Байкер

Стивен ехал домой после сообщения матери о том, что ее муж Ричард скоропостижно скончался, и она хочет его видеть. Он впервые за 12 лет решил повидаться с матерью. На старом байке Стив преодолел тысячи миль. В очередной раз решив заправится, он съехал с автострады и подкатил к придорожному бару под названием «Большой Бен». Денег было под завязку, но ему необходимо было смочить горло и передохнуть.
Войдя в бар, он поздоровался с барменом, огромным верзилой метра два ростом, и направился к умывальнику. Помыв руки и ополоснув лицо, он сел за барную стойку и стал листать меню.
- Разрешите угостить вас пивом, - услышал он приятный женский голос.
Оглянувшись, Стив увидел брюнетку в темных очках.
- Спасибо, мэм, но я не пью пиво. Как насчет виски со льдом?
- Бен, плесни виски, и пусть приготовят стейк из телятины. Вижу, ковбой  растерял свое стадо по пути, - мило улыбнулась незнакомка.
Ответив ей улыбкой, Стив обратился к бармену:
- Скажи на кухне, пусть хорошо прожарят его.
Он пересел,поближе к брюнетки.
- Стивен, - представился он.
- Сю, - коротко ответила девушка.
- Сю, а вы не могли бы снять очки? - попросил Стив.
Я не снимаю очки, в общественном месте, - снова улыбнулась она.
Стив глотнул виски и, подняв стакан, поблагодарил Сю.
Девушка закурила сигарету.
- Далеко путь держишь ковбой? - спросила она безразлично.
- На север, - ответил Стив. - А вы что тут делаете?
Заехала пропустить стаканчик, - махнула та рукой. - Я тут недалеко работаю у одного старого маразматика секретарем, выскакиваю иногда в выходные развеяться.
Принесли стейк, и Стив принялся за еду. Когда тарелка опустела, Сю тихо произнесла:
- У меня косячок завалялся. Может, прокатимся?
- Извините, мэм, но у меня только один шлем, - ответил Стив, закуривая сигарету.
- Я на машине, - сказала она и положила купюру на барную стойку. – Расплатись, я в красном форде.
Стив проводил ее взглядом и повернулся к бармену:
- Ты ее знаешь?
- Нет, - ответил тот. - Заходит пропустить стаканчик иногда. Перед тобой она отшила двух дальнобойщиков фур. Я так думаю, она из тех, кто сама выбирает.
- Бен, вас, кажется, так зовут? А меня Стивен, - представился Стив бармену и пододвинул в его сторону стодолларовую банкноту. – Проследишь, чтобы заправили мой байк?
- Не вопрос, - ответил Бен, и купюра исчезла под стойкой.
Стивен вышел из бара и, отстегнув рюкзак от байка, сел в красный форд. Машина плавно тронулась с места.
Через несколько миль они подъехали к мотелю, и Сю, заглушив мотор, со словами «за мной ковбой» исчезла за дверью одного из домиков. Стив последовал за ней. Достав из сумки бутылку мартини, она протянула Стиву сомокрутку, Он закурил и, сделав пару затяжек, предложил Сю. Она отказалась, и прямо из горла глотнула вина.
Травка была хорошая и быстро одурманила голову Стиву. Дальше все было как во сне.
- О, да ты Альфа самец! - прошептала Сю.
- Да, я такой, - самодовольно усмехнулся Стив, делая затяжку.
Сквозь дым он увидел, как в зеркале мигает красная лампа. Стараясь разглядеть, что это за мигание, Стив напряг зрение, но, поняв, что это отражение окна, перевел взгляд налево и заметил мелькнувшую тень. Он был слишком пьян, чтобы думать об этом.
Ему снилось детство. После смерти отца мать недолго горевала и привела в дом рокера Ричарда. Тот по-своему понимал воспитание и учил Стива тумаками. Только пара собак Ричарда любили Стива, и он отвечал им тем же.
«Тронешь байк, шею намылю!» - было излюбленным выражением Ричарда. И в 16 лет, получив права, Стив с удовольствием угнал байк отчима. Но отогнав его недалеко от дома, он чуть не попался: байк заглох и не хотел заводиться. После тщетных попыток завести мотоцикл Стив в сердцах пнул его по самодельной раме, со словами «Да заводись же!»
Плохо закрепленная Ричардом никелированная крышка слетела, обнажив небольшую нишу, и Стив увидел шланг подачи бензина с маленьким краником. «Так вот где секретка», - улыбнулся Стив и, открыв краник, подкачал бензин. «А это что такое?» - внизу лежало что-то, завернутое в ветошь. Аккуратно достав сверток, он развернул его и увидел кольт-кобра 38-го калибра и свернутую тугую пачку двадцаток. Стив положил все на место, плотно закрыл крышку и дернул ногой рычаг. Мотор заурчал...
Он проснулся от шума штор и яркого света, хлынувшего в комнату.
- Что, ковбой, проснулся? - засмеялась Сю и, усевшись в кресло напротив кровати, закинув ногу на ногу, закурила сигарету. - И тебе нравится такая жизнь? – выпустила она клубы дыма.
- Какая - такая? - переспросил Стив и тоже потянулся за сигаретой.
Взгляд его упал на рюкзак - узел был завязан иначе, чем это делал он.
- Где моя одежда? - спросил он закуривая.
- На заднем дворе, ковбой. Я перестирала все.
- Это надо было, - сказал Стив. - Я трети день в пути. Так что там насчет моей жизни? – сделал он глубокую затяжку.
- Ну-у… - неопределенно махнула Сю рукой. - Пыль, грязь и старый байк.
- С тех пор, как я угнал его, прошло 12 лет, и он не разу не подводил меня. Вот куплю себе «Мустанг» и поставлю байк на пьедестал, - ухмыльнулся он.
- Я тут недалеко работаю секретарем у одного старого козла. Вчера зашла в кабинет, а у него сейф не заперт. И вижу угол забит банкнотами, а я за 1 200 баксов в неделю пашу. Кроме основной работы еще и по дому вкалываю, - сказала она, туша сигарету, и встала у окна.
В глазах ее блестели слезы. Стив закурил вторую сигарету.
- Думаешь, деньги все еще дома? - спросил он, следя за реакцией Сю.
- А куда они денутся? В доме бываю только я и его адвокат, а он в выходные дни не приходит. Если деньги приготовлены для него, он может завтра к обеду придет, но не раньше…
- Если мы провернем это дельце, то первым делом подумают на тебя, - отрезал Стив.
- Надо будет меня крепко связать, и слегка ударить, - пояснила Сю. - Но ты должен поклясться, что не кинешь меня.
- Об этом не беспокойся, я не жадный, - улыбнулся Стив. - В доме есть оружие?
- У него в кабинете висит дробовик, но он за этот год ни разу не брал его в руки.
- Нужно достать надежный ствол, - задумчиво произнес Стив.
- Я тебя умоляю! Какой ствол? Старику 72 года. И не должно быть никакого шума, - оборвала его размышления Сю.
И они стали разрабатывать план.
- Видишь тот дом на окраине? - Сю показала  пальцем в окно.
Стив подошел к окну.
- Тот, что с круглой башней? - уточнил он.
- Да. Надо вдоль лесопосадки подойти к этой башне, как стемнеет. Без четверти десять я открою дверь, ты поднимешься на второй этаж и будешь ждать, пока я не позову тебя. Только обязательно в 21.45 будь у башни, в 22.00 Мистер Бриман включает сигнализацию.
- Собаки есть у этого Бримана? - спросил Стив.
- Она находится во дворе у центрального  входа, и тебя не услышит. Как стемнеет, ты должен выйти, пешком пройти эти 500 метров и ровно в 21.45 толкнуть дверь от себя. Съезди, забери свой байк и подкрепись, - сказала на прощание Сю, положив несколько купюр на тумбочку. – Вечером нам предстоит робота.
После ее ухода Стиву пришлось подождать пару часов, пока высохнет одежда. Он съездил в бар Бена, пообедал там, вернулся в мотель и стал ждать вечера. В 21.30 Стив вышел из номера и вдоль лесополосы легким бегом направился к дому, что утром показала ему Сю. Ровно в 21.45 он толкнул тяжелую железную дверь, и она отворилась. Стив вошел внутрь, прикрыл за собой дверь и услышал, как щелкнул замок. Пахло псиной. Метрах в пяти от него с потолка свисал фонарь, освещая круг на полу. Стив тихо пошел по коридору на свет. Справа была металлическая решетка, слева – бетонная стена. Остановившись под фонарем, он стал оглядываться, старясь увидеть лестницу наверх, и вдруг услышал рычание. В полумраке он увидел блеск глаз, и хотел было подойти, но подвал внезапно озарился светом. Сверху светили с десяток фонарей, в клетке сидели три собаки, а в темноте за клеткой маячил силуэт человека. Не понимая, что происходит, Стив прикрываясь рукой глянул наверх, и в этот миг прозвучала команда:
- Дороти открой первую клетку!
Решетка правой клетки поползла вверх, и, прежде чем Стив понял, в чем дело, на него стремглав бросился огромный пес. Отскочив на пару шагов, Стив уперся в стену, отставив правую ногу. Опираясь на носок, он пригнулся и встретил собаку ударом правой в челюсть. Сделав кульбит в воздухе, доберман упал на куцый хвост и заскулил. Лаять он не смог бы: нижняя челюсть тряпкой свисала сломанная.
- Браво, браво! - послышалось сверху. – Какой точный  удар!
Наверху раздались редкие хлопки в ладоши. И тут Дороти сделала первую ошибку: открыв дверь с противоположной стороны, она позвала покалеченную собаку:
- Тейлор, иди ко мне. Что с тобой сделал этот изверг, - ласкова звала она пса. Скуля и прихрамывая на правую заднюю ногу, Тейлор засеменил в клетку.
Сверху прозвучала новая команда:
- Дороти, открой вторую клетку!
В этот момент Дороти совершила вторую ошибку: не закрыв клетку с обратной стороны, она сделала три шага к стене, где под рубильником виднелись выключатели. Стив кинулся вслед за Тейлором. Когда сверху крикнули: «Дороти закрой первую дверь!», он боком влетал в клетку, ногами проталкивая собаку вперед. И вовремя: сверху, чуть не размозжив ему голову, упала тяжелая решетка, за которой сверкнули щелкнувшие челюсти Дога. Со словами «вот тебе еще!» Стив ударил Тейлора в затылок кованным каблуком и, выскочив из клетки, встал перед растерявшийся женщиной. Дороти было лет 60. Сверху тревожно спросили: «Дороти что там происходит?» Она растерянно посмотрела на лестницу, ведущую на второй этаж. Стив нанес ей прямой удар ногой в солнечное сплетение, она, отлетев с полметра, ударилась затылком об стену и мешком завалилась на правый бок. Стив рванул через 3-4 ступеньки наверх и, выскочив на полукруглую площадку, замер. У перил стояла Сю, а рядом с ней – пожилой шатен, с ненавистью уставившийся на Стива серыми глазами. Вдоль перил стояло несколько столов с фруктами и бутылками, за которыми сидели несколько мужчин в строгих костюмах. Снизу доносился громкий собачий лай. Стив глянул вниз и все понял. Уперев руки в бока, он оглядел присутствующих:
- Господа, вам ни кто не говорил что вы больные?
Первый джентльмен сидел в инвалидной коляске, за которой стояла обворожительная блондинка.
- Браво, браво! – услышал Стив знакомый голос.
Вытащив сигару изо рта, инвалид обратился к остальным:
- Господа, а он и в правду альфа-самец, - улыбнувшись, он сунул сигару обратно в рот.
Но остальные не разделяли его восторга. Сю с ненавистью глянула на блондинку, та ответила ей белоснежной улыбкой.
- О, Сюзанна, прости! - протянул инвалид, обращаясь к Сю. – Конечно, мы следили за каждым твоим шагом, ведь нам было интересно, как все начиналось, - он виновато улыбнулся.
Стив глянул на шатена и вежливо произнес:
- Сэр, если это вас взбодрит, то признаюсь вам, ваша секретарша – очень горячая штучка.
Раздался приглушенный общий гул, и только инвалид в коляске сохранял хладнокровие.
- Сюзанна не секретарша, а его дочь, - произнес он с довольной улыбкой.
- Да у вас тут, я вижу, семейный подряд! - Стив оглянулся  на Сю. – А Дороти часом не твоя мамочка?
У стены, он увидел и бармена из «Большого Бена»: тот, улыбаясь, стоял у грузового лифта и с интересом смотрел на Стива.
- Только не говори, что она твоя сестра, - обратился Стив уже к нему. - И кстати, уволь своего повара, он во второй раз, не дожарил стейк.
- Довольно! - раздался голос шатена. - Собаки ждут. Бен, сбрось его обратно в вольер.
Бен, оторвавшись от стены, уверенно двинулся к Стиву. Тот не стал ждать, пока бармен подойдет, и, выхватив из-за спины кольт 38-го калибра, выстрелил в расширенные от ужаса глаза Бена. Пуля попала в левый глаз и вылетела через затылок. Бармен упал с таким грохотом, что Стиву показалось, под ним проломится пол.
Наступила мертвая тишина, собаки перестали лаять, и лишь инвалид не терял присутствие духа. Будто демонстрируя, что ему нечего терять, он снова заговорил:
- Господа, вам не кажется, что события разворачиваются непредвиденным образом?
Но снова никто не разделил его веселья: все молча и испуганно смотрели на Стива. Он же, наклонив голову, стал откровенно разглядывать блондинку и заметил, что та делает  ему знаки бровями. Не целясь, Стив с разворота два раза выстрелил в шатена. Выронив небольшой браунинг, тот, сложившись, упал под ноги Сю. Стивен направил ствол на нее, и женщина в отчаянии стала прикрываться руками.
- Да ты хочешь жить! – рассмеялся он. – Тогда прыгай через перила, или на счет «три» я отстрелю тебе твой подлый череп! – холодно добавил Стив.
Сюзан сняла туфли и сиганула через перила. Она упала, издав стон и подняв столб пыли в свете фонарей. Глянув вниз, Стив увидел, как Дог подбежал к ней и, завиляв хвостом, начал слизывать слезы с ее лица.
- Да я вижу, у вас любовь! - крикнул он и обратился к мужчинам. – Джентльмены, между ними точно что-то есть, вы так не считаете?
Все молчали в страхе, и лишь инвалид, плюнув под ноги, произнес:
- Я всегда говорил мистеру Бриману, чтобы он нанял пару крепких парней для таких случаев. Жадность никого не доводит до добра.
Стив подобрал браунинг шатена, сунул его в карман и, пододвинув плетенное кресло к инвалиду, сел рядом с ним. Взяв со стола бутылку джина, он сделал из нее несколько глотков.
- Вы разрешите? - спросил он, беря сигару из коробки.
- Валяй, чего уж там, - ответил инвалид.
Раскурив сигару, Стив сунул его золотую зажигалку в нагрудный карман. Инвалид молча смотрел на него.
- Оставьте вашу трость в покое, - остановил его Стивен, иначе я пристрелю вас, а вы мне нравитесь.
Инвалид поспешно закрутил набалдашник трости обратно по часовой стрелке и вновь взял окурок сигары с пепельницы.
- Разрешите один вопрос, - обратился Стив к инвалиду. – На какую собаку вы поставили?
- Ставки не разглашаются, но от вас мистер альфа-самец, у меня нет секретов. На добермана вряд ли кто поставил, но ирландский дог был хорош, и я, чтобы не ошибиться, поставил на него сто тысяч и еще столько же на стафа.
- Какая расточительность! - ухмыльнулся Стив с издевкой. - Дога я тоже сделал бы. Я вырос среди собак. В крайнем случае, отдал бы ему левую руку, но сделал бы. Итак, господа, - обернулся он к остальным, - на какую бы собаку вы не поставили, все равно проиграли бы, а значит, весь выигрыш на том столе мой, - добавил он не без удовольствия.
- Я поставила на вас, - встрепенулась блондинка и озарила башню лучезарной улыбкой.
- Да? - удивленно откинулся Стив на кресле. - Какая интуиция! И сколько вы на меня поставили?
- Все свои сбережения, - ответила блондинка, - десять тысячи долларов.
- И какую сумму в случае выигрыша вы получаете?
- По десять тысяч с каждого, - обвела она пальцем всех сидящих.
- Итого 60 штук, плюс ваши десять. Простой арифметический подсчет, и это 70 штук.
- Гениально! Вы, наверное, учились в школе с математическим уклоном, - воскликнула блондинка и, облизнув губы, прикусила кончик языка.
- Элизабет, ставлю 20 баксов, что ты строишь ему глазки, - сказал инвалид с ухмылкой.
- Вы выиграли, сэр, - согласилась с ним Элиза, поглаживая плечи инвалида.
- О да, - важно ответил Стив на ее вопрос. - Мой учитель по алгебре, мистер Ричардсон, был очень  талантливым педагогом.
Он встал и, пройдя к столу, взял с него стопку стодолларовых купюр. Со словами «перед кончиной, мистер Бриман просил вам передать бонус в 30 штук» Стив протянул десять пачек банкнот блондинке. Элиза незаметно сунула ему в ладонь свою визитную карточку.
- Итак, господа, мне понадобится неделя, чтобы тут прибраться и разнообразить нашу игру. Если вам это интересно, прошу оставить мне визитки.
Все сразу расслабились, загалдели и принялись кто за бутылку, кто за сигарету.
- Вот это по нашему! Слышу слова мудрого мужа, - одобрительно произнес инвалид и закурил новую сигару.
Остальные подходили, протягивали ему визитки, благодарили и говорили, что их кровь давно так не волновалась.
- Мы надеемся, что ты нас приятно удивишь, - говорили они, пожимая ему руку и заглядывая в глаза.
Все довольные зашли в лифт, и он медленно тронулся вниз. Проводив их взглядом, Стив подошел к перилам и, глянув вниз, со словами «они тебе пригодятся» бросил карточки вниз.
- Что ты задумал?! - услышал он крик Сю. - Я сломала ногу, помоги мне!
Но Стив не оглянулся. Сложив деньги в кожаный саквояж, он спустился во двор и хотел было сесть в красный форд, но увидел накрытую тентом другую машину. Стянув брезент, он увидел старый «Мустанг».
- Мечты сбываются, - улыбнулся он и глянул в салон.
Ключи были в замке зажигания. Бросив саквояж на заднее сиденье, он сел в автомобиль и завел двигатель. Включая радиолу, Стив подумал: «Интересно, за какое время дог проголодается настолько, чтобы съесть хозяйку.


Рецензии
Агата Кристи, Артур Конан Дойл, Борис Акунин, Джеймс Хейдли Чейз, Джон Гришем, Дэшил Хэммет, Жорж Сименон и Рекс Стаут отдыхают!
Я выбираю Вас! Здорово!

Рина Р-Ич   13.03.2018 22:38     Заявить о нарушении
Мэм,вы меня 3аписали в такую солидную компанию,что я невольно 3агордился)) А я выбираю вас!

Нарт Орстхоев   14.03.2018 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.