Ра

               
                Ра *     ©

Солнце светит всем одинаково,
но не всех согревает.
               (житейская мудрость)

Я не верю в богов – это просто мура,
Коллективный какой-то, навязчивый бред,
Но спасает меня от напастей и бед
Моё божество, моё солнышко, Ра!..

Ты как Волга полна, и быстра, как Кура, –       **
Затопила собою души берега!..
Если б знала: как ты мне сейчас дорога,
Моё божество, моё солнышко, Ра!..

Пусть настанет когда-то такая пора –
Может быть, окажусь у последней черты,
То отрадой единственной будешь мне ты –
Моё божество, моё солнышко, Ра!..

*    Ра – бог солнца в древнем Египте

**  Ра – название Волги у античных авторов
              первых веков новой эры

              24 октября 2001 года
 














    


 


Рецензии
Совершенно правильно. Солнце и светит и греет одинаково. Вот только некоторые в тень попали. Нам искренне жаль их.

Прекрасные стихи.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   30.09.2017 13:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ира, за отзыв!..

Анатолий Бешенцев   06.10.2017 06:25   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.