попробовать! Пойду к родителям.
Подумаю  что дальше делать будем!

***

Википедия:

Шизофрения
(от др.-греч. ;;;;; — раскалываю и ;;;; — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («преждевременное слабоумие») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств...


Пациент
(лат. pacientis – страдающий) – 1. больной, получающий лечение; 2. тот, кто пользуется медицинским обслуживанием, но не обязательно страдает заболеванием; например, индивид, подвергающийся профилактическому осмотру; 3. в психологии – индивид - Личность.


Личность
психологическое понятие, обозначающее наиболее устойчивые индивидуальные особенности человека, от которых зависят его поступки и поведение в обществе.


Рецензии
Да,Лариса,значит и в Германии то же самое что и у нас!Благороднейшее дело сделано тобой и другими товарищами.Картинки очень талантливо созданы!С интересом ознакомился с этим Томом!Спасибо!

Игорь Панкин   27.11.2013 00:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.