Компьютерная жена

Ну никогда я не мог научиться жить с настоящими девушками. По крайней мере,я ведь понимал, что они тоже люди, как и я человек. Они что-то хотят от жизни, и, вот как раз это что-то всегда противоречило, получается с тем, что я хотел.
Помучившись так пару десятков лет, я решил завести себе компьютерную жену. А что? Мне уже неоднократно намекали друзья, что это был бы выход. Многое по хозяйству я умею делать и сам, только вот иногда не хватает просто собранности, чтобы все накопившиеся дела, да и часто задаюсь вопросом: а зачем делать их ежедневно или вообще делать некоторые. Вот, Серёга мне и говорит: «Так и заведи себе виртуальную жену – она тебя и погоняет, конечно, в зависимости от того, какую программу ты в неё сам и заложишь».
- Ладно, - отвечаю, - подумаю. А сам взял, вечером же залез на сайт, приценился и, наскребя нужную сумму, которая была почти всеми моими сбережениями купил себе программу партнёра по браку женского рода. - Я же не голубой, - подумал я. Не известно ещё там какую роль выбирать. Я мужик, так мне бабской помощи по жизни и не хватает получается что так. Что говорить о настоящих девках? Они просто разучились жить семьёй вот и всё. Носятся со своей эмансипированностью, а сами ничего из себя толком и не представляют теперь, не на работе и не дома. Пусть, думаю, у меня будет теперь настоящая жена, такая как должна быть.
Оплатив покупку, поставил на скачивание. Ждать пришлось не долго. Скорость интернета за последние года выросла. Так что через полтора часа у меня на компьютере лежал дистрибутив. На установку ушёл ещё час. Пришлось настроить микрофон и колонки, чтобы меня было ей слышно. В принципе для начала так бы сошло, но потом я понял, что нужно купить блютюф гарнитуру, чтобы каждый раз не подходить к компьютерному столу, чтобы сказать что в микрофон. Настроив громкость динамиков новую жену было слышно относительно неплохо. Система видеонаблюдения дома подключилась самостоятельно, так как была уже подключена к компьютеру и настроена.
Первое время я сидел около микрофона и знакомился с Машей. Так я решил назвать свою покупку. Хоть она и была программой, пусть и самообучающейся, но называть её я решил всё таки по-человечески.
- Хорошо, буду Машей, раз тебе нравится это имя. – прозвучало из компьютера. – Какой бы ты хотел чтобы я была? Сварливой, спесивой, дотошной, сумасбродной. Думаю, для начала выбора моего характера достаточно. Выбирай.
Я растерялся. Какие-то странные варианты мне предложила Маша. Будет сварливой – начнёт на меня ворчать по чём зря. Нет, такая не нужна. Спесивой – ругать за всё и брехать попусту как глупая собака. Дотошной – значит будет придирчивой. Картошку не так почистил, с глазками. Масла много в сковородку налил. Посуду плохо и не вовремя помыл. Такая тоже задолбает. Сумасбродной бы мне больше понравилось, естественно если только в разумных пределах. Хоть не скучно будет.
- Маш, а потом можно будет перенастроить тебя?
- Не-а. Я за основу должны взять какое-то постоянное качество. С него я начну адаптироваться к тебе. Если я потом его захочу поменять – я сойду с ума. Ты же не хочешь этого?
- А как ты сойдёшь с ума? – решил уточнить я.
- Буду непоследовательна в требованиях к тебе.
- А это как? - решил я узнать всё с самого начала как можно подробнее, чтобы не ошибиться.
- Например, вместо того, чтобы похвалить тебя за то, что ты помыл посуду, я промолчу или начну тебя ругать. Ты перестанешь понимать меня и не будешь знать, как ко мне относиться. Будешь подозревать, что я сошла с ума.
- А если не буду?
- Человеку свойственно воображение. Ты подумаешь, что я на что-то обиделась вначале, потом что у меня плохое настроение, потом, что у меня любовник…
- Стоп. А разве у тебя может быть любовник?
- У меня есть такая подпрограмма. Я могу время от времени её запускать.
- Зачем?
- Чтобы освежить наши отношения.
- И как ты будешь себя вести, когда у тебя будет любовник.
- Стану более равнодушной, молчаливой и начну порой устраивать истерики, сравнивать тебя в худшую сторону с другими мужиками.
- Сравнивать меня с другими? Это ещё зачем?
- Для твоего саморазвития.
- А разве я не могу быть идеальным, чтобы меня можно было сравнивать в лучшую?
- А ты веришь, что бывают идеальные люди?
- Верю. Вот я может быть идеальный. Поэтому из тех вариантов, что ты мне предложила я бы мог выбрать только твою сумасбродность, только я так считаю, что если ты не будешь считать меня идеальным – ты часто будешь заводить себе любовников. Так?
Маша долго молчала. Я пытался «достучаться» до неё. Задавая разные вопросы. В окне её программы цвет кружочка панели чувств – настроение становилось темно-фиолетовым. Кружочек задумчивости мигал всё чаще, что означало, что Маша думает.  Мои вопросы, озвучиваемые в микрофон отображались в текстовом окне диалога одним и тем же цветом, что означало – ответов от Маши нет. Обычно после моих реплик, реплики виртуальной жены писались другим цветом, а потом только озвучивались программой озвучки. Я ждал… Минуту… Две… Три… Думал, что может компьютер у меня слабенький и процессор не тянет!?
Через какое-то время заметил, что кружочек задумчивости или обдумывания (как было написано в инструкции к программе) стал гореть постоянно красным и больше не моргал. Я полез читать инструкцию разработчика, чтобы понять что случилось. Ближе к концу прочитал, что если такое случилось, то «интеллект программы ещё не совершенен для Вас. Пришлите ошибку разработчику. Мы вернём Вам деньги».


Рецензии
Улыбнуло от души... жаль- в реале так нельзя. Упал на перезагрузку- вернули разработчикам- деньги назад получили...В моральном аспекте естественно)))))хотя сейчас многие особи мужского полу напоминают подзависшие программы и компы...

Татьяна Шабардина   29.08.2013 11:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.