трепология шу

Трепология юмора

возглас:
- У меня в зеркале перед глазами - живот-пример...

Позтель...

Трапеза Лаперуза...

Сингл-мигл - подмиг один раз...

Короткие телефонные диалоги в рамках назойливой рекламы:
- Здравствуйте, меня зовут Евгений! Я кредитный советник финансоввой корпорации...
- Поздравляю...

Изменчивость была постоянной...

И как, любил говаривать Наполеон:
- А я чо? Я из Аяччо!


Почту от UPS привозит все время один и тот же "кент".
В очередной раз жду почту три дня. Все время мимо...
Наконец, не выдерживаю звоню. Отвечают даже быстрее, чем звоню:
-не могли бы Вы, барашня, дать мне сотовый вашего человека с моей почтой.
-не могу, - отвечает вежливо барышня, - у нас курьеры всегда разные...
- курьеры разные, - соглашаюсь я, - человек все время один и тот же...

Шумеры были крайне шумной нацией...

-Зачем вы пишите столько книг?
-Чтобы оставить что-то после себя...
-А почему так много и такие толстенные?!
-Чтобы оставить что-то весомое...

Зачитался романом о Карле 9... чтобы ускорит процесс, слюнявил пальцы и перелистывал страницы. Когда дошел до момента его отравления слюнявить пальцы перестал...

Однажды Робин Гуд встретился с Черной стрелой на Острове Сокровищ...

Зачитывался бульварными романами до дыр...

Вернись в рой, солдат!

Неопогословицы:
Кому в рой, а кому в строй...

Ни шагу назад перебежками...


Рецензии