Упасть бы в бездну яркую...

                Посвящено ему:http://www.proza.ru/avtor/triton

Ведёт дорога длинная в уютный городок,
в котором неширокая, но чистая река,
как стая журавлиная, полёт души высок,
а синева глубокая  от  глаза далека...

Упасть бы в бездну яркую — небесный океан,
а там изведать скрытое в высоких небесах!
Какими же подарками почтит Зевес-тиран?
Даст вспомнить позабытое, мечтать о чудесах?

Не стерпит ли вторжения, ударит гулко гром,
и вздрогнет оглушённая, мятежная Земля...
Без  страха поражения  я покидаю дом,
планета сокрушённая  получит журавля?

Но надо отрешиться мне, забыть твои глаза —
другое в Небе ценится не к радости ничьей...
Не стану я спешить в огне вселиться в Небеса
мне горний мир заменится улыбкою твоей...


Рецензии
Посвящение удалось!!!..

Анатолий Бешенцев   28.08.2013 09:37     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анатолий Васильевич!
Вашим оценкам, как оценкам лучшего автора сайта Проза.ру, я особенно рада!

С уважением,

Станислава Сальникова   28.08.2013 09:41   Заявить о нарушении