История четвёртая. Бывает и такое

       Солнечным летним утром я проходила небольшую зелёную аллейку, расположенную в паре сотен метров от моего дома, направляясь на автостоянку ,чтобы взять свой автомобиль и ехать по делам. В сумочке зазвонил телефон. Высветившийся номер был мне не знаком.

«Алло?»,-отключив блокировку кнопок, сказала я.
«Судебно-медицинская экспертиза. Внимательно слушаю Вас»,- произнёс спокойный мужской голос, слегка картавя.

«Извините, но это же Вы мне звоните и это я Вас внимательно слушаю…», - опешила я.
«Девушка, не морочьте мне голову. Лучше воспользуйтесь прекрасной погодой и хорошенько отдохните»,-посоветовал мой невидимый собеседник и отключился.
Совет был своевременным, но невыполнимым. До этого звонка жизнь никоим образом не сводила меня с судебно-медицинской экспертизой и я ,слегка подивившись выкрутасам сотовой связи , продолжила свой путь, а через пару часов совсем забыла об утреннем недоразумении, погрузившись в заботы рабочего дня.

Через три дня, обстоятельства сложились таким образом, что мне пришлось возвращаться домой довольно поздним вечером.  Летом в наших краях темнеет поздно и сумерки только начали сгущаться, но  аллейка была уже безлюдна и в пространстве между аллеей и домами  тоже никто не прогуливался, что было весьма нехарактерно для одиннадцати часов вечера этого времени года, при такой  славной погоде.

Внезапно из-за густых зарослей сирени,  в метре от меня, возникли и  устремились мне навстречу три мужские фигуры в надвинутых на лица капюшонах. Я рванулась к дому, но меня молниеносно сбили с ног, одновременно пытаясь сдёрнуть с плеча сумку.

Падая, я инстинктивно прижала сумку к животу и сгруппировалась, защищая живот и лицо от ног бандитов. К счастью, очень быстро сообразила отпустить сумку и экзекуция тут же прекратилась, а грабители обратились в бегство, унося с собой вожделенную добычу .

Добравшись до дома, я вызвала милицию. Через тридцать минут я и четыре милиционера осматривали место происшествия .Записав мои показания, старший группы, почти насильно усадил меня в свою машину, чтобы отвезти на медицинское освидетельствование. Пребывая в шоковом состоянии, я не понимала такой необходимости и сопротивлялась.

Когда мы с майором милиции вошли в кабинет доктора-специалиста судебно-медицинской экспертизы, нам навстречу из-за стола поднялся крупный мужчина с очень спокойным и пристальным взглядом серых глаз.
«Очень внимательно слушаю Вас,здравствуйте. »,- слегка картавя, произнёс он. Я мгновенно узнала этот голос…

При осмотре выяснилось, что я везунчик и мой Ангел-хранитель вовремя проснулся , так как серьёзных физических травм не обнаружилось, я отделалась лишь синяками .
Сидя на скамеечке в приёмной  в ожидании друзей, едущих по ночному городу, чтобы забрать и увезти меня домой, я изумленно размышляла о виртуозной изощрённости способов, которые выбирает  Судьба, чтобы сообщить о надвигающемся событии и как сложно в суетной обыденности, осознать и поверить в то, что в создающейся необычной ситуации может содержаться не только предупреждение, но и руководство к действию...


Рецензии
Хорошо, что узнали этого негодяя. Каждый должен отвечать за свои поступки. Очень интересная история мне понравилась, автору удачи. Заглядывайте ко мне на страничку буду рада общению.

Клавдия Булатова   14.12.2019 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.